Я просыпаюсь ради тебя. Глава 9

Диана Волошин
                Глава 9

Я тихо открыла дверь, быстро сняла обувь и уже была на пути в спальню, как вдруг услышала голоса в гостиной и остановилась. Кто бы там с мамой ни был, мне надо поздороваться и показаться, что я уже дома. Я открываю дверь и вижу в гостиной маму и Аню. Господи! Мама явно нервничала и стоило ей поднять свой взгляд на меня, как она тут же стала чуть ли не синей от злости.
- Мам, я могу все объяснить. - прошептала я, стоя у двери. Я даже не могла взглянуть ей в глаза. Мне было очень стыдно и неловко. Как же я боялась этого момента.
- Я внимательно тебя слушаю.
- Мам, я встретила парня и...
- Это с ним ты была? - перебила она меня.
- Да. Мы...
- Кто он? Я его знаю?
- Нет, он Бруклина. Его зовут Айзек и мы... знаешь... влюблены и...
- Разве так я воспитывала свою дочь? - прокричала она.
- Прости меня.
- Простить? Да ты знаешь, что мне пришлось пережить, когда я увидела Аню на нашем пороге? Когда она сказала, что вообще не знает ничего о какой-то поездке?
Я уже чувствую как больно щиплют мои глаза. Слезы набираются и я еле могу их сдерживать.
- Ты бы меня не пустила никуда. Что мне оставалось делать?
- Откуда тебе знать? Я бы познакомилась с этим мальчиком и его родителями и возможно могла бы. Как ты посмела только так бессовестно врать мне?
- Да не мальчик он, а мужчина. - прокричала я в ответ, уже не сдерживая всхлипов.
Вот и все. На этом конец. Она теперь все знает и я возможно вообще не увижу Айзека никогда. Как только эта мысль промелькнула в моей голове, я сразу же сказала себе: "Нет! Я не отступлюсь". Именно этот человек делал меня безумно счастливой. Это он дарил мне столько счастья и любви. Это он вогнал в мою жизнь столько краски. 
- Мужчина? Сколько ему лет, Нина? - спросила она громким шепотом.
- Двадцать шесть.
- Да он же тебе годится в старшие братья. Педофил он, а не мужчина! Он знает, сколько тебе лет?
- Он именно мужчина, мама. И не смей говорить о нем такие вещи.
Я не ожидала такого ответа от себя. Я собиралась стоять на коленях и вымаливать ее прощение, но стоило ей оскорбить Айзека, как мне просто сорвало крышу. Она не смеет о нем так говорить. Она совершенно его не знает.
- Ты больше никогда в жизни не увидишь его, тебе ясно? Если я узнаю, что вы общаетесь или он подходил тебе ближе, чем на три метра, я посажу этого подонка. Поняла меня?
- Теперь понятно, почему отец бросил тебя. Такую ненормальную и с ребенком на руках не выдержишь.
С этими словами я вылетела из гостиной и пулей вбежала в комнату, заперев двери изнутри на все замки. Какое счастье, что они у меня есть. Мама что-то орала мне вслед, но за мной не побежала. В этот момент мне было все равно, насколько больно я ей сделала своими словами. Я быстро начала собирать все свои вещи в чемодан, забирая с собой все самое необходимое. Ну и обходимое тоже. Вечно у меня эта привычка набрать с собой кучу всего. Но ведь я ухожу из дома и мне может понадобится любая вещь. Закончив сборы, я вызвала такси, которое отвезет меня к Айзеку домой. Я не знаю, каким образом пройду мимо нее с чемоданом в руках, но я сделаю это. Мне будет наплевать на ее крики. Мать оказалась все так же сидящей в гостиной на диване, облокотившись локтями на колени. Наверное хотела все обдумать и взвесить. Ани дома уже не было. К сожалению мне не удалось тайком выбраться из дома. Как только она услышала шорох в коридоре, пулей пошла туда.
- Ты куда это собираешься?
Она говорила шепотом и была явно удивлена.
- Я ухожу из дома и тебе меня не остановить. Ясно?- ответила я, так и не поворачиваясь. - И да, никакой Йель мне к черту не нужен.
С этими словами я стукнула дверьми со всей злостью и спустилась на низ.
Через пятнадцать минут я уже стояла на пороге у Айзека и пыталась все обдумать и как ему рассказать. Я представляю как сейчас он открывает дверь и перед ним стою я, в мешковатом свитере, черной шляпой натянутой на растрепанные волосы и со слезами на глазах. Я быстро нажимаю на звонок, перед тем как успеть передумать и убежать.
- Нина? Что случилось? Проходи быстрей.
- Я ушла из дома. Прости, мне больше некуда идти.
- Да что ты такое говоришь? Живи здесь сколько тебе будет угодно. Мой дом - твой дом.
Он не спрашивал меня почему именно я ушла, за что ему большое спасибо. Заварив чаю, он сел рядом со мной на удобном кожаном диванчике в ложе и бережно обнял. Я взяла чай с его рук, чтобы немного согреться. Погода здесь сильно поменялась за пару дней моего отсутствия. Деревья больше не выглядели такими яркими и спокойными. Ветер сильно бушует на улице, подхватывая за собой все листья деревьев и кустов. Полный ураган. Как это напоминает мне мою жизнь.
- Она все узнала. - прервала тишину я.
- Как?
- Она думала, что я во Львове с Аней. А эта... Аня сегодня пришла ко мне домой. Как раз перед моим приездом. Мы с мамой сильно поругались и я наговорила кучу ужасный вещей.
- Нина, вы еще помиритесь. Конечно она будет против наших отношений. И это нормально. Мой отец старше от матери на десять лет. Дед с бабулей тоже сильно воевали с ней, мол он тебе чуть ли не в отцы годится, одумайся дитя. Но они забили на все болт. Со временем те успокоились и даже называют его сыном сейчас.
- Она никогда не простит мне моих слов, Айзек. Никогда.
- Не переживай малыш, простит. Она твоя мать. У нее не будет другого выбора.
Айзек поцеловал меня в лоб, а я еще крепче прижалась к нему по пледом.
- Айзек? - тихо прошептала я.
- Да?
- Будь со мной.
- Я всегда буду рядом.

