На лбу легли морщинки в ряд

Виктор Бобошин
 (По рецензии на: «Не прячь морщинки от меня» (Евгений Санатин))
http://www.stihi.ru/2014/08/20/3605

 На лбу легли морщинки в ряд
 От многих дум, сомнений разных.
 А под глазами, говорят,
 От смеха дней счастливых, ясных.

 Когда ты щурила глаза
 и заливалась звонким смехом.
 Их не разгладила слеза
 Своим солёным тяжким весом.

 От горя, бед... морщинки есть,
 Но я же знаю: их немного.
 Нам жизни общий груз пронесть
 Доверила одна дорога.

 Одна морщинка под губой
 (я знаю твой характер твёрдый)
 Хоть ночью таяли со мной
 Обиды льды в Души фиордах.

 Нет на руках морщин пока,
 Хотя, они всегда в работе.
 Морщинит времени река,
 Ведь, мы до старости в заботе.

 Тебя, жалея, глажу лоб,
 Морщинки сводятся "массажем".
 "Работать хватит ей, ты - жлоб...", -
 Твержу себе... и жлоб со стажем.

 Это я, читая твой стих, Иваныч, иронизирую чуток над собой, с теплотой думая о своей Наташе. Спасибо за предоставленную твоим стихом возможность и мне об этом лишний раз подумать.
 С Уважением, Виктор

 Виктор Бобошин   22.08.2014 21:24 


 Спасибо, дорогой. Все мы, в какой-то степени, "жлобы со стажем..."

 Евгений Санатин   23.08.2014 08:47