Глава одиннадцатая

Эмбер Митчелл
 Открыл глаза. Ее головка лежала у меня на плече. Я подумал, разглядывая
спящую Кейт, что она самое прекрасное, удивительное, что случилось со мной
за всю жизнь. Я не пожалел о застрявшем времени, даже вдруг не стало жаль
мистера адвоката. Он невольно помог этому странному состоянию, приблизил его,
а значит будущая смерть- мое начало, шанс обладать Кейт, даже если
наша ночь последняя. Кейт тихо спала, закинув руку мне на плечо. Жаль будить
ее. Я осторожно встал, оделся. Решил оставить записку, уходя. Я еще вернусь,
Кейт. Все надеялся, она моя зацепка, то, ради чего я попал в нереальную
петлю времени. Хотя, нет... и дед сказал правду. Кейт не моя, она половина
меня, потерявшаяся, близкая, она уйдет, и я ничего не смогу сделать.
Острое ощущение охватило меня, я стоял в столовой, глядя на вчерашний
стол. Свеча так и осталась, оплывшая с боков. А еще я увидел фотографию на
полке, возле окна. Сомнений не осталось. На меня смотрел мистер Купер,
убиенный мной примерно пять лет спустя. Он не был симпатичен, не потому
что все еще оставался ее мужем. Я даже не испытывал ревности к этому
человеку. Билли Купер вызывал отсутствие эмоций. Вот так. Он казался пустым.
Эдаким тростником, качающимся на ветру. Полый внутри и снаружи. Рядом
фотография мальчика, лет десяти-одиннадцати. Очень похож на Кейт, те же
мягкие очертания в лице. И глаза матери, голубые и большие. Я усмехнулся,
рассматривая фото, пацан с характером, сразу видно по упрямству во взгляде.
Ушел я тихо, осторожно закрыв дверь. Пусть ничего не тревожит Кейт.
Наступило воскресное утро, оно разгоралось еще нежным теплом, совсем не
ярким, пастельными тонами и свежим ветром. Он дул всегда в этих
оголенных равнинных местах. Я вернулся домой, не замеченный спящими жителями.
И дед спал, кажется.  Пробрался в свое убежище на втором этаже. Прилег на
кровать и заснул, сам не заметив как. Проспал пол дня, потом просто
валялся в постели, решил побездельничать. Завтра меня ждали письма, газеты
и Джон в синей фуражке. Дед постучался ко мне в дверь, зашел не дожидаясь
ответа.
 - Ну что, нагулялся, оболтус?!- Он присел на край кровати, в его взгляде
я уловил иронию. Он пожевал губами, уставился в окно, будто и забыл о вопросе.
 - Дед, расскажи мне про Кейт Купер.- Попросил его.
Джерими не удивился просьбе, старый лис. Он только вздохнул, явно не хотел
говорить.
 - Да что рассказывать-то?! Хорошая девочка, тесно ей здесь. Таких не любят.
Лучше уехать, но, видимо, нет сил на поступок. А Купер говнюк! Это я тебе
говорю! Бросил ее и сына, исчез с какой-то вертихвосткой заезжей. Жаль девочку,
пропадет, станет, как все. А в ней есть огонь! Да ты сам знаешь.- Дед
мутными глазами так и смотрел вдаль, нахмурил брови, размышляя про себя.
 - Ты пацана ее знаешь?
 - А как же! Все его знают, оболтус, вроде тебя в детстве.- Улыбнулся шутке.-
Ты не слишком надейся, Марк. Не твоя судьба. Кейт живет своими мыслями.
Она любит Купера, и не за что не променяет ожидание мужа и любовь на тебя.
Так что, думай о будущем. - Он многозначительно поднял старческий скрюченный
палец к верху.
Я и думал, постоянно. Дед прав, только я не соглашался с ним, скорее из-за
врожденного упрямства и чувства необходимости присутствия Кейт поблизости.
Протянуть руку и гладить по коротким волосам. Она прижмется щекой к моей
ладони. На зло жителям города и себе. Вот, наверное, толстушка Харпер
разозлится, узнав об этом...!