Пророк Моисей

Дора Штурман 3
- Если бы я был президентом Израиля,
так начинал  свой  каждый день Мойша из города Черновцы.
- И что будет?
- Не чтокай  мне, я твой старший брат.
- Вчера ты это ужу говорил.
- Сегодня я ещё на день старше.
Сам президент Израиля приснился мне этой ночью.
- И как?
- Не какай мне!Я сам скажу. 
Он просил у меня совета.
- У тебя? Ты забыл, что в школе был двоечником?
- А кто придумал теорию относительности номер два. Ты?
- И что ты ему посоветовал?
- Уволить  министра.
- И кто  будет  вместо него?
- Я, твой  старший брат.
- Министр чего?
-Здравоохранения.
- Чего? Чего?
- Не чегокай мне. Вы это в мед.  институте  не проходили.
- И что ты будешь делать? 
- Рвать зубы. Ты помнишь, как я вырвал тебе в детстве зуб.
 Я привязал его к двери. Ты сам её закрыл.
- Помню. Мне до сих пор больно.
- А может лучше Министром обороны?
Я сделаю в Армии перестановки.
Что б солдаты  шли  вперёд, а командиры за ними.
Буду второй Моше Даян.Нужно убрать лишний глаз.
 - И ещё.- Ты же знаешь, твой старший брат за справедливость.
Что б пенсионерам платили столько, как министрам.
У них есть  большие  заслуги перед Родиной.
- Приезжай скорей. Президент обрадуются.
- А ты откуда знаешь?   
- Президент говорил со мной во сне  по секрету.
 И ты знаешь, что он мене сказал?
 Нам без Мойши не справится!
- И положил тебе руку на левоее плечо?
- Ты и это знаешь?
- Знаю. Ты забыл, что я тоже был в этом сне?
- Фима! Ты мой младший брат. Скажи честно.
Каму президент предложил быть министром? Мене или тебе?
- Тебе. Он  мне ещё что-то сказал.
- Ну,давай уже,кались.
- Куда ты спешишь? Самолёт ещё не приземлился.
- Ты уже всё сказал, или будешь сказать?
 Он сказал.
- Фима, помогай брату. Он наш пророк Моисей. 
- Ты что забыл? Я Мишка Клоцман.
- А по паспорту ты Моисей.
 Не забудь принести справку,что ты поменял имя.