7. Книга Судеб, ч. 177

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 192. Выгоды от связи с ОД у человека такие, что зависть у завистников вызывают.

1. Связь с Высшим началом -- это золотой ключик для Буратино.

Сон Павла Г.: Нахожусь на своей основной работе. Потерялся ключ от нижней секции двухсекционного металлического шкафа (сейфа). Это всё имеет место в реальной жизни. Я каким-то образом, как рентгеном, но более четко и в красках, увидел через стенку сейфа, что ключ провалился через перегородку между верхней и нижней секциями и застрял в металлической сетке, которая размещена под перегородкой. Мне хорошо видно, что он торчит в сетке и поблескивает, как золотой. Говорю об этом сотрудникам, с которыми мы разыскиваем ключ. Все радуются.
Рано радуются. Возникает вопрос, как извлечь его оттуда. А тут еще выясняется, что и от верхней секции ключ куда-то запропастился.
2014-08-01: Павлу Г. во сне показана ситуация, которая есть как результат развития, в плане соединения низшего с Высшим. Соединение всегда было такой тайной, которую нужно было хранить так же, как основоопеределяющие документы надо хранить в сейфе. Соединение земли и неба должно быть всегда, дабы развитие людей продолжалось. Так космонавт, когда выходит в Космос из корабля, держится на фале возле корабля. Если фал порвется, конец космонавту. Бессмысленным становится жизнь человека, если его связь с Высшим теряется. Думать о себе человек может что угодно: что он свободен в своем волеизъявлении, -- но стоит только ему действительно стать совсем свободным ото всего, как он станет обреченным на скорую гибель. Так космонавт, оторвавшийся от корабля, остается живым, пока в его скафандре есть кислород.
Двухсекционный сейф прямо указывает нам на то, о чем я говорил выше: о двух уровнях соединения с Высшим. Первый (нижний) – это уровень Веры. Сравнительно простой уровень: верь – и этого достаточно, чтобы ты держался на привязи и твое развитие продолжалось. Второй – это уровень знания. На этом уровне дела такие, что верить слепо нельзя. В противном случае, спускаешься на нижний этаж и живешь в соответствии с правилами Веры. Правила уровня «Знание» как бы переводят человека на второй этаж, что можно сравнить с исчезновением видимого фала у космонавта. Словно бы отпускается космонавт в свободное плавание, однако не свободно он плавает в Космосе, просто фал удлинился и стал невидимым на то время, пока человек не увидит, какие Силы его держали привязанным и что он теперь в ведении других (более Высших) Сил.

2. Буратино своим золотым ключиком дорожит потому, что он повелителем делает его надо всеми людьми (в старых рамках бытия).

Эпизод: Я работаю (служу) в Управлении гражданской обороны области в своем звании. Являюсь военнослужащим, но работа связана не с военнослужащими срочной службы (как говорят военные, не с личным составом), что считается самой трудной и сложной работой. Как раз «любимый» личный состав более всего доставляет хлопот, забот и шишек  командирам, у которых в прямом подчинении солдаты и сержанты срочной службы.
Зашел по каким-то делам в учебный корпус: нужен мне для чего-то один солдат. Мне говорят, что он на политзанятиях, надо подождать перерыва. Ждать не хочется, и я иду в учебный класс, чтобы вызвать этого солдата, имея в виду, что я полковник и потому мне не откажут. Когда думал об этом, то чувствовал, как от меня исходят жесткие командирские самоуверенные вибрации, которые и сейчас в повседневной жизни часто во мне проявляются: на работе в отношении к подчиненным, дома – к близким, родным, которые, как мне кажется, а зачастую это так и есть, находятся на более низком уровне развития, в том числе на духовном плане. То же самое и в отношении к другим людям, и не только – к людям, но и животным, к своей кошке.
