Десять метров до берега

Елена Черкашина
  Пришлось мне как-то впасть в тяжкое уныние. Всем знакомы эти приступы грусти, саможаления, у женщин - увы! -часто доходящие до слёз. В этом нелёгком состоянии вышла прогуляться на набережную, надеясь, что красивый вид озера и тишина помогут мне. Но то, что предстояло увидеть, оказалось из ряда совсем других переживаний...
  Море Галилейское, на берегах которого раскинулся мой город, привлекает множество  туристов. И в тот момент, когда я шла по набережной, к ней пришвартовалось небольшое прогулочное судно, полное людей. Бросили мостки, все начали сходить.
  Уже издалека поняла: что-то с этими людьми не так. Группа двигалась медленно, пассажиры шли с трудом. А потом и вовсе остановились: какая-то женщина создала затор. Остальные терпеливо ждали...
  Подойдя ближе, я увидела множество инвалидов. Коляски стояли на берегу, а они, прилагая невероятные усилия, волоча непослушные ноги, пытались преодолеть десять метров, отделявшие корабль от берега. Трясущиеся ладони опирались о поручни...
  Сердце не выдержало: я остановилась и заплакала. И как стыдно мне стало в тот миг за своё саможаление, за приступ уныния и тоски! Мои проблемы показались просто ничтожными на фоне этой огромной, настоящей, непоправимой беды...