Дозволь поплакаться в жилетку

Гор Ангор
***

Дозволь поплакаться в жилетку,
Авось и пожалеешь тетку…

Мне двадцать два. Я глух и нем.
Безумный – пью, дышу и ем,

Затем что будет двадцать три,
И что-то вскрикнуло внутри.

Кривится молчаливый рот,
Затем что всё наоборот.

Навыворот, как глупый сон,
Затем что спорить не резон.

Затем что – пробовал не раз,
Но, вспыхнув, одинокий – гас.

Потеет изумлённый лоб.
Так кровь сосёт огромный клоп.

Сосущий кровь мою и мозг
Живот разглажен дланью в лоск.

Как вкусно капает со лба!
За маму-папу, за клопа

И вечную тоску поэм
Сейчас посплю, потом поем.

А петь? Тут рвётся связи нить.
Так сразу петь? – Нужнее пить.

Я будущего вижу суть:
Уставшим – нужно отдохнуть.

Поевшим выпить. Дальше – спать.
Засим – сильнее уставать.

Отлично! К тридцати годам
Я кое-что перепродам,

Раскачивая черепком
Пустым, подумаю о том,

Что в прошлом, подводя итог,
Я слишком был суров и строг,

Что лучше быть немым, пока
Жить начинаешь к сорока…

1987