Как я был представлен к Герою?

Валерий Тарасов-Минский
    Как я был представлен к «Герою»?
Я – это просто червячок, живущий на поверхности,
Один из многих миллиардов человечества. Это
Звучит печально, нас на планете почти ничто
Не отличает. Меня вот только звание доморощенного
Поэта смущает… Вдруг из самой Москвы пришел
Ответ на стих, что я представлен к званию «Героя»,
Как поэт. Звучит, простите, номинант. Такая катавасия
С тех пор закручена на много лет. Банально требуются
Деньги. Еще я понимаю, что Москва дорогой город,
Где продаются должности поэта, министров и даже
Президентов. Всегда казалось, что трудолюбие моей
Собственной жопы и талант мне за мои же деньги
Не могут додуматься продать. Но я ошибался.
Настолько идиот, что в первый раз банально покупаюсь.
В мечтах представил, будто представляюсь к
Званию национального «Героя». Идет жесткий
Конкурентский отъем денег. А если гроши не наскреб,
Поэтом больше не считают. Поэтому засим прощаюсь!
… С уверенностью, что стихи – сплошная ложь. При
Близком блеске золота любой из вас убьет и мать,
И брата. Так Каин брата убивал. Украинец так в мать
Стреляет. Так будет до тех пор, покуда пушки все
Не отстреляют… Стишата в задницу велит засунуть
Центролит, который каждому сулит «Героя», если
Человек заплатит. Десятки тысяч денежки несут,
Герои интернета. Посмотришь, такую ахинею и херню
В стихах несут… Ты никому не говори, браток, об этом.