Тебя я под коленочкой слега кусаю

Владимир Чаевский
Тебя я под коленочкой слега кусаю.
Губами нежность обвиваю.
Движения губ вдоль сладкого бедра…
О рядом цель…она моя…
И губки губки обвивают…
А язычёк в пещерочку вползает.
Он там ощупывает нежность.
Готовит мальчику дорожку в неизбежность.

А ты валетиком лежишь.
Ласкаешь маличика и на него глядишь.
Движеньие руки бастрее слаже…
Мой стон тебе приносит радость.
Уж на пределе я… ты знаешь…
И мальчика, перевернувшись в себя впускаешь.
Движенья сладостны…чудесны и прекрасны.
Полузакрыты наши глазки…
Мы там мы в чудных ощущеньях
И в сладостях любви и в наслажденье.
Но вот движенья убыстрились….
….и мы в немом восторга счастья слились…
Тела нам дрожь взаимная пронзила….
Не размыкаясь мы застыли…
Движенья нежные теперь ласкают.
Скользю в тебе и наслаждаю…наслаждаю.
Объятя поцелую почти до боли.
В тебе я милая и ты со мною…
И незаметно засыпаем…
Во сне легонько вздрагивая прелесть ощущаем…

Проснулся утром… я в тебе..
Чуть шевельнулся…
Прижалась ты ко мне…
И глаз своих не открывая.
Мы снова в ласки сластные вникаем.