Мастернюх. Часть-1-2. Продолжение завязки

Александр Зинковский
Продолжение:

В начале пути, пока поезд плавно покидал Столицу нашей Родины и Подмосковье, все помалкивали и поглядывали в окно, почти не обмениваясь репликами. Мимо проплывал осенний пейзаж, но желтизны и багрянца было еще не много, осень только еще начиналась. Мерно покачивался, дрожал и трясся вагон. Звучала привычная и приятная «стальная музыка» рельсов и вагонных колес.  По вагону распространялись  знакомые запахи  разгорающегося в титане проводников угля, едкой колесной смазки, дешевого туалетного мыла, дорожной пыли и т.д. и т.п.

Подмосковье с его часто расположенными дачными кооперативами  и поселками закончилось, и осталось далеко позади.  За окном потянулись бесконечные осенние поля и леса, изредка перемежаемые речками,  погода оставалась солнечной, облачность – переменной, а соседи по купе начинали  помаленьку общаться, перемежая беседы поглощением бутербродов, шелушением вареных яиц  и питием разносимого проводницами чая и прихваченных  в дорогу напитков.
 
- А вы куда едете? – поинтересовалась пенсионерка у Юрия Ивановича, дожевывая свой бутерброд с одинцовской колбаской и запивая его чайком, - В командировку?

- Так точно! – машинально ответил ей не успевший еще проголодаться Юрий Иванович, внутренне удивляясь  проницательности пожилой попутчицы. – В Симферополь, в командировочку еду на недельку, может, и на море смотаюсь на выходные, вода еще теплая должна быть.
 
Разговорились. Оказалось, что Матрена Тимофеевна, как она представилась Юрию Ивановичу, едет в  Севастополь к больному брату, чтобы помочь тому продать загородный дом и участок, а деньги пустить на операцию на сердце. А о том, что Юрий Иванович собрался в командировку, она, по ее словам,  догадалась по виду его чемоданчика, не похожего на чемоданы для отпускников.


Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2014/08/29/130

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/30/232

Рисунок - коллаж автора.