Бойкот

Любовь Григорьева 2
Бойкот

Однажды Елена разговорилась с женщиной, которая работала на котельной.

Женщина сказала, - А ты знаешь, что тебя многие боялись, как огня.

Меня, - удивилась Елена, - Да я ко многим,  почти никакого отношения не имела. Просто исполняла свою работу.

- Вот. Исполняла. Ты исполняла, а другие ненавидели тебя за исполнение. Им нужно было интриговать против молодого директора, а ты не дала его выгнать со своим исполнением.

- Идите вы к черту, - засмеялась Елена, - Многие от скуки интригами занимались, а у меня работы было полно. 
Да и директор, грамотный, здравомыслящий человек.
За что его выгнать-то хотели?
Не понимаю.

Про отношение ко мне многих, услышала первый раз.
И с чего ты взяла, что они меня боялись.
Боялись некоторые, но я их не пугала. Они сами пугались.

Однако, знаю, что некоторые высокопоставленные гражданки устроили мне бойкот. Сами устроили и сами сняли.
Пришла женщина из соседнего кабинета и сказала, что с меня сняли бойкот.

Я удивилась. Не заметила ни бойкота, ни снятия его.
Сказала женщине, - И охота вам развлекаться на работе.

Если бы вы работали, вам было бы не до бойкота.
И сама знаешь, - Только из-за этих дурацких игр на работе пострадал очень грамотный специалист.

Но он даже не подозревал, что приложила руку к этому акту, его бездельница женушка.
- Ты права, - сказала женщина, - Жаль его. Хороший мужик был.

- Но, однако, хорошего мужика подобрали и поставили на еще более  высокий пост.