Так я и уснула у него на руках уже в который раз. Видимо это вошло мне в привычку, или же его объятия как снотворное на меня действуют. Меня разбудил запах жареного бекона, который так и манил пойти на кухню.
- Ты уже проснулась? А я хотел приготовить тебе завтрак в постель. Может пока не поздно пойдешь и ляжешь обратно?
- Я наверное поем на кухне. Нету уже сил лежать.
- Иди я тебя поцелую.
Айзек направился ко мне и нежно взяв в ладони мое лицо, поцеловал меня.
- Я сегодня хочу сходить к Ане. Мне нужно с ней поговорить.
- В котором часу ты собираешься идти? Тебя отвезти?
- Я хочу сейчас к ней поехать. И да, было бы не плохо если бы ты меня отвез.
- Хорошо.
- И давай завтра ты немного дольше поспишь, а я принесу тебе завтрак в постель?
- Но я люблю готовить. - тут же возразил он.
- Айзек, я тоже люблю готовить. Я девушка и это моя работа.
- Ну ладно, если ты так настаиваешь.
- Вот и славно.

Через пол час я стояла на пороге у Ани и решалась ей позвонить в дверь. Но мне не пришлось даже на звонок нажимать. Она вышла сама. Как только она увидела меня, улыбка исчезла с ее лица. Она как раз собиралась идти на прогулку с Кокосом, свои бульдогом.
- Привет. - произнесла я.
- Ну привет.
- Ань, прости меня. Я должна была сказать тебе правду.
- Видимо ты не сочла это за нужное. Знаешь, а ведь я бы тебя подстраховала, если бы знала. Я бы могла врать твоей матери обо всем, если бы ты доверила мне все это. Да и дело вообще не в том. Как ты вообще могла подумать, что рано или поздно я не зайду к тебе домой, когда ты больна? Насколько глупой надо быть? Мы дружим с самого детства и я думала, что могу тебе доверять, так как и ты мне. Ты влюбилась и даже этим со мной не поделилась. Я думала, что знаю тебя, но нет. Я знала лишь хорошую тебя, а сейчас ты совсем другая. Я тебя совершенно не узнаю. Да и не хочу.
- Я просто пришла сказать, что мне жаль. Пока Аня.
Я выслушала достаточно, чтобы почувствовать себя еще более мерзко. Знаю, что она права и не могу сказать ничего в своей оправдание. Больше здесь у меня не осталось никого, кроме Айзека. Ни любящей матери, ни лучшей подруги.
После разговора с Аней, я сразу же поехала домой к Айзеку.
- Эй, ты почему сама домой приехала? Надо было позвонить мне и я бы тебя забрал. Как вообще все прошло?
Он задавался вопросами, которые я пропускала мимо ушей. Меня волнует сейчас только один вопрос.
- Айзек, мне нужен самый лучший детектив. Ты поможешь мне его найти?