Die Reigen

Алекс Гротт
Комедия абсурда в одном действии

Действующие лица:
Старик – 80 лет и более.
Т. – друг старика – возраст не определен.
Горничная – 70 лет.

Действие происходит в Лондоне.

Маленькая гостиная. Камин, шкаф. На столике горит свеча.

За столом возле камина сидят Старик и Т.

Старик. Как жать что сегодня пятница, а то я бы сходил в кино.
Т. сходи в субботу, тогда тоже будут хорошие фильмы.
Старик. Нет. Какое там, если бы завтра был не понедельник, я бы, пожалуй, и сходил, но мне нужно выспаться перед работой.
Т. ну тогда сходи в кино в пятницу.
Старик. Пятница хороший день для кино. Ты прав схожу завтра в театр.
Т. А что ты забыл в театре.
Старик. В театре? Ничего не забыл. Но ты прав нужно тужа сходить и спросить а то мало ли что.
Т. верно.
Старик. И к тому же по вторникам у них обширная программа.
Т. клоуны, слоны и акробаты?
Старик. Нет. Стриптиз.
Т. это по Мрожеку?
Старик. Не знаю, я же еще не видел этот фильм.
Т. Верно.
Пауза. Т. тогда давай сходит вместе. Я тоже люблю смотреть на зверей.
Старик. Думаешь? Сегодня такой пасмурный день, звери наверняка сидят в клетках и не высунут и носа чтобы на нас посмотреть.
Т. нет. Я думаю сейчас прекрасное время для прогулки. А по дороге я тебе кое-что покажу.

Старик и Т. встают и надевают пальто и шляпы.

Старик. Ужасно жаркое в этом году лето!
Т. не говори! Зуб на зуб не попадает!
Выходят на улицу.

Входит горничная и задувает свечку. Сцена погружается во мрак.

Занавес.

Из-за кулисы выходят Старик и Т. с палками, изображая слепых, проходят вдоль авансцены и останавливаются посередине.

Старик. Красиво.
Т. А по мне солнце очень ярко светит.
Старик. Ты взял с собою веревку?
Т. Я думал ты взял.
Старик. А я думал ты.
Т. Черт.
Старик (после паузы). Ничего. В следующий раз повезет.

Уходят со сцены, заложив палки подмышки.