мы опоздали

Твой Кофеин
мне бы самому понять, что в тебе тогда зацепило,
 что тогда меня унесло в твой плен с неимоверной силой,
 мне бы понять тебя, твои взгляды, слова и руки,
 тоска запредельно сжирает нормы и учащает сердцебиения стуки.
 это всё эти суки, что приносят скучания и разбитость,
 да, люди реально суки, в них только ложь, пустота и сырость.
 никем из них не испытать сытость, сколько не бери и не требуй,
 но ты заполняешь по горло, сосуды, вены.
 меня запредельно глушит голос рычащих моторов и запах палёной резины,
 меня этот город заставляет блевать на каждую улицу, где чувства к тебе испепелили.
 твои слова были самыми дорогими,
 от твоих рук веяло теплотой,
 и я помню нас только такими,
 только родными и тот момент, когда ещё был живой.

 теперь мёртв. я больше не такой. больше не твой.
 больше не я взахлёб задыхаюсь твоего запаха глубиной,
 ты молчишь рядом, но уже о чём-то своём,
 ты так от меня далеко, хоть и в метре. сейчас вдвоём.
 может, в последний раз соврём?
 может, останешься? но если не суть, я проведу.
 соври, что дрожат и трусятся пальцы от того, что скоро уйду.
 соври мне, пожалуйста, в последний раз.
 только сделай, прошу, со слезами, правдиво, как ты умеешь.
 чтобы много слёз с твоих глаз,
 чтобы словно нужен тебе, словно хочешь согреть, но уже не согреешь.

 да, вспомни теперь, как говорил тебе, что не способен любить.
 вспомни, как отворачивался и уходил после твоих: «Останься.»
 сам себя готов был в те моменты убить,
 но я и вправду не знал, что такое любовь, хоть и много раз возвращался.
 вот только шло время, я угибался от твоих вопросов,
 ты же всё чаще и резче инициативу в свои руки,
 ты снова устраиваешь свои допросы.
 и я начинаю понимать, что такое любовь, когда обоюдно сердце выдаёт стуки.
 ты сдаёшься. я тоже сдаюсь. вот только я сдаюсь твоему напору.
 ты же в этот момент включаешь свой едкий норов.
 я больше не иду на попятную и отчётливо вижу нас.
 ты шагаешь назад. мы меняемся ролями сейчас.

 ответы, которые опоздали,
 срок годности у которых достиг своего срока,
 навсегда возможность любить потеряли
 и сочли остаться ничем более весомым, нежели просто уроком.

 Твой Кофеин