Навсегда в памяти!

Романова Татьяна Владимировна
В 1980 году на Медовый Спас Владимир Павлович Киселёв, по согласованию
с родителями, пригласил меня к себе домой на праздник: как
впоследствии оказалось, хотел показать им меня, познакомить и с
другими родственниками.
Жениться надумал на мне. Я об этом ещё не знала.
В гости съездить согласилась.

Семья у них была крепкая, люди работящие .Держали
корову,телёнка,поросёнка,много овец .
Приняли радушно: Аграфёна Фёдоровна,Павел Сергеевич,сестра Нина,брат
Александр с женой Татьяной, тётя Катя-сестра Аграфёны Фёдоровны.

С первой минуты знакомства чужой себя не почувствовала.
А когда за стол сели,совсем все расслабились:шутили,смеялись!
Стол ломился: картошка тушёная с мясом из русской
печи,котлеты,ёжики,холодец,очень вкусная селёдка иваси, соления!

И пироги были.Знаменитые во всей округе пироги Аграфёны Фёдоровны :
таких воздушных, вкусных пирогов ни у кого не получалось!

А я ведь после учёбы жила одна,почти не готовила,да и магазины не
баловали большим ассортиментом продуктов.

Павел Сергеевич ,когда уже не одну стопку выпил,уж очень жалостливо
стал на меня смотреть. А потом и вовсе сказал: "Вовка! Где же ты эту
пионерку нашёл? Её вначале откормить надо, а потом уж и жениться на
ней!" (Тайну выдал)

Смеялись все!
Так оно и было:уж очень я была худая,маленькая, размер 40-42.
И Владимир, бывало, говорил :"Не могу на тебя спокойно смотреть,ты у
меня такую жалость в сердце вызываешь!"

Вот будущий свёкор и решил меня подкормить:принёс мёд в сотах,стал угощать.
Пасека у него была,как раз накануне и качал мёд.

Мёд в сотах?! Никогда не видела,тем более,не пробовала,только
слышала,что такое есть.

Взяла кусочек,положила в рот-вкусно! Так весь мёд и проглотила. А что делать
с кусочком воска, который остался во рту?
Выплюнуть на стол- но это же неприлично и некрасиво!
Проглотить? Но это же невкусно! Как быть? А спросить постеснялась.
Пришлось проглотить. И так несколько раз.

Вначале было всё нормально,а потом стала чувствовать в пищеводе тяжесть.
Все увидели,что со мной неладно,стали спрашивать. Пришлось признаться.
Ой, как все забеспокоились! Заставили пить горячий чай,чтобы воск
растаял.Да не одну чашку!
Через некоторое время стало лучше.

Ох, и досталось же дедушке Паше от бабушки Груши! За то,что не сказал
мне,не научил, как правильно есть мёд в сотах! Да откуда же он
знал,что к ним в гости заглянет "инопланетянка", не знающая, как есть
мёд в сотах? И соты-то никогда не видела и не знала, из чего они
сделаны!

Вот так и запомнился мне Медовый Спас! Вот так и возникли тёплые
взаимные отношения между мной и родителями мужа - Аграфёной
Фёдоровной,Павлом Сергеевичем - отношения, которые оставались такими
же вплоть до их ухода...

Вечная моя им благодарность и вечный им покой!