За пределами относительности

Виктор Молотков
1.Согласно теории относительности всё в нашем мире зависит от того в какой системе координат мы это измеряем. То есть говоря другими словами всё в нашей жизни зависит от того как мы это измеряем или каким образом мы это осознаём.

Однако делают учёные такие выводы исходя из того что наше сознание при этом остаётся неизменным, всегда одним и тем же, по сути дела идеальным, постулируя таким образом невозможность для нас выйти за его пределы.

2.Но духовная реальность в соприкосновение, с которой человека вводят различные духовные учения Земли и по направлению к постижению которой продвигают все религии нашего мира и в частности реальность, принесённая с Собою в нашу жизнь Иисусом Христом, показывают другое.

Путая слепую веру, являющуюся чисто имманентной (ограниченной) функцией человеческого сознания с верой Божией и тем самым полностью заключая себя этим в рамках относительности окружающей реальности, современные учёные часто оказываются совершенно неспособными адекватно её воспринимать. От них оказывается скрытым, что при помощи активизации в человеческом естестве трансцендентной (запредельной) функции веры (вера Божия), человек получает реальную возможность выйти за пределы своего ограниченного чисто человеческого восприятия бытия, где всё относительно и посмотреть на всё с другой стороны.

3.И не только посмотреть, но ещё и преобразовать всё в соответствии со своим восприятием сделав, таким образом, окружающую реальность ещё более слитой с собою в самом своём основании.

И хотя большинство современных учёных отрицают роль веры в жизни человека, делая упор, на условно доказуемое знание совершенно неосознанно пользуясь при этом слепой верой (принимая конечное количество аксиом для объяснения бесконечных явлений) они, тем не менее, всё больше и больше вынуждены пересматривать свои взгляды.

4.Они постепенно осознают, что в основе всех человеческих заблуждений лежит не банальное разделение процесса нашего понимания на правильное и неправильное, а нечто более глубокое и пока ещё ими мало осознаваемое. То есть, что разделение нашего восприятия на две противостоящие части это не причина, а лишь следствие искажения нашего восприятия окружающей реальности и причину его нужно искать, исследуя сам процесс появления и развития этого разделения в человеке. 

Говоря религиозным языком, борьба с грехом являющимся причиной искажения нашей жизни заключается не только и не столько в борьбе с последствиями этого (борьба с грехами), а и в исправлении искажений человеческой природы возникших под влиянием «закона греха в членах наших».

5.Иисус Христос объясняет Божественную реальность при помощи учения во главе угла, которого лежит преобразование человеческого двойственного (из-за действия греха) сознания-жизни. В Своём учении Христос первым делом лишает человека возможности опираться в своём мышлении на своё ложное «я» являющееся неизменной точкой отсчёта, за пределы которой человек не может выйти в своём повседневном обыденном восприятии. 

В Евангелии Иоанна первым делом манифестируется то, что слово вначале было одновременно и у Бога и Богом лишая, таким образом, ложное «я» человека возможности выстраивать окружающую действительность относительно «себя». Ведь ему привыкшему жить в структуре мира, где нечто может быть только или тем или другим очень трудно начать воспринимать мир по-другому, когда нечто может быть неоднозначным и тем и другим одновременно. Но когда ему это всё-таки удаётся, то оно начинает освобождаться из-под власти обычной реальности довольно быстро.   

6.По мере описания в Евангелиях процесса земного существования Христа Иоанн и другие евангелисты непрестанно акцентируют внимание читателей на парадоксальности слов и действий Христа. Который на первый взгляд иногда говорит совершенно противоположные и взаимоисключающие слова. Например, слова о том, что Он принёс в мир меч и разделение, а в другом месте о том, что Он наоборот принёс с Собою мир, радость и покой.

Да и утверждения Иисуса Христа о том, что Он является и Человеком и Богом («Я и Отец одно» или «Я есмь») или светом, жизнью, дверью в жизнь вечную кажущиеся на первый взгляд метафорами по мере проникновения в Его учение и наполнения Его духом (энергией) тоже подтверждают Его одновременное существование в двух различных состояниях бытия.

7.Далее апостол Павел в своих посланиях ещё более подробно описывает изменения, происходящие в сознании-жизни человека при его слиянии с Христом в виде Духа Святого (в энергетическом теле) окончательно формулируя выход такого человека за пределы относительности словами: «Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф.4:10).

То есть, если с одной точки восприятия Христос кажется человеку нисшедшим свыше, то есть Богом, а с другой восшедшим, то есть человеком достигшим больших духовных высот, то существует и такая точка восприятия, из которой ясно осознаётся что и то и другое это два разных проявления Христа являющего таким образом Свою абсолютность. И что само осознание этого само понимание того о чём апостол Павел пишет здесь это явный признак того что человек понимающий это сейчас сам оказался способен к этому только благодаря своему слиянию с Христом в этот момент и обрёл новое Богочеловеческое Сверхсознание.

8.Однако парадокс выхода, за пределы относительности описанный в Писании (причём, об этом пишется и во многих других сакральных книгах разных религий) тем и удивителен, что он не лишает человека возможности вернуться обратно. То есть двойственное восприятие не исчезает абсолютно, а лишь становится неотъемлемой частью иного более всеобъемлющего, тотального, триединого восприятия окружающей действительности.

И даже более именно первоначальное пребывание человека в двойственном сознании-жизни является залогом полноты обретённого им нового триединого сознания-жизни включающего в себя всё и являясь по сути дела Божественным Сверхсознанием.

Но особого проявления триединое восприятие принесённое Христом на Землю достигает в восприятии времени. Помимо того что Иисус Христос ещё при Своей земной жизни в физическом теле манифестировал новое восприятие событий нашей жизни во времени не только как чего-то бывшего или будущего по отношению к нам, но ещё и как чего-то одновременно происходящего и уже произошедшего, так мы ещё находим удивительное описание преображения человеческого сознания-жизни в восприятии времени и у ветхозаветного пророка Иезекииля.          

9.«Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!" Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище. И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии - весь дом Израилев. Вот, они говорят: "иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня". Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву. И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь» (Иез. 37:1-14).

Здесь при помощи обычных человеческих слов пророк, простой человек, не обладающий высоким уровнем знаний, что было естественным для его времени, пытается описать удивительные переживания, возникшие у него в момент, когда он оказался вместе с относительностью за пределами обычного восприятия космического и исторического времени.

Во времени внутреннем (экзистенциальном) находящемся на пути активного преображения в вечность вбирающей в себя как свои составные части историческое и космическое время он наблюдает как бы их свёртывание в новое единое время.

10.В обыденном понимании вечность как состояние бытия, часто характеризующееся полным отсутствием времени, но скорее это состояние, характеризующееся совсем другой скоростью его течения. Если в нашем двойственном мире из-за разделения, внесённого в него законом греха, время течёт со скоростью значительно опережающей наше внутреннее время, то мы в процессе своей жизнедеятельности начинаем чувствовать это несоответствие проявляющимся в виде болезней, старения и смерти.

В вечности при исчезновении причин действия закона греха гармония между скоростями внутреннего и внешнего времён возвращается или достигает некоего оптимального уровня, который почти полностью убирает даже само различие между внешним и внутренним, не говоря уж о таких проявлениях этого различия как болезни, страдания и смерть. Поэтому существование в вечности тоже имеет своё направление и движение, но не имеет такого резкого и часто болевого проявления в жизни существ осуществляющих там своё бытие из-за чего оно может казаться для сознания-жизни двойственного воспринимающего его со стороны и неподвижным.

11.События, описываемые Иезекиилем как развержение гробов скрепление костей друг с другом в скелеты их облачение в жилы и мясо (плоть) с дальнейшим возвращением тел к своему первоначальному (до смерти и разложения) виду являются ни чем иным как описанием именно сворачивания обычного космического и исторического времени при их преображении в вечность. На некотором этапе это может интерпретироваться двойственным сознанием как течением времени в обратном направлении, но на самом деле это всё будет являться обретением сознанием воспринимающего это более глобальных и развёрнутых масштабов своего восприятия.

Особенно мою мысль подтверждает описание Иезекиилем одухотворения собранных, но ещё не оживших тел которое осуществляется Духом приходящим от четырёх концов света. То есть наблюдается извне процесс, который должен восприниматься изнутри совершенно по-другому. Это процесс расширения сознания-жизни до масштабов всей окружающей его там реальности. Понимаю, что и моих слов для описания этих процессов очень мало, и описать их при помощи обычных слов предназначенных для описания двойственной реальности невозможно, но и не пытаться делать этого тоже нельзя. Потому что для расширения сознания-жизни просто необходимо всегда находить возможности восприятия одних и тех же событий с разных точек зрения с разных сторон.

12.Процесс вхождения обычного времени в состав вечности происходит примерно так же как происходит вхождение двух противоположностей двойственного восприятия в состав нового триединого восприятия. Конечно, каждый при прохождении этого процесса видит всё по своему, и одинаковые тенденции видения могут быть только весьма общими, но отличить процесс притока жизненного силы и её оттока человек, достигший высокого уровня накопления внутри себя Божественного триединого Сверхсознания, всегда сумеет.

И тем более по своей интенсивности по своей напряжённости эти переживания отличаются от переживаний обыденных. О том, что такие переживания более эпохальные, более яркие и реалистичные чем наши переживания обыденной реальности говорит и описание апостолом Иоанном полученного им откровения от Бога, называемого по-гречески Апокалипсисом.

О том, что его восприятие происходило тоже видением свёртывания различных слоёв исторического и космического времени говорит как бы беспорядочное кажущееся случайным с двойственной точки зрения (ввиду недостатка в ней жизненной энергии необходимой для осознания всех моментов этого действа) расположение событий относящихся к разным эпохам.

13.Иоанн видел эти события поочерёдно то с человеческой, то с Божественной точки зрения оставаясь при этом ещё и в своей обычной ограниченной существованием в эпохе начала нашей эры человеческой личности. По сути дела Иоанну была показана будущая история человечества, становящаяся неотъемлемой частью его преображающегося Богочеловеческого сознания-жизни, где он описал всё при помощи своего обычного языка из рамок своей обычной личности, чтобы увиденное им было хоть сколько-нибудь понятным для масс людей пребывающих в двойственности.

Конечно, всегда можно оспорить мои слова и продолжать представлять всё описанное Иезекиилем и Иоанном как нечто чудесное и непостижимое ждущее людей в далёком будущем. Только нужно учесть, что такое восприятие, осуществляемое человеческим ложным «я» по схеме навязываемой ему законом греха (двойственности) может оставить это «далёкое будущее» для человека так никогда и не достижимым и потому по своей сути абстрактным и иллюзорным.

Что в свою очередь, конечно, отразится на полноте пребывания такой человеческой личности в Новом бытии. Не нужно забывать что мы все являемся уже прямо здесь и сейчас самыми непосредственными участниками того Богобытия которое так сильно и ярко описано в сакральных писаниях Земли. И поэтому будем всё-таки, стремится, не поддаваться воздействию на нас нашего ложного «я» данного нам в этой жизни как рубеж, благодаря преодолению которого, мы становимся и уже стали более совершенными.
28.08.14г.