Лесничество-46. Я знаю, предназначен ты не мне

Татиана Рет
        (Из повести "Никто тебя не любит так, как я...")

    После  слов «хочу забыть тебя», в   душе вспыхнул протест.
        А мне-то, как жить со своей невысказанной любовью?
        Решил объясниться! Нашел время! 
        Ну, тогда получай всю правду! Хочу, тоже, «вылечиться»!
 -А ты что, не видел,как я к тебе относилась? - резко спросила.
-Видел,-с горечью  ответил,-с полным безразличием, и даже, где-то с презрением.
-Притворяешься?
   Витька посмотрел с беспокойством:
-Нет. А как?
-Как?- с возмущением, переспросила я,-Ты думал, что с тобой я обнималась просто так?
-Это я тебя обнимал...,-тихо,  уточнил он.
-А я бы позволила себя обнимать без любви, как ты думаешь?
      Вопрос застал Витьку врасплох. Он, на миг, остолбенел. Сделав «квадратные» глаза, переспросил взволновано:
-Что, что ты сказала?
-Неужели не видел, что нравился мне?-возмущенно, повторила  инквизиторским тоном.
        Витька, кажется, был сражен наповал  признанием, потому что внезапно побледнел, отрицательно покачивая головой, как бы отмахиваясь  от неожиданной новости.
      Я дала ему и себе время, придти в себя. Мы несколько минут смотрели друг другу в глаза,пытаясь проникнуть в закоулки душ, где  так долго прятались наши истинные чувства.
Витька первый нарушил молчание.
-Наверное, смеешься?- в замешательстве, спросил.
-Нет, не смеюсь. И от пионеров  письмо написала, потому что скучала по тебе...и любила,- торопливо раскрывала секрет многих лет.
   Мои слова обрушились на Витьку, как лавина. Он  оцепенел, его глаза  остановились замороженным взглядом на мне.
Нервно сглотнув, выдавил:
-Что-то не верится, Тань.
Пришлось ободряюще улыбнуться ему.
-Это правда!
-А че, улыбаешься?-подозрительно спросил он.
-Потому что  не знала, как приятно  это говорить!
-Тогда повтори!
-Любила! Любила безумно! Днем  и ночью только о тебе и думала!-  вырвалось у меня.
      Сама не ожидала, что произнесу,   так откровенно и страстно. От собственной смелости  бросило в жар. Сорвав огромный лопух, стала им обмахиваться, как веером.
        Витька весь подался вперед, как будто боялся, что  пылкие слова проскользнут мимо него. И так  внимал, что  ему стало не по себе. Он пытался скрыть  признаки потрясения, но  плохо удавалось. По его лицу пробегали волны счастья, нежности и  растерянности, его  всего колотило и дергало.
       Прислонившись спиной к дереву, то бледнея, то темнея,   Витька смотрел на меня беспомощным взглядом «умирающего».
-Что-то, воздуха  мало.....,  - виновато произнес он, - давай, постоим!.......
          Не ожидая ничего подобного, я испугано крутилась вокруг него.
-Господи,  да что с тобой?
     Витька, несколько раз глубоко вздохнул, пытаясь восстановить самообладание.  Потом, сказал:
-Жутко накрыло.  
Я дотронулась  до  его лба, провела по лицу, остановившись на груди. Его сердце колотилось, как бешеное.  А тут  еще, закрыл глаза и замер. Я перепугалась не на шутку.
- Да ты,  горишь весь!-сказала смущенно и стала размахивать перед нашими лицами   листком лопуха.
Прошла минута.
-Вить, не пугай, ты в порядке?-тихо спрашивала его.
 Наконец, он ожил.   Смотрел на меня  нежно-изумленными глазами.
-Вот  и я такой же,  лопух! Кивнул на  лист...
-Молчи, молчи, ничего не говори, а то умрешь еще,-перебила его.
-Говорят, от счастья не умирают!-произнес   взволновано  и попросил:
-Скажи еще раз.
Я засмеялась:
-Не скажу. Опять плохо будет.
-Не будет. Теперь, все нормально.
-Странно, что  мои слова, так потрясли тебя.
-Не ожидал..... такого, просто..... офигел!   - как то застенчиво признался он и поделился:
-Знаешь, Тань, вот сейчас   камень с души упал.-
-А кто этот камень   возложил ? Я, что ли?
-Сам взвалил, думал, кто я для тебя?  Пустое место!  Разве  согласилась бы со мной быть? Да и  родители были бы против, без рода и племени...
-Ооо, как глубоко ошибался! Я - мнительная, недоверчивая и то предполагала, что между нами, что-то есть....
-Ничем не показывала, что симпатизировала...И  друзья,   подпевали: замахнулся! Бери, что попроще
     «Эх,а я то была уверена, что  сам принимаешь решения,» разочаровано подумала.
-А сколько  раз ты влюблялся и признавался в любви?
-Один раз! Сегодня! Тебе!- быстро сказал Витька.
-Ну уж, не поверю! А Ольге?-
-Это правда,- твердо заверил  меня, - никому и никогда больше  не признавался.
-А сколько девушек тебе признавались?
Витька промолчал.  Потом задумчиво попросил:
-Повтори еще раз.
Я повторила.
-Нет, не это!- сказал он.
Догадалась, что  хотел услышать.
-Всегда любила тебя!-
-А почему в прошедшем времени?-грустно спросил он.
-В «настоящем»,  говорить не имею право, ты - невольный казак, -ласково упрекая, заметила я.
 -Скажи в настоящем, -наивно, настаивал он.
Я засмеялась. Он напоминал капризного ребенка.
-Все!Идем домой. Ты меня признаниями тоже, не баловал.
-Да я тебе признавался каждый день, еще с детства.
-"Танька дура, хвост надула и..." это что ли?-улыбнулась я.
-Угу.Считай, это первым признанием. Любил, как умел.
           К Витьке возвращались силы, а вместе с этим и вера  в мою любовь.
        Его просто распирало от  счастья. Чувства рвались наружу и будоражили  душу.  Ему хотелось что-то сделать для меня, сиюминутно.
     Он  изумлял    каждым словом и  действием.
    Пока шли  лесом, насобирал  букет земляники. Красные крупные, ароматные ягоды аппетитно  покачивались в его руке.
-Это тебе.-
-Давай, вместе есть, ты с одной стороны,  я с другой.
        Присели на полянке и стали есть  ягоды.
     Когда тянулись  к землянике, наши лица и губы приближались друг к другу, все ближе и ближе, отделенные   лишь несколькими листьями букета. Ягоды ела одна я. Витька делал вид, что тянется к ягодам, а сам тянулся к моим  губам.
       Со мной творилось бог знает что. Мурашки бегали по  телу и кровь приливала к щекам. У Витьки туманились глаза и подрагивали нетерпеливо губы. Я не выдержала такого накала эмоций и  спрятала горящее лицо в ладонях.
        Витька   поднялся и стал на косогоре рвать полевые цветы. Принес охапку и завалил ими.  Из голубых колокольчиков и васильков сплела веночек и нацепила ему, а  себе сплела разноцветный из буйства красок. 
      Солнце настолько ярко светило, что  его глаза превратились из черных в шоколадные,а волосы отливали каштановым цветом.Расстегнутая  светлая рубашка подчеркивала смуглый  цвет  кожи. Он был,  немножко другой, но очень, очень «вкусный».
      Любовалась им. А сама замирала и  таяла под  его обжигающим взглядом, потому что смотрел на меня  обалденными  глазами и говорил нежно:
-Танечка,любимая, ты всегда для меня была Богиней, чистой и непорочной!-
-Это которая Диана,  что ли?!-не удержалась, уточнить.
-Не знаю такой!-
-Вот те раз! Диана- Богиня   чистоты и целомудрия....-
-А есть Богиня лета? Ну, такая, с игривым  характером?-  улыбаясь, спросил Витька.
       Вот где пригодились рассказы  Кольки - Знайки.
- Есть! Леля! Богиня лета, и  как времени года и,  как годы человеческой жизни – молодости. Она же Богиня девичьей любви и покровительница влюбленных.
-Значит, ты- моя  Леля!-             
- Ну тогда и  ты, мой Лель, - ласково проворковала   в ответ.
 -Тоже бог?- ревниво уточнял Витька.
            Хотела сказать, -"Пастух, который свиристел на  дудочке".           
          Поглядев  на его сказочный образ, выдала все, что знала.
-Еще какой!  Лель- бог любовной страсти.  Почти  что  Эрос  или Амур, только те поражали сердца людей стрелами, а Лель метал искры и возжигал их  ярым пламенем...... Правда, Лель  очень легкомысленный  и относился к весёлым и беспечным богам...
-Лель, Лель, что-то знакомое, ааа, это который со Снегуркой? -.
-Не который со Снегуркой, а от любви к которому, Снегурочка растаяла в костре.
- Лель и   Леля,  вместе жили?
-Нет,  они из разных веков. 
-Жаль-
Когда вышли к Чертовой борозде, Витька бросился к орешнику и за минуту набрал два кармана орехов.
        Солнце садилось. Витька собрался развести костер. Стал собирать ветки и сооружать очаг. Так ловко ломал и складывал их, что  принялась   помогать. Но, плохо выходило. Ветки не ломались или отлетали на десять метров. Витьку это смешило и он, добродушно посмеивался над моими бестолковыми  усилиями. Вскоре, на дне огромного оврага, запылал костер.
       Мы сидели  напротив, грызли орехи  и смотрели   на  костер. И через него, друг на друга.
       Я подумала:
 "Ох, и красивые дети будут у Витьки! Жаль, что не  у нас с ним!"
       Отблеск пламени придавал Витьке еще более  романтический образ.   Я, опять, была во власти волшебных глаз, которые  и через костер   пленяли своей  теплотой и нежностью.
        Внезапно захотелось, что бы Витька  обнял, прижал  и снова признался  в любви.
         Мало того, захотелось самой  обнять и поцеловатьего, до щекотки в животе.
       Надо было срочно спасаться, оторваться от гипноза.     Дрожащими руками подняла   несколько веточек,   бросила в костер и уткнулась взглядом  в самую середину пламени.
 Витька спросил
       -Так разглядываешь, как будто, что-то  увидела.
    Вместо ответа,   задумчиво  и грустно прочитала  стихотворение.
  -Предо мною огромное море, где находятся два корабля.
На одном корабле, ты любимый, на другом корабле плыву я.
Разразилась кошмарная буря, корабли уж коснулись дна.
Нас друг к другу волна притянула, напоследок нам встречу дала.
Мы в объятьях друг друга держали, чтоб до берега вместе доплыть.
Но цену за спасенье не знали, что придется нам все ж заплатить.
Ничего, ничего не исправить, правда в сердце давно уж скребется.
Да любили, мечтали, скучали, но расстаться нам все же придется.
Так простимся любимый с улыбкой, истекло нам отпущено время.
Ты землянин, а я теперь рыбка, ничего мы в судьбе не изменим!
 -А по- веселее там ничего не увидела?- спросил Витька.
 -Не-а. А ты,  видишь?-
          Витька держался  на расстоянии, помня о моем «пуританском» предупреждении. Но, желание заключить  в объятие, с каждой минутой захватывало нас.
         Он подсел  и робко приобнял меня  за плечи.  Поглаживая плечо,  притронулся легким поцелуем к волосам.
   -Мы спаслись и стали    жить на необитаемом острове...-тихо сказал он.
   -А вечерами  разжигали   костер, чтобы  нас увидели  и отправили на родину- подключилась я, пытаясь за разговором окончательно придти в себя.
То, что  не отодвинулась и не дернулась, дало  ему разрешение на эту и последующие ласки.
 -Зачем? Никто нам не нужен. Жили бы в пещере. Я бы  ходил на охоту, -говорил он,все смелее и смелее прижимаясь ко мне и целуя в щечку.
 -А я ловила бы рыбу, да?- спросила  и потянулась за  веткой, что бы подбросить в костер и тем самым, отстраняясь от него.
 -Нет. Ты бы сидела в пещере и ждала меня. Но, на всякий случай,   завалил бы вход  огромной глыбой,-продолжал сочинять он, возвращая меня в объятия.
  -Зачем же такая немилость?-засмеялась я.
 -А чтоб,  заезжий пират не  нашел и не увез самую  дорогую...... мою драгоценность.
     Сказав это, с нежностью заглянул в глаза.
  -Ну уж нет, чтоб жить в такой гробнице, без окон, без дверей...,-возражала я, трепеща в  объятиях.
 -Тогда, в глубине острова, в самой чащобе,  построил бы  терем. И, как говориться, только б день начинался и кончался тобой!-говорил на ушко, щекоча губами.
 -Ну,   более-менее, особенно, если терем двухэтажный и со всеми  удобствами- одобрила  его  фантазии.
         Витька настойчиво продолжал  соблазнять.
Привалил на свои руки и нагнувшись, ласково поцеловал   в губы.
            И хитровато добавил:
  -Но, уходя,  все равно закрыл бы все окна ставнями, а дверь  на семь замков.-
  -Витька! У меня  уже развивается  болезнь замкнутого пространства,-засмеялась я.
         Витька  поцеловал  еще раз и волнуясь, спросил:
    -Ну, в общем-то, согласна?
    -Раньше бы да, а сейчас.....  я  с мальчиком своим, прощаюсь навсегда.
      Витька порывисто  прижал  к груди.
-Не говори так.-
-А, как  говорить должна? Красивая и смелая дорогу перешла?-
Витька возмущенно  сказал:
-Неужели обречешь нас на безрадостную жизнь?-
Подумала, « ничего себе, сам обрек, а вроде бы, я виновата».
-Почему безрадостную? Просто у каждого,  своя жизнь будет. Твоя бабушка на картах давно  это, предсказала.
-Как так? Первый раз слышу, что   бабка умела и кому-нибудь гадала,- удивился он.
-Умела, умела....-
-И ты ей поверила?-
-Поверила. У Мильки все сбылось: и мать умерла, и замуж за Юрку вышла.-
-И Мильке гадала?-
-И Надьке, твоей двоюродной сестре.-
-Ерунда  это, про  них и я бы рассказал все,- ухмыльнувшись, заметил он.
-Еще бы. Я  всегда подозревала, что ты и бабка- одна сатана,- шутливо  заметила я.-Так что, у нас, судьбы разные.
-Ну, почему, Тань? Разве нельзя все исправить?-
-Каким образом? Жена не сапог, с ноги не скинешь.-
-Я....... разведусь  и мы поженимся....
-Ну вот еще. Не хватало   разлучницей быть. -
-Но, иногда такое случается.
-Только не со мной! Это против моих принципов  и правил.-
 -Жизнь всегда вносит исключения в правила...-попытался  переубедить Витька.
-Только не в моем случае. У меня свой Кодекс Жизни. Да притом железный.
Витька решил снять с меня  «грех» и торопливо сказал:
-Да не ты будешь  виновата. Я сам хочу  развестись!  Домой вообще  не тянет.
-Для чего спрашивается  женился, да так, поспешно?
Витька промолчал, наверное, не нашел ответа. Пришлось заполнить паузу нравоучением.
-Привыкнешь.   В быту все жены одинаковые.. чтоб не пил, не курил, деньги в дом  приносил...Все равно один не сможешь?  Только зачем менять шило на мыло?
-Ну, пойдешь за меня?- опять спросил он, пропуская мою тираду.
-Нет Витька,  предназначен ты не мне..... - решительно произнесла я.
Витька заглядывая в глаза и  ладонью  прикрыв мои губы, взволновано внушал мне:
-Не говори так никогда. Я твой, только твой,  тебе предназначен. И всегда был  твоим...   
                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/08/29/81