Кондукторша

Валерий Таиров
 Реформаторских будней конструкторы -
 "Короли глубины на мели"
 Отменили зачем-то кондукторов,
 Но опомнились - снова ввели.

 "Пусть заплатит за вас "добрый" Сорес!
 Вы ко мне обращаетесь зря!" -
 Я услышал кондукторский голос,
 Толстым дядей прижатый к дверям.

 "Господа ли вы ин-тел-ли-генты?
 Без билета! И срвести нет!
 Покажите свои документы
 Проездные! Берите билет!

 Знайте: кончилось время бесплатное -
 Время массовых жалостных льгот.
 Штрафы будут теперь многократные:
 Все налоги заплатит народ!"...

 Говорю: - "Ваша речь искромётная -
 Пассажирам наглядный урок!
 Но, кондуктор, какая ж Вы ... плотная:
 Вы так давите мне в левый бок!"

 Меня мило она извинила
 И сменила упор на ребро,
 Выходящих вперёд пропустила,
 Закричала: "Вылазьте! Метро!"...

 А одежда на ней - зарубежная:
 По погоде, по моде, по дню...
 "Ах, кондуктор, какая Вы НЕЖНАЯ -
 Жмёте валенком мне на ступню!"

 Не займите кондуктора место!
 Впрочем, место ей - так, ни к чему:
 Она месит вошедших как тесто,
 Прорываясь из носа в корму!

 Пассажиры, от сжатости синие,
 На билеты меняют металл...
 Вдруг вагон оторвало от линии -
 Прокатился троллейбус и встал!

 Показал тут умение, силу я:
 Без водителя двери открыл
 И сказал:
  ВЫ, КОНДУКТОР - КРАСИВАЯ,
 НО, ПРИЗНАЮСЬ, - И Я НЕ ПЛАТИЛ!

:-))))



 * -  рис. свой