Умер Ричард

Лола Бланко
                Умер Ричард.

Умер Ричард. Сегодня. Не король, мой друг… мой король… мой Рики…

Мой друг… Он был не такой как все, он был другой. Мой голубой друг. Яркий, весёлый и жизнерадостный Рики…

Теперь мне осталось лишь вспоминать о нём, потому что больше я его никогда не увижу и не услышу.

Когда мы познакомились, он был очень молод и полон жизненных сил. Любил летать, я знала, что это его стиль жизни, его сущность. Но в последнее время он уже не знал этой радости… радости полёта, это стало для него невозможным, он больше не мог летать.  Мой пилот, мой мальчик, мой красивый мальчик. Я всегда ему говорила, как он красив. Да, у него не было пары, но у него были друзья: Джина, Роджер и я. Пусть он был не похожим на других, но от этого я не любила его меньше. Он был очень ласковым со мной и считал меня самым лучшим другом, как и я его. С ним всегда было весело, он не только умел летать, он был очень музыкальным, хоть это и не всем его друзьям и нравилось. Он пел, пел почти всегда. Его голос мне нравился, но его пение понимали не все, он умел варьировать голосом и некоторые высокие ноты его песен и меня иногда раздражали, но всё это было терпимо, мы же друзья. Может он был немного и эгоистичен, и хотел к своей персоне привлечь как можно больше внимания, но мы все принимали его таким, какой он есть. Он был вегетарианцем. Очень любил кушать много зелени и фруктов. Стоило мне только начать есть яблоко, как он мог, шутя отнять его у меня или откусить от моего яблока кусочек. Смешной такой… Мне казалось, он всегда будет мальчишкой, весёлым и жизнерадостным, как вечный ребёнок. Ребёнок… У него нет детей, он не оставил после себя никого. Он ушёл и больше не вернётся.

Эти последние дни… Да, мы уже знали, что он уже ослаб и умирает. Вчера у него уже отказали некоторые органы и я видела как ему тяжело, но помочь уже было нельзя, я знала, что время его уже на исходе, слёзы сами текли у меня из глаз, я смотрела на него и видела как он устал. Понимал ли он, что осталось совсем чуть-чуть? Дыхание его было очень тяжёлым, он смотрел на меня и молчал, молчал, потому что сил произнести хоть один звук у него уже не было. Как это больно! Больно видеть умирающего друга. Больно когда твои друзья покидают тебя навсегда… Несколько лет назад я потеряла сначала Джину, потом Криса, год назад умер Роджер, дольше всех со мной оставался Рики, мой милый, маленький, красивый голубой друг… Но теперь и его не стало. Когда умирала Джина, я была с ней рядом до последнего удара её сердца… я помню её последний вздох. Крис умер рядом с чужими людьми и я даже не смогла с ним попрощаться. Роджер умер в одиночестве, никого в момент его смерти не было с ним рядом, утром я его ещё видела живым, а вечером его уже не стало. Сегодня с моим милым Рики я была почти  до конца… Я видела его мучения, плакала и молила Бога, что бы он ушёл без боли и страданий. Я говорила ему, как люблю его, его глаза были уже потускневшими,  в них я уже не видела блеска. Я гладила его по голове и плакала, просила прощения, что не могу ему ничем помочь, его била мелкая дрожь,я поняла, что это судороги, ему становилось хуже, он склонил голову на бок, пытался слегка приоткрыть рот, но сил у него уже не было. Я извинилась и, задыхаясь от слёз, вышла из комнаты. Я поняла, что это КОНЕЦ.  Я не смогла увидеть его последний вздох. Это было выше моих сил… Меня не было три минуты, я знала, что когда вернусь к его телу, оно уже будет бездыханным… я была права… ОН УМЕР… РИЧАРД УМЕР… Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РИКИ!!! ТЫ В МОЕЙ ДУШЕ ПОКА Я ЖИВА!!!