Размышления об интересе, симпатии и прочее

Любовь Суязова
Мне стало интересно, а есть ли люди, в которых такая же особенность, как у меня.

Один нюанс: раньше такой особенности во мне не было. Видимо, это - приобретенное, часть жизненного опыта.

Вот, например, нравится мне какой-то субъект мужского пола. Вдруг интерес к нему. Я с ним говорю, спрашиваю, интересуюсь. Пытаюсь увидеть, а есть ли у него ко мне интерес.

А он мне и говорит: "Не делай драмы, я гуляю с разными девочками. Без обид. Я это даже в статусе написал (в соцсети)..."

И тут я понимаю, что мне такой ход событий не нравится. Я осознаю, что ко мне интереса нет. Становится грустно. Даже слезы могут покапать, чуть-чуть. А потом ррраз, как отрезало. Внутри пусто. Там, где интерес был. И вот это меня удивляет. Потому что раньше, давным-давно, было иначе. Я дорисовывала образ, раскрашивала его, сочиняла, в общем, творила. А потом страдала. Искренно. Месяцами. А сейчас думаю: "И я такой была? Чтобы страдать месяцами? Жуть".

А сейчас не получается страдать, даже когда близкие отношения были. Ну, месяц может еще какой-то дискомфорт внутри быть, и все. Никаких страданий.

Выходит, что можно управлять своими эмоциями, состоянием увлеченности и влюбленности. Выходит, что так.

Про любовь я уже говорила не раз. Любовь - это труд. А на любой труд требуется время:

"Любовь – это цветок, она не может быстрой быть.
Ей нужно время, чтобы распускаться.
Заботиться о ней, ухаживать, растить,
Быть терпеливым и не удивляться,
Когда пробьется маленький росток
Сквозь грубую и серую прослойку
Души твоей, как если бы земли кусок;

Не забывай, конечно, про подкормку
Из нежных слов, тепла и доброты,
Терпения, ласки, понимания.
Без восхищения не живут цветы,
Хотя бы капельку внимания
Им нужно регулярно уделять,
Цветку не отдаваясь без остатка,
Конечно, про себя не забывать;

И будет аромат тот сладким,
Когда цветения придет пора,
Души твоей откроет он величие,
Неповторимой красотой Творца
Раскрасит бренное твое обличье.
Цветение пустым быть не должно:
Сдержи на время жажду нетерпения;
Плод сочный, дивный принесет оно,
В нем твоей краткой жизни продолжение".

Так что теперь мне смешно над теми, кто, подобно мне в прошлом, придумывает, дорисовывает и раскрашивает образ субъекта, а потом месяцами страдает. И немного жаль их. Вот если бы они задумались, поразмышляли и осознали, что свое отношение к чему- и кому-либо можно контролировать, нет нужды в этих нелепых страданиях. Но, видимо, это приходит с годами, с опытом. Жаль, что не в юности.

У меня такое ощущение, что мне этого субъекта, к которому был невзаимный интерес, показали, чтобы я смогла оценить, рассмотреть, что мне в нем по вкусу, что нет; что я ценю, а что не приемлю и т.п. В общем, свыше мне его показали как экспериментальный образец, как объект вселенского каталога, чтобы понять мой запрос на "мужчину". Возможно, что и так.

А я оценила. То, что мне в этом субъекте было по душе, нравилось; оценила и то, что было не по душе, но с чем я могла мириться и относиться терпимо.

Показали и убрали с витрины. А я поблагодарила за смотрины и пошла дальше по по моему жизненному пути.

А что будет далее - поделюсь, в свое время.

С теплыми пожеланиями к вам,

ЛЮБОВЬ