путешествия по N-ному флангу

Дисгармония Хаоса
мне давно пора бы бросить пить.
в камин. остатки мыслей сгорают
на полпути. и это неправильно, ложно.
действовать стало опасней. осторожно
теперь открываю свой ящик с секретами.
там леденцы, конфеты
и стопка geography.
ты всегда любил смотреть и мечтать,
о том как однажды, но не единожды,
отправимся в море. на своих парусах,
под флейту. в небесах
где-то плачет один моряк.
но все ж - всегда с улыбкой, в путь
отправлял меня голосом. я за тобой всегда,
и была твоей Покахонтас. не стыдно

входить в одну реку дважды, если те
впадают в море. так учил меня ты, как жаль,
что уроки свои позабыл,
друг и любовник мой памятный.
мне все так же, как раньше, снятся твои духИ,
винтаж в глазах, едкий дым.
я протягиваю к тебе свою дрожь -
напои ее. алкоголик я крепкий,
справлюсь со всем, что мне дашь.
только, пожалуйста, откроем снова
из пачки журнал. и улетим.

ну,
давай?