точка, вы дочка Декарта?

Рогов Николай Алексеевич
на пластинке - Било, стружка мелким слоем
ждёт горизонтально, молоточка бой.
сразу после тука, с частотою..воем,
стружка превратилась, в крест... сама собой..

тоже вариант, обнаружить центр плоского предмета.

чтобы определить место центральной точки
для проведения графических построений на листочке,
я использую выражение - сложить лист вдоль и поперёк.

если человек поймёт, что такое ТОЧКА,
то всё остальное всплывёт из памяти следом.
окончание слова ТОЧКА, есть сочетание - КА.
это означает, что слово Точка, является
одной второй степенью слова ТОЧИ...ТОЧУ.
буковка - И, это Спiралька восьмиричной системы счёта,
И носит имя - ИЖЕ. во всех трёх буковках слова - ИЖЕ,
показано разделение в центре, где появляется краткий свет...
в буковке - И, завиток
в буковке Ж - центр сжатия
в буковке Е - также средний виточек.
это говорит нам о том, что сама Точка состоит из Света и Тьмы,
образуя в Целом Один Центр, или переход Буковки - Ч, в - Ц.
она так и названа - "Часть - Целое".

недавно, я узнал, просмотрев лекцию Говорова В.И., что есть
буковка - Лукава. её нет на таблице моей страницы.
буковка - Лукава, обозначает звук - Дэ, но её чертёж,
выглядит чуть иначе, чем буковка - ОспоДа.
у Осподы в проекции, круг лежит на основании - швеллер в разрезе.
а у Лукавы, это основание такого же размера, как Осподы, только
в виде ПОДковы.. без видимого светового виточка.

я это пишу подробно для того, что бы не путать
буковки основания Матрицы. а точнее: Пе, Па, Да, До, Де, А...
они имеют схожий контур и сборку. а вот мне ошибаться...нельзя.
я могу выдать на гора неточность, или ошибку "автоматом"... тут
вы имеете шанс эту оплошность заметить, а вот если я на
протяжении нескольких баек, молочу одну и туже бредятину, то
можно подумать, что так ему и надо.

сейчас можно перейти к слову - ДЕКАРТ.

слово - ДЕ Ка, это основание слова - Да, или:
Да в степени 1/2 = Де. при этом, и Де, и Да,
имеют ДIаметр - 10(IO)....отсюДА и ДЕкаДА...
буковки - ЙУ, они же - Ю, тоже имеют в основании КОНУСА - 10.
попробуйте за мной прочитать и увидеть процесс такой фразы:
слово - ВЬЮ, означает, что буковка - Вэ,
находится в одной плоскости с основанием Конуса - Y, или <O = <8.
нам известно слово - ЧЕРЕДА, которое является Работой любого ЦентРа.
только в Центральном КОЛО, слово - ДА, равно слову - РА...
отсюда берёт своё начало Центральная Рада.
но об этом чуть позже и в другой байке.

в слове ДЕкаРТ, осталось прояснить - АР и РТъ.
АР означает - свет Радиуса.
ну а буковка - Т - тверДО...
здесь и Твёрдый знак - Ъ, и то, что тянет ДО ТОЧКИ...

можно круче расписать слово Декарт, но уж слишком много
соблазнов, то есть прекрасных вариантов, которые иногда помеха
в поиске iстины, а мне дороже Божественная Экономия - простота,
и ничего лишнего.
вот только не знаю, угадал я с Дочкой Декарта - Точкой,
но, как версию для будущих КолеБаек, оставлю.