Дневники ч37

Дэвид Мартин
Никто некому не принадлежит. Как, помня это, не прослыть последней эгоистичной тварью? Тварью, в этом мире людей, чьи головы просто испещрены разными стереотипами и правилами. Откуда они их берут? Опыт? Религии? Но ведь главное правило большинства религий это всепрощение и гуманность. Куда пропадает их гуманность во время воин? Почему они настолько уверенны в своей глобальной правоте? Такой шаблонной и однообразной. Ведь правил нет. Их придумывают только те кому они выгодны. Точно и усердно обещая себе их придерживаться, они с такой же легкостью их нарушают себе в выгоду, когда ситуация меняется не в их пользу.  Тогда зачем вообще это все? Этот цирк с одним актером. Может сладкое самоуспокоение? Самооправдание? Где они берут такую стабильность своих взглядов, в этом абсолютно не стабильном мире? Может они, и делают этот мир нестабильным, своим дребезжащим мироощущением  и  болтовней о вечном? Куда им до вечности? С их такими короткими жизненными циклами и ограниченными взглядами. Шириной всего в один город, а то и вовсе, в одну комнату. Что это по сравнению с вселенной, с размером Солнца или Сириуса? Миллиардами звезд что рождаются и умирают?
Никто никому не принадлежит.  Правила абсолютно отсутствуют. Мораль? Ценности? Сказка для создания простого порядка, понимания, для упрощения сложных вещей, сложных только в головах этих людей.
Ведь все просто, есть жизнь, есть смерть. Есть не касающаяся нас вечность космоса и постоянной мерзлоты, распростертой на миллиарды световых лет в никуда. Откуда столько правил и определений? Нравственность. Любовь. Эгоизм. Люди больше любят рыться в жизни, чем жить.
Вот и все.