Переживая полночь. Глава 3. Колебания

Людмила Хапанцева
(изображения найдено в интернете)

               III.
          Колебания


          Будильник заиграл ровно в 12:00. Алиса завела его заблаговременно, чтобы привести себя в порядок, вспомнить и обдумать вчерашний вечер и, собственно, само предложение о прогулке, и решить, пойдет ли она, вообще, куда-либо сегодня? Кошка бегала за хозяйкой, и просила есть, будто возмущалась, что уже почти обед, а ее все еще не покормили. Еще девушка вспомнила, что они с Викой хотели созвониться, и решила набрать ее номер первая. Вика ответила сонным голосом, но, когда она услышала о предложении Алексея и о колебаниях Алисы, сон будто испарился. Подруга чуть ли не заверещала в трубку, что та просто обязана поехать, и не плевать на такого классного парня.

          - Ты его даже не знаешь! – протестовала Алиса.
          - Да, ты сама же видишь, что он нормальный, адекватный парень. Не кисни, на радуге зависни! Ну, или где-нибудь еще, но в его компании только. Давай, не дрейфь.
          - Я не дрейфлю! – возмутилась девушка, - В общем, ладно. Созвонимся, когда вернусь, - и сразу нажала «сброс».

          После некоторых раздумий у шкафа, девушка приняла решение надеть платье, которое было не слишком открытое, но обтягивающее. Она его очень любила. Пока она собиралась, слоняясь по дому, время пролетело так быстро, что она удивилась, сколько времени прособиралась. На часах было уже почти четыре. Алиса последний раз взглянула на себя в зеркало, улыбнулась и с этим настроением вышла из квартиры.
Во дворе, на удивление, было тихо, ни детей, ни женщин с колясками. Девушка начала осматривать территорию, где подъезжают, и останавливаются машины. Вдруг, из-за спины, услышала длинный гудок, от чего вздрогнула. Это была та самая машина.

          - Привет! – открыв дверь, сказала Алиса, и села на переднее сиденье.
          - Привет! Рад, что ты пришла.
          - Да, я тоже.
          - Ты не против, если я не буду говорить тебе, куда мы поедем? Это будет сюрприз.
          - Хорошо, вези меня, куда хочешь, - с улыбкой сказала девушка.
          - Вот как?
          - Да!
          - Ты уже не боишься меня, как вчера? – также, улыбаясь, произнес Леша.
          - Я и не боялась!
          - Хорошо, не будем спорить, поехали!

          И они рванули на главную дорогу. Ехали, примерно, минут 40, как и вчера, почти, молча. Алисе, в каком-то роде, неудобно было за вчерашний разговор, да, и немного стеснялась. А Алексей просто не хотел ее тревожить пустой болтовней, вспоминая тоже вчерашний вечер.
И вот, они остановились. Со стороны Алисы было видно заведение, напоминающее ресторан-клуб. Она тут же запереживала, что ее наряд может не подойти, ведь она не знала формата заведения. Оно было ей не знакомо.

          - Мы пойдем туда?
          - Да. Что-то не так?
          - Эм… Мое платье.
          - А что с ним?
          - Оно подойдет для данного заведения? Не слишком нарядное или, наоборот, простое? Я тут не была никогда.
          - Нашла, о чем переживать! Смешная ты! – улыбнувшись, Алексей взял ее за руку, помог выйти из машины и повел в сторону ресторана.

          Он, конечно, отметил ее платье, для себя. Не любил, когда девушка одевала брюки, особенно, в ресторан.
          Их встретили охранник и администратор. Поинтересовались, на какой этаж они хотели бы пройти? На одном этаже располагался ресторан, а на другом клуб. Конечно же, Леша вел Алису в ресторан. Они прошли на второй этаж, расположились за столиком у окошка, и ждали меню. Принесли его быстро.

          - Я надеюсь, ты не на диете?
          - Хм… Думаю, что нет. С таким-то меню! – заулыбалась Алиса.
          - А что такое?
          - Ну… Здесь необычные блюда, скажем так. И цены тоже.
          - Это очень хороший ресторан. Я здесь бываю, довольно, часто. Можно сказать, мое любимое место.
          - То, что хороший – это сразу заметно.

          Они выбрали все, что хотелось, заказ приняли. И вот, они сидят друг напротив друга, за небольшим столиком, и, пока она повернулась к окну, он, улыбаясь, смотрит на нее.
          - Ты чувствуешь себя неловко? – спросил он осторожно.
          - Нет, мне здесь хорошо. Просто, ты уже, наверное, понял, что я в таких местах редко бываю, а здесь не была ни разу, поэтому непривычно как-то.
          - Понимаю. Но обещаю, что после этого вечера ты захочешь сюда вернуться снова.
          - Как загадочно ты говоришь, - заулыбалась девушка.

          Ребята сидели около двух часов, общаясь на, достаточно, нейтральные темы. Наконец, им принесли десерт и чай с кусочками фруктов. Алиса даже не запомнила название чая, уж сильно оно было замысловатое.
          - Ну, как?
          - Отлично, спасибо! Я уже мечтаю сюда вернуться, - улыбалась девушка.
          - Я же тебе говорил!

          После ужина они вышли на крыльцо, и Алиса громко вдохнула воздух.
          - Давай, немного постоим.

          Алексей кивнул и подошел к Алисе поближе. Вечер был очень теплый, немного душный, но редкие порывы ветра разбавляли эту духоту, и казалось чуть свежее.
          - Куда мы сейчас? – поинтересовалась девушка.
          - А вот тут я не придумал, но могу предложить два варианта: поехать в парк культуры, либо в кино, - и Алексей вопросительно взглянул на Алису.
          - Давай, в кино! Что-то не хочется аттракционов сегодня.

          И ребята поехали в кинотеатр. Выбрали комедию по ближайшему сеансу, и ждать оставалось всего 10 минут. Купив попкорна и колы, они сели в зале. Народу было немного, на их ряду, и подавно, никого. На половине фильма, Алиса почувствовала ладонь у себя на правой коленке. Несколько негативных мыслей моментально успели пронестись у нее в голове, с ее-то скептицизмом и убеждениями, но она не одернула Алексея, так как его ладонь там и оставалась, никуда дальше не двигаясь. И так они просидели весь сеанс. Алиса даже озадачена была вопросом: почему он не повел руку дальше? И одновременно, удивилась своей же мысли.

          - Ну, что, везти тебя домой? – улыбаясь во все «32», спросил Алексей.
          - Я уже надоела тебе?
          - Опять ты за свое? Я всего лишь вежлив. Времени не так мало, да и, наверняка, нам обоим завтра утром вставать.
          - А-а, так вон оно что, тебе по делам нужно? – хитро улыбалась Алиса.
          - Если честно, то да.
          - Тогда, без вопросов, конечно, по домам. Я совсем не обижусь.

          Они вышли из кинотеатра и, сев в машину, отправились до Алисы. Когда они подъехали к ее дому, Алиса загадочно посмотрела на Лешу, чуть прищурившись, и сказала:
          - Спасибо большое! Я прекрасно провела время.
          - Пожалуйста! Рад был провести его с тобой.

          Воцарилась некоторая тишина. Девушка недоумевала, почему Алексей все еще не спросил ее номера телефона.
          - Ну, ладно, я пошла, - уже без улыбки произнесла она.
          - Ах, прости, я совсем не хотел показаться тебе навязчивым, поэтому даже номер телефона у тебя не узнал. Ты бы хотела встретиться со мной снова?
          - Хм… Как ты выкрутился. Да, конечно, - и на ее лице опять появилась некоторая улыбка.

          Они обменялись телефонами и девушка, попрощавшись, вышла из машины. Дома, переодевшись, Алиса позвонила подруге, и рассказала, где они с Алексеем были и, что он, достаточно, милый.
          - Достаточно? – удивлялась Вика, - Да, он просто сама обходительность и вежливость. А какие у него руки! Я это даже из под пальто заметила!
          - Ха-ха, ну, ты даешь! Все успела уже разглядеть.
          - Ну-у, еще не все, да, и мне не светит! А вот тебе, очень даже!
          - Опять ты о своих пошлостях, да?
          - Хах, конечно! Согласись, это же важный момент?
          - Но не настолько!
          - Да, ладно, не ври мне, - смеялась Вика.

          Девчонки еще долго болтали. Не только об Алексее, но и о своих планах встретиться в ближайшую неделю. У Вики была большая загруженность с работой и женихом. Они решили переезжать в другую квартиру, поэтому поиски отнимали много времени.
          В этот вечер Алисе поступил звонок и от мамы, наконец. Она не знала маминого номера. Та должна была купить местную симку того города, где они остановятся, вот, наконец, и купила. Алиса была рада слышать ее, но немного огорчилась, когда мама сообщила ей, что вернется не раньше первого числа следующего месяца. А это значит, что не раньше, чем через 21 день.

          - Прям, как в пионерском лагере отдыхает, - констатировала Алиса, отмечая круглишком 1 июля, на календаре, висящем в коридоре.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/28/1223