дача. Цыганский барон

Александр Костюшин
 
Приехал я на вокзал. Хотел уехать куда-нибудь. Подходит ко мне цыганка. Молодая и симпатичная.

- Золотой мой, купи дублёнку! – сказала она.

- У меня есть! – ответил я.

- Купи, мой яхонтовый, кожаные штаны! – предложила она.

- У меня есть! – ответил я.

- Какой богатый! – обрадовалась цыганка, – Купи дачу, алмазный мой! За дорого. В Переделкино.

- У меня есть! – отвёл я глаза.

- Тогда машину купи, солнце ты моё бриллиантовое! – предложила она.

- У меня есть! – огорчился я.

- А что хоть у тебя нет?! – спросила цыганка.

- У меня нет красавицы, которая умеет чистить дублёнку, гладить кожаные штаны, возделывать огород на даче и ухаживать за машиной! Выходи за меня замуж, жемчужная ты моя! Будешь жить как цыганская баронесса! Будешь золото веником подметать, бриллианты из зубов выковыривать, алмазами орехи колоть!

- Ишь, чего захотел, ухажёр ты мой пенопластовый! – засмеялась цыганка, – Дурочку на другом вокзале ищи! – юбками вильнула и ушла искать другого клиента.

Жаль, конечно: молодая, красивая, сильная! Эх, крупно не повезло!

Больше никогда с граблями и с лопатой на вокзал не приду! Да и дырку на колене надо заштопать. Может, кто-нибудь на меня и позарится!