Потому что люблю

Степаныч
 
-Тук-тук. Здравствуй.
Прежде чем ответить, я молчал, кажется, целую вечность. Сколько же я не слышал её? - Пожалуй, полгода прошло.

Мог ли я перепутать этот голос в Аське с каким-нибудь другим? Какой глупый вопрос я себе задал. Этот тембр выбит у меня на тех паспорте на насос, который гоняет по моим венам плазму с барахтающимися там лейкоцитами и эритроцитами. Вместо года изготовления. Потому что знакомство с ней изменило моё внутреннее время. Я уже с неделю чувствовал, что она должна вот-вот появиться и знал наперёд всё, что скажет.

Сначала будет плакать и просить у меня прощение. Разоткровенничается и выдаст самую сокровенную свою тайну: она всегда любила только меня одного. Все остальные мужчины были лишь для того, чтобы избавиться от моего колдовства. Окажется, что все её измены были результатом внутренней борьбы, попыткой вырваться из капкана, поиском внутренней свободы. Какая же она была дура! Теперь-то она осознала, что это любовь и от неё никуда не деться. А потом притихнет, выдержит театральную паузу и дрожащим голосом сообщит, что опять влипла по полной. Выхода нет и не предвидится. Её обложили, затравили, загнали в угол. И назовёт сумму, которая необходима для её спасения.

Всё, как всегда. Будет врать, врать, врать и ещё раз врать. Сколько же раз она меня обманула? - Пять? Десять? Двадцать? Правильный ответ - всегда! Она всегда мне врала и меня использовала. Я для неё был только палочкой-выручалочкой и кошельком. Когда в нём заканчивались купюры - она уходила. Чаще всего к этому своему дегенерату, который мне напоминал флагшток с реющим на нём знаменем, на котором зелёными соплями написано “Придурок”.

Я почти не слушал её новую историю. Зачем? Знаю же, что врёт. Уверен в этом. Почти. Почти, потому что где-то в глубине меня таится надежда на то, что теперь она говорит правду. Шансы есть, конечно. Они всегда есть. Примерно, один на сто тысяч миллионов.

Помимо того, что я с самого начала знал, что она опять меня дурит, я ещё и знал, что всё равно помогу и дам ей денег. Несмотря ни на что. Несмотря на всю ту боль, которую она мне причинила. Да потому что люблю эту стерву! Проклинаю себя за это, но всё равно люблю!

-Сколько-сколько? - переспросил я, когда она назвала сумму, - Это серьёзные деньги. Мне понадобиться дня три. Столько потерпит?
-Да-да, конечно. Думаю, что да. Я постараюсь протянуть время.   Прошу тебя, умоляю, только помоги!  Мне больше не к кому обратиться за помощью.
-В субботу привезу деньги.
Зелёный огонёк погас.

Я управился за два и приехал в пятницу. Снял со своего счёта деньги, которые копил на внедорожник и продал почти все акции.
Подойдя к её двери, я собрался позвонить и уже было поднял руку, но тут что-то меня заставило одёрнуть руку. Словно электрический разряд прошёлся по моим мышцам и я просто нажал на ручку. Дверь поддалась. Вошёл в прихожую. Дверь в спальню была приоткрыта и я её легонько толкнул.

Пожалуй, я бы удивился, если бы мне предстала другая картина. Мой микроскопический шанс не выпал. С ним конечно была. Когда она осознала, что это я, с её лицом начала происходит метаморфоза - улыбка начала медленно сходить и на её месте стал появляться страх.

В отличии от неё, жердина среагировал моментально. С искривлённой от ужаса физиономией он сдёрнул с неё простыню и забрался в неё с головой. Снаружи торчала только пятка.

-Только не убивай, прошу тебя только не убивай, - слышались оттуда его причитания. Помнит наш последний разговор, гад, помнит!
-Пошёл отсюда, мразь. Мне с Надеждой надо поговорить.
-Правда, не будешь быть, правда?
-Вали, пока не передумал.
На ходу засовывая в штаны своё сучковатое тельце, он, два раза грохнувшись, вылетел их комнаты.

-Здравствуй. Держи. Как и обещал.
Я бросил ей завёрнутые в старую газету “Правда” доллары. Шок ещё не прошёл и руки её не послушались. Пакет развалился у неё на груди. Лики президентов Соединённых Штатов вопросительно смотрели на меня из-под самых интимных частей её тела.

-Почему ты это делаешь?
-Ты не поймёшь. Пока. Ещё не время.
-Ты хочешь меня унизить? Ты считаешь меня продажной шлюхой? Так знай же, я всегда тебя использовала! Я всегда тебе врала. Всегда!
Это уже истерика. Она скоро пройдёт. Видел и не такое.
-Я знаю.
-Ты тряпка! Ты хоть понимаешь, что ты не мужик? Ты самая настоящая тряпка! Забирай свои жалкие гроши, я тебя не проститутка.
-Я не считаю тебя проституткой. Да даже, если бы считал, деньги бы ты всё равно взяла. Я очень хорошо тебя знаю.
-Я не шалава!
-Знаю. Ты просто дура.
-Это я-то дура? Ты позволяешь бабе водить себя за нос и готов простить ей её измены. Ты не достоин называться “мужчина”! Нет, дурак - это ты, а не я.
-Ты-ты.
-Почему это?
-Потому что отказываешься от моей любви.
-Сволочь! - донеслось до меня уже в коридоре.

Что-то в её голосе показалось непривычным, другим. Неужели, в её солёных слезах был привкус этого моего, одного на сто тысяч миллионов, шанса? Может, показалось? Ты придёшь ко мне, я верю в это! Прибежишь, как миленькая. От такой любви не убежишь! Земля-то круглая!

--