И вот такой самоуверенный вхожу в класс, где сидит нужный мне солдат. Уверено открываю дверь и вижу, что, как и предполагал, не занимаются они, а спят за столами. Так обычно в реальной жизни и бывает, когда солдаты и сержанты остаются одни. Старший (сержант) сидит на преподавательском месте, развалившись на стуле, протянул ноги на другой стул. Увидев меня, сержант подает команду (вяло): «Встать! Смирно!»  Солдаты, недовольные, что их потревожили, словно спросонья начинают подниматься со своих мест: больше имитируют, что делают это.
Комментарий: Далее продолжаю излагать текст Павла Г. в том виде, в каком он есть, потому что очень уж он сопротивляется моей правке. Стилистика текста такова, что в полной мере отражает ту неграмотность, какая характерна для высших слоев командирского состава, а также правительственных кругов. Как раз сейчас подаются мне данные о последнем воплощении Павла Г., в котором он был маршалом в СССР.
Выправить эту неграмотность, которая есть неотъемлемое качество нисходящих на военачальников высших энергий, почти невозможно: Сила потока такая, что меня самого затягивает  в поток. Так много раз искривленную проволоку трудно править, проще новую изготовить. Точно такие же дела с исправлением искривленных высоким положением Душ.
Продолжение записи сна: Меня, мое командирское самолюбие, такое непочитание и неуважение моей формы и звания, сильно задело. Я строго и возмущенно скомандовал: «Сесть!» -- и приказал сержанту снова подать команду. Сержант выполнил мое требование и уже более твердо повторил команду: Встать! Смирно!» Все солдаты уже более четко выполнили команду, а один белокурый ефрейтор, по моему пониманию секретчик со штаба части, сидит как ни в чем не бывало и нагло, с вызовом смотрит на меня, как бы говоря: «Что ты раскомандовался и кто ты такой?» Я, с одной стороны, понимаю, что этот наглый ефрейтор, в принципе, прав, зачем мне все это надо? Ведь я давно уже и не военный фактически, а с другой стороны, сейчас я изживаю из себя заносчивость, гордость и прочее такое. Следовало бы или вообще проявить скромность и подождать конца занятий или же сделать вид, что ничего не видел и не заметил. Но чувство того, что затронута моя офицерская честь и полковничье достоинство, взяло верх, и я с возмущением, с командирскими нотками в голосе обращаюсь с командой к этому ефрейтору: «Товарищ ефрейтор, встать!» Вопреки моим ожиданиям, ефрейтор посмотрел мне прямо в глаза и спокойно говорит: «Да пошел ты отсюда». Я сразу опешил, не ожидая такой наглости, растерялся от неожиданности, потом быстро пришел в себя и подумал: «Надо этого ефрейтора поставить на место и арестовать (посадить на гауптвахту, у полковников такое право есть по уставу), чтобы другим неповадно было, и не подрывать дисциплину и порядок. И тут же сразу пришла другая мысль: «А зачем я с этим связался, зачем оно мне нужно теперь? С одной стороны, столько душевных переживаний и хлопот, а с другой, я ведь изживаю из себя гордыню и заносчивость. Всё это увидит Господь Бог, какой я на самом деле. И в этом кошмарном душевном состоянии я просыпаюсь.
2014-08-01: В 1996 я думал, поскольку военачальники и партфункционеры учатся в специальных  высших учебных заведениях, что они должны быть грамотными. Вроде бы, по логике вещей, не только по своей прямой специальности им следовало быть на высшем академическом уровне, но практика жизни свидетельствовала о другом. Энергетический поток, в котором живут высокопоставленные люди и действуют, я заметил, но как-то сразу не пришло мне в голову связывать их неграмотность с этим потоком. Подумал я, что виной тому механизм, который должен как-то обозначить  отрицательность явления.
Однако функция неграмотности, как выяснилось, связана не только с обозначением отрицательности характера высших слоев общества: она шире. «Как одену портупею, всё тупею и тупею» -- любил повторять в армии мой земляк из Владимира футболист Гурка Голубев, глядя на сверхсрочников. Хотя и о футболистах у него были критические изречения: «Два сына у матери были нормальные, а один футболист». Если человек попадает в эту сферу, где сплошь одна неграмотность кругом, он тоже становится неграмотным. В армии все говорят «прИнять влево»», искажая ударение. В милиции все следователи говорят «ВозбУждено дело». И никто их не поймет, если они скажут правильно.
Идеальный пример торжества  неправильностей в жизни это речь Леонида Ильича Брежнева, который читал по бумажке и некоторые слова не понимал не потому, что не знал их, а потому что написаны они были правильно. У Леонида Ильича, в отличие от Хрущева, были позади и техникум и институт, но внешне он производил впечатление еще менее грамотного человека, чем Хрущев. В свое время я наблюдал, как знакомый мне замдиректора завода, еще не старый, комкает окончания слов, словно бы копируя главу государства Леонида Ильича. Вижу, не потому он их комкает, что языку его лень шевелиться или мочи нет, а потому что таков энергетический поток, в который он попал, став начальником. Леонид Ильич, напомню, либо комкал окончания слов, либо произносил их нарочито буквально (го-го).
Павел Г. тоже был большим начальником в этом воплощении, хотя до генерала не дослужился. Задался я тогда вопросом, откуда в нем эта свойственная большим чинам неграмотность? Может быть, из прошлого воплощения? Медитируем на эту тему в группе на занятиях. Таня С. говорит, что было после апостола Павла у Павла Г. еще одно воплощение на должности епископа. Нарабатывалось в этом воплощении умение лавировать в подчинении.  Было еще воплощение во времена Сталина. Таня видит в граните вырубленную пятиконечную звезду, внутри пылает огонь. Нарабатывалась исполнительность.
Было такое выражение, помню, «пламенный ленинец». Тут же Павел Г. добавляет, что этот военачальник не был репрессирован. Выше я говорил, о ком здесь идет речь (о маршале артиллерии Воронове), но пока мы ничего не знаем о фамилии, поэтому продолжаем догадываться. Догадываемся мы в Коврове на занятиях правильно, а вот во Владимире к Павлу Г. стали приходить мысли неправильные. Тухачевским я мог быть, вскоре скажет мне Павел Г. (Тухачевский был репрессирован). А фамилию этого военачальника назвал мне прямо Ы в разговоре. Говорили мы с ним о Мазепе. И он, в полной уверенности, что это я ему сказал, назвал фамилию Воронова. Проводника Бога Лжи Володю Б. я стал называть Ы. Воронье перо также на своей обуви принес ко мне в дом Павел Г. Поэтому делаю вывод, что было у Павла Г. воплощение в маршале артиллерии СССР Воронове. Здесь в этой фамилии всё сходится, хотя Богу Лжи, вроде бы, не стоит верить, но он сказал, что это я ему сказал (мой Дух).
Читаем, кто такой Воронов в СА. Советский военачальник, главный маршал артиллерии (1944), герой Сов. Союза (1965), член КПСС с 1919. В великую Отечественную войну начальник артиллерии и командующий артиллерий Красной Армии. Представитель Ставки  Верх. Главнокомандующего в ряде операций. В 1953-58 нач. Воен. Арт. Командной академии. Депутат ВС СССР в 1946-50.
Всё прекрасно, только Павлу Г. в год смерти маршала Воронова  было 24 года. Вспоминаю, что Володе Ульянову в год смерти Костомарова, в ком его душа была воплощена для наработки жестокости, было 16 лет. И все-таки Душа была введена в тело, заменив в теле Душу двойника. Значит, и в этом случае могло произойти что-то подобное. Спросил Павла Г., не заметил ли он в себе каких-то изменений, когда ему было 24 года. Заметил, ответил он. Проходя мимо сдающих зачет на турнике срочников, решил показать им, как надо подтягиваться. Подтянулся двадцать четыре раза, хотя до этого подтягивался десять раз. Востребованные в делании жизни Души часто идут в воплощения с накладками. Вспоминаю еще Сашу Черного, который, предвосхищая это явление смены Душ в теле, писал: «Я войду в тебя, а ты войдешь в меня…»
Теперь очень хорошо подвязывается к этому узору текст, данный мне ранее и ни с чем не состыкованный тогда: Иван Степанович (имя Мазепы). 56-й год. ХХ съезд. Очистительная операция. В этом году Павлу Г. было около двенадцати лет, и он был далек от этих событий. Но очень близко к месту событий знаменитого ХХ съезда партии был Воронов Н.Н. Наверное, для пламенного партпатриота, которого волна репрессий не коснулась, разоблачение Сталина было ударом. А у Павла Г., между прочим, при чтении этого моего текста возникнет мысль совсем противоположного направления, а не приложил ли и он руку к разоблачению Сталина? Нет, не приложил.
Разоблачение Сталина, как видим, это очистительная операция для тех, у кого руки были по локоть в крови, в том числе и Души Павла Г. Едва ли Воронов, член партии с 1919, дослужившийся до маршала артиллерии при Сталине и оставшийся не репрессированным, был чистеньким?
Строгую армейскую исполнительность нарабатывала Душа Павла-Мазепы, находясь в теле маршала Воронова.  Однако Гордыня при этом еще более возвеличилась. В гражданской жизни не совсем всё ясно, кто умнее, начальник или подчиненный, а вот в армейской жизни априори командир всегда во всех случаях умнее, а подчиненный всегда во всех случаях обязан исполнить приказ командира. Вопрос, зачем нужна Павлу Г. способность быть в чьем-то подчинении сейчас? Этот вопрос возник у меня позднее, а в 1996 я подумал, что Павлу Г. нужна эта способность, чтобы делать со мной работу, в которой он не будет главным. Однако это очень разные вещи, когда в Армии надо подчиняться Главнокомандующему и подчиняться в духовной жизни кому-то. Как видим, не очень-то Павел Г. и в Армии подчинялся, если три главных лица в Армии, включая Язова, три битых часа доказывали ему своё. Не стал бы он и со мной на вторых ролях работать, потому что качество в нём есть такое «самостийность», которое постоянно тянет любое одеяло на себя. С Петром I Мазепа только вид делал, что подчиняется.
Вот что пишет Павел Г. в своем послесонном комментарии:
«Из-за моей гордыни, пронизывающей всю мою суть, проистекают и другие грехи, такие, как непокорность, стяжательство, гнев, сребролюие, предательство, воровство и другие».  Словно бы в подтверждение неисправимости своей, в ответ на мое замечание, что писать в данном случае лучше не «из-за», а «из», поскольку течь что-то может из чего-нибудь, а не из-за чего, Павел Г. с возмущением отверг мое замечание, искренне не понимая, почему «из-за чего»  не может что-то проистекать. Может быть, и может, но это не совсем будет по-русски и не совсем в прямом смысле. Главное в данном случае не грамматика, а качество «самостийность», которое всегда себе на уме и будет отстаивать своё в полной уверенности, что эта её своя лужа и есть самая правильная. Бандеровцы, кричащие «кто не прыгает, тот москаль», искренни в своем мнении, что прыгать это хорошо и все, кто с ними не прыгает, это недочеловеки, как выразилась в Верховной Раде какая-то депутатша. Для бандеровцев человеки только они, а все остальные это предметы, с которыми можно делать всё, что угодно. Это ощущение, как другие могут быть предметами, я реально почувствовал, когда мне было передано то, что чувствует Павел-Мазепа.   Случилось это в момент, когда он встречал меня на вокзале во Владимире на «Волге» с водителем. Собрался он в командировку в Москву по своей работе, я попросил меня захватить в книжный магазин. Открываю дверку машины, ставлю свою сумку на переднее сиденье, сам сажусь на заднее. Сидим, едем. Хочу что-то сказать водителю, но вспоминаю, что не знаю его имени: ничего не знаю о нем, словно он предмет, приданный к машине, даже лица его я словно бы не видел. Нет лица – и всё. Интересно, думаю, хотел с водителем поздороваться за руку, познакомиться – и вдруг водитель словно бы исчез  куда-то из моих глаз, когда я подошел к машине. Машина серо-стального цвета и водитель, словно бы слившись с машиной, тоже стал серым.
Вот почему украинские националисты ненавидят русских, вплоть до полного уничтожения их. Будь у украинцев Сила, они бы сравняли Луганскую и Донецкую области с землей, о чем открыто и мечтают, когда говорят о выжженной земле в этих областях. Для украинцев все, кроме них самих, а в  данный момент ненависть против всех перекладывается на русских, это как предметы. Поэтому никакого греха в том, что они убивают эти «предметы», для них в их представлении нет. Предметы просто должны повиноваться.
Таков Дух ОДСМ, который имеет Силу в этом мире. Мне эту Силу дано было почувствовать, когда я пришел в ГАИ  снимать машину с учета. Не хватало у меня двух справок. В прошлом году, как это было с прохождением техосмотра, я бы еще раз десять съездил туда-обратно. В этом году, поскольку со мной был ОДСМ, милиционер сразу поставил свою круглую печать на мой документ. Как-то так умело объяснил я милиционеру, что он меня понял. Свой своего… понимает с полуслова. В милиции у ОДСМ везде свои люди, как и во всех правящих структурах. Поэтому перед Павлом Г.  везде сами открываются двери и ему не надо, как простому смертному, ждать очереди, ходить кругами вокруг важного лица, слезно умолять: важные люди словно бы сразу сами понимают, что Павлу Г. требуется, и делают, что требуется.
ОДСМ повелевает всеми, в ком есть хоть чуть-чуть самостийности. Повелевает в меру той величины качества, какая есть в Душе человека и соответственно предоставляет преимущества. С величиной Самостийности до 50 человек вообще не думает, что это нехорошо то, что проявляется в нем иногда, а вот с величиной более 50 люди, как правило, знают или догадываются, если это было в прошлом воплощении, что они выбирали Зло. Павел Г. сейчас не может сказать, когда и что он выбирал, но от качеств своих ему никуда не деться. Мало того, ему надо сейчас так же сознательно, как он когда-то выбирал Зло, выбрать Добро и вступить на путь исправления Души, или спасения Души. Как это у него получается, мы видим. Не очень получается: только припертый к стенке он что-то признает. Миша А. не только признал, но и сам отыскал многие качества Иоанна, которые есть сейчас в нем. Миша А. выбрал Путь решительно, в отличие от Павла Г., который то ли выбрал, то ли нет, то ли дождик, то ли снег.
Нерешительным Павел Г. смотрится, повторю, не потому, что действительно нерешителен: просто манера такая у ОДСМ – хитрить и лавировать, когда он оказывается в положении подчиненного. Со своими родными и близкими Павел Г. не выглядит нерешительным: он для них самый главный авторитет и командир. Благодаря этому, что он командир в своем клане, никто из его близких ничего не имеет против меня лично, в отличие от близких Миши А. Сестра Миши говорит, застрелила бы этого Яковлева, да вот ружья нет.
Вероятно, еще хуже сказали бы обо мне близкие Павла Г., если бы им дали слово. Но им слова ОДСМ не дает.  Сейчас на Украине говорят в отношении русских всё, что думают. Отсюда выражение Тимошенко об убийстве атомным оружием. Так в крайности своей выглядят отношения между людьми в мире Зла, который живет по законам теургии: ты начальник -- я дурак, я начальник ; ты дурак. Миша не начальник в своей семье. Он больной, он ущербный, он инвалид, он как игрушка для своих родных. Игрушка иногда рычит, как медведь, но медведю его рык прощается, поскольку рычать это его неотъемлемое качество. Медведи, которых водили по улицам на веревочках и которым вешали бубенчики на шею, тоже иногда рычали.