ПЕРвое влечЕние - ЯРЧАйшее впечатлЕние! -

Владимир Крыленко
            НЕ ТОЛЬко ДЕТского ВРЕМени!

                ЕстЕствоЗНАНие =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНие;
                ВСЕМ в назиДАНие!

Милая мне Верочка Кириченко
в своей милой новелле <Первое влечение>
( http://www.proza.ru/2013/07/28/378? ) -
чудесно описАла своИ впечатлЕния -
от своего ПЕРвого = ещё ЧИСТого ДЕТского влечЕния -
в возрасте 7-ЛЕТней девочки.

А вот я лично - у моей дваЮродной сестрИчки -
наблюдал уже далеко НЕ ПЕРвое влечЕние -
совсЕм ещё ДЕТского ВРЕМени -
в возрасте ДО 6-ЛЕТней девочки!

ВАля - ВалентИна = моя младая (но не младшая!) кузИна -
ЕЙ скоро 77-й День Рожденья -
ВОТ ЧЕМ произвелА на меня ЯРЧАйшее впечатлЕнье:

  Ты чуток (на два гоДОчка - ЕЩЁ МНЕ = НЕ ДОчка!) меня помоложе,
  но МНОГо ОПытней, чем я
  (но не мои ТРАХаньЯ трусьЯ!)
  И братишек твоих квартет,
  Но старше, чем сестрёночек твоих квартет.
  К пяти годкам Ты уже SEXа смысл -
                узнала и познала:
  Сама себя во-всю ласкАла
  И напоказ свою Ты РОЗовую РОЗу-ПИПКу выставлЯла,
  И для экстаза, словно маятник, всегда качалась.

  К "себе" меня ни разу не впускала.
  Уже за шестьдесят Ты как-то раз
  Меня к себе в толпе кладбище прижала,
  А в шестьдесят шесть, не то, что в пипу,
  Даже в свой двор не подпускала -
  Собакою-на-сене стала -
  Тем хуже для Тебя,
  А может быть - и для меня,
  А может быть и нет -
  Кто знает, где к счастью путь пролегает:
  <<...Если с тобою сестрёнка
  Никак не желает обняться,
  Никак не желает "познаться",
  То не известно - то зло,
  Или, возможно, тебе повезло!>>...

    *********

Ах, ЭТО ПЕРвое влечение -
девочки Лерочки =
Леры Кириченко -
НЫНе обратИлося -
сладко превратИлося -
в "Первое влечение" -
девочки Верочки =
Веры Кириченко 2!
Благодарю ВАС - миленькая девочка Верочка -
за сладкое влечение -
ВАШе приключение!
Давайте поигрАемся - ВМЕСТе МЫ в «лошадки» -
на новой площадке -
ДОЛГо - КАК ВАМ ХОЧется -
СКОЛЬЗКо ВАМ заХОЧется -
пока ВСЁ исТОЩится,
пока ВСЁ исТОЧится!

девочка Верочка -
может - И МЫ ВСТРЕТимся:
И ВМЕСТе приВЕТимся -
    и навсегдА,
И НЕ расстАнемся -
     уже никогдА!?

      ******

И МИЛая мне девочка,
И МИЛая мне Верочка -
Дала мне замечание -
любовное признание:

<<<Спасибо за визит и отзыв.
   Было бы это лет сорок назад,
   может бы и поигралась в удовольствие на лошадке,
   а сейчас только и остается делиться своими воспоминаниями с читателем.
   С теплом Вера
   Вера Кириченко 2  29.08.2014 >>>

И я ЕЙ ДАЛ признание =
    любовное признание:
Благодарю ВАС, миленькая Вера -
Вера Кириченко -
ЖАЛЬ, ЧТО НЕ Крыленко,
ЧТО НЕ на коленках,
ЧТО НЕ на <лошадке> -
НЕ ТАК уж и <ШАТКой>!
Хотя ВЫ и ВЕРа,
Но я ВАМ - НЕ ВЕРю:
ЧТО проШЛО уж ВРЕМя -
<лет сорок назад> -
МЫ б ЕГО вернУли -
С ВЕРою наЗАД:
С лихвОю наЗАД,
С любОвью наЗАД!
ВЫ ж ЕЩЁ - КАК девочка, -
КАК девочка Лерочка,
КАК девочка Верочка -
ТОЛЬКо 60 -
"З ГАКом" 60 =
ТОЛЬКо бы <скакАть>,
А ВАМ - ВСЁ-ж - НЕ ВЕРится -
ВОТ ТАКАя ВЕРочка,
ВОТ каКАя девочка!
ВОТ бы с ВАМи - <ВСТРЕТиться>:
С девочкою Лерочкой,
С девочкою Верочкой =
Верочкой-неВерочкой!

Спасибо ВАМ, миленькая девочка,
         маленькая ВЕРочка,
Что довелось НАМ встретиться,
Да с любовью трепетной!
Если судьбы рушатся,
да сгорают в пламени -
мечты ТАК желанные,
НЕ сгорИт пусть в пламени -
Любовь ЖАРКа, пламенна!

 МИЛая мне девочка,
 МИЛая мне Верочка:
может - И МЫ ВСТРЕТимся:
И ВМЕСТе приВЕТимся -
    и навсегдА,
И НЕ расстАнемся -
     уже никогдА!?
             Владимир Крыленко  29 августа 2014:
             С 79-тым ДНЁМ Рождения -
             Бориса Николаевича КононЕнко =
             моего ДВАЖДы триЮродного братЕнка,
             да и ТОЙ ВАЛечки = триЮродного братЕнка!