Снова в Москве

Валерий Гурков
  Самолет разбежался, затем словно замерев в раздумье, отбросив все сомнения, взмыл в синеву неба. Через три часа на мне уже висела от радости, моя повзрослевшая еще на год дочь. 22 августа ровно 21 год назад сделало нас с женой самыми счастливыми родителями в мире. У нас уже было 2 сына и хотелось дочь. Жена долго не решалась на этот шаг, но я ей пообещал, что третий наш ребенок будет девочка. У моей матушки было 3 сына. У старшего брата тоже было 3 сына, у моего среднего брата – 2 сына, у меня тоже уже было трое сыновей, если считать сына от первого брака. Вывод был один, следующий тоже будет сын, но я все же убедил ее, что если сильно поверить в рождение дочки, то она и родится. Жена вновь тогда доверилась мне…

  УЗИ показало, что у нее будет сын. И лишь два человека знали, что она родит дочь. Первым был я, второй была старая акушерка, которая не доверяла приборам, а доверяла своему опыту и она тоже сказала Ольге, что будет девочка. При выписке я увидел ревущую от счастья жену и ее благодарные глаза, с которыми она глядела на меня. И вот через 21 год я снова увидел эти такие же благодарные глаза за спиной дочери. Ну что ж, волшебник дома, пора к столу! А завтра сделаем над Москвой солнечное утро. Пусть вся Москва знает, что у моей дочки день рождения! И пусть в ее душе живет нежность, а в сердце любовь. Счастья тебе, дочка! Счастья и взаимопонимания всех любимых тобой людей!