В чем виновата Россия?

Галина Вольская
Читаю многие рецензии и комментарии и пытаюсь понять, что же такое «заварила» Россия Украине. Выбрала ей Януковича? Организовала майдан? Не хочет бесплатно давать газ?

Что же мы-то не кричим, что во всех наших бедах виноваты республики, которые мы много лет кормили и поддерживали в ущерб населению России? Сколько раз уже приводились цифры.   Суммы дотаций, которые получали все, кроме России.   Цены на газ, которые выше всего в России. Общие долги, которые должна отдавать только Россия.  Сейчас мы должны кормить и размещать беженцев, думать, чем для нас обернутся всевозможные санкции, готовиться к возможной войне.

Всех жалко, нет слов. Разместим, накормим, будем воевать, заливая в очередной раз родную землю своей кровью. Но почему-то возникает нелепая ассоциация.

В советские времена отец подарил мне дом и получил квартиру, иначе было нельзя. Брата (старшего!) прописал к себе. Брат сильно пил. После смерти отца мать не захотела (и не смогла бы!) жить с сыном, просила меня отдать ему дом и перейти к ней. Я отдала, он пропил. Оказалось, что я и мать должны продолжать его содержать. Всю жизнь.

Брата уже нет, покончил самоубийством. Но виноваты ли в этом я и мать? Особенно я? Я ведь его не рожала и не воспитывала.