Вдохновение

Сочинитель
Однажды я нос к носу столкнулся с вдохновением.
Я не очень-то поверил в свою удачу, потому что вдохновение возлежало на руках у
снеговика, а вокруг давно уже была зима.
Ревнивый донельзя и дотошный до закатывания глаз художник-гравёр из меня сразу же
спросил у вдохновения: - Что у тебя с этим холодным  истуканом?
И указал резцом на круглый лик снежного человека.
Парочка излучала зимнее спокойствие, ледяное пренебрежение и холодное равнодушие,
и я, возмутившись их чёрствостью, тревожно заснул до весны.
Когда солнышко стало припекать, и снеговик растаял, вдохновения и след простыл.
Сейчас, если моя жизнь иногда балует меня как всегда нежданным визитом
вдохновения, то я не задаю никаких вопросов, а просто предлагаю ему разгрузить
немаленькую баржу с трюмами, набитыми неясными замыслами, туманными намёками и
веками скучающими образами, томящимися в предвкушении объятий добрых рук поэта.
Хотя, если честно, то мне иногда кажется, что прихотливые движения моего пера -
это невинные развлечения и детские капризы вдохновения, а вовсе не предмет для
гордости, примеряющей тогу отшельника, и не овёс для голодных амбиций, бьющих
копытом за ближайшим углом.
И всё.

02.08.2014г.