Счастливые звезды

Олег Заянов
До Луны первыми долелети, спецэффекты придумали, которые Голливуду, кстати, сами потом бесплатно и отдали, а режиссера их придумавшего гнить в однокомнатной хрущевке оставили. Империю создавали веками и разрушили под шумок за пару лет. Всякое было. Да и по паспорту сегодня в России ни одного русского нет, у меня, по крайней мере, в паспорте ничего не указано. Гражданство есть. Национальность отсутствует. Да и ладно. 
Недавно в Соединенные штаты переехал. До сих пор думаю - повезло. Нет, не потому что у нас так плохо, нет, дерьма везде достаточно. Да и счастье русское не заменить, в Калифорнии дуб многовековой в одиночестве не обнимешь, под березкой с томным видом не посидишь. Нет и не хочется здесь такого счастья, да и леса здесь по большому счету дикого не найдешь, кроме как на Аляске или в Вашингтоне, а так, куда не заедешь везде - кемпинги, палатки, водопровод посреