Баба-Яга еврейка

Маковецкий Мл
Казалось бы, в еврейском происхождении Бабы Яги сомнений быть не может. Черты лица, характерные особенности поведения, возраст, образ жизни, неаккуратность в быту… А постоянные интриги против Ивана, пусть даже и дурачка, но человека прямого, без фиги в кармане?!
«На девятом кирпиче лежит Баба-Яга, костяная нога, нос в потолок врос, сопли через порог висят, титьки на крюку замотаны, сама зубы точит…», — образ полный очарования, если верить нашим продажным писакам-либералистам-общечеловекам. В действительности же старая, страшная старуха-еврейка, которая питается маленькими детьми. У этой гостеприимной бабушки в доме есть даже специальная лопата, которой она так любит забрасывать детей в печь! Еще бы! Как известно, христианские младенцы издавна являлись излюбленным еврейским блюдом.
Подслеповатая старуха с длинными, косматыми волосами, которые месяцами не знают расчески, и огромными (не без столь модного сегодня силикона) грудями, которые служат для обольщения Кощея Бессмертного. Человека, кстати, далеко не бедного. Присвоившего деньги вдов и сирот самыми разнообразными, но всегда кровавыми способами. А потом, по причине кризиса, все свое состояние изъявшего из банка и теперь хранящего его стыдно сказать где.
Да, возможно, какой-то раввин при виде Бабы-Яги и не сможет совладать со своей бьющей через край похотью и накинется на нее с поцелуями. В надежде насладиться самими разнообразными аспектами половой жизни. Что ж, мы все понимаем — ничто человеческое раввинам не чуждо. В этом тот раввин не одинок и, в сущности, не уникален.
Как понимаем и то, что у человека честного, думающего, национально ориентированного Баба-Яга не может не вызвать отвращения. Несчастный инвалид, который передвигается на костяной ноге (дорогостоящий протез правой ноги от Юдашкина). В ступе едет, пестом погоняет, помелом след заметает — израильский самолет-беспилотник. Именно такие «ступы» и «помелы» Израиль поставлял Грузии.
Проживает в коттеджном поселке на опушке леса (еще бы!) в «избушке на курьих ножках» (с пристройкой для обслуги и гаражом для «Мерседеса»). Вход в которую, что характерно, со стороны леса. Мол, мы глубокие провинциалы и богатств земных не алкаем, о масонстве ни о каком и слыхом не слыхивали. Хотя забор вокруг избы — из человеческих костей, на заборе черепа, вместо засова — человеческая нога, вместо запоров — руки, вместо замка — рот с острыми зубами. Таков он, этот новорублевский стиль, который прославляется всеми телевизионными каналами как символ жизненного успеха. О времена, о нравы!
Да имя этой мерзкой старухи — Яга… вроде бы и не Сара, но уж и не Ольга, конечно.
И, наконец, последнее в тексте, но не по значению. Склонна принюхиваться, в чем нет ничего удивительного. Русский дух приводит ее в бешенство!