Зелёная Ёлочка. Рассказ

Серафима Лежнева 2
   Я - Зелёная Ёлочка. Вам это о чём-то говорит? То-то. Я - та, которая нужна всем, пусть только раз в году. А вообще-то в стране, где мы с вами живём, есть целых три праздника, которые не обходятся без меня: Рождество, Новый Год и Старый Новый Год.

   Это потом уже, на Крещенье, меня выносят из дома... на чистый воздух.

   А на празднике я - главная из персон. Меня приносят в дом на руках и украшают, как Королеву: тут и сверкающие шары, и гирлянды-бусы, и разноцветные фонарики, и снежинки...

   Некоторые люди любят развешивать на моих ветвях мандарины, конфеты, фигурки зверей, и тогда вся малышня в дома глядит на меня влюблёнными глазами. Не только малышня, если честно...

   А подарки? Вы когда-нибудь заглядывали в глаза тем, кто становится передо мной на колени и протягивает руки к свёрткам, перевязанным нарядными лентами, мечтая о сбывшихся надеждах? И всё это приходит в дом вместе со мной.

   А запах хвои? А пушистые зелёные ветви с миллионами маленьких иголочек, ну допустим, тысячами, но кто их считал?

   А то, что я вечно красива и молода, когда другие деревья в лесу стоят унылые и голые?

   А поэты и живописцы,воспевшие меня?

   А чего стоит легенда о Младенце Христе и Рождестве?

   Это лучшая из мистификаций, которые знает мир. Ведь там, где родился Иисус, не растут, как известно, ели, и случилось это в сентябре, когда пастухи пасли ещё свой скот на полях, а не в декабре и не в январе.

   Как вы думаете, почему именно меня наряжают в праздник, когда решили отмечать рождение маленького земного сына Бога?

   Правильно. Вот теперь мы добрались наконец до главного.

   Я - самая красивая! Кто может поспорить с этим?