Природы дивной красота

Галина Римская
   
Море и музыка

yehanoha




Ну разве можно столько дивной красоты
Всё пить и пить,  благодаря мгновенья?
Конечно, милый, если рядом будешь ты,
Готов? Я вся дрожу от нетерпенья.

Давай, мы оседлаем рыжего коня,
Хочу к тебе, возьми меня, малышку.
Поцеловав в глаза, натянешь стремена,
Мой бог, я так люблю в тебе мальчишку…

Дыханье гор влечёт нас к морю, здесь обрыв,
Но рыжий конь вдруг превратился в ветер,
И мы летим над синим морем, мы летим,
В потоках восходящих нежа сердце.

Мир! Синевой небес и моря дышит мир,
Хочу любить и быть с тобой в полёте
Жить созерцанием божественных картин,
Те, кто любил всю жизнь, меня поймёте.

И снова пить и пить всю эту красоту,
Кружить вокруг невидимой спиралью,
И в мир иной, отсюда уходя, возьму
Все снимки горизонта-вертикали…


28.08.2014


=======================
Фото и коллаж автора – Греция, Лептокария (Олимп) – порт Волос – круиз на остров Скиатос  10.07.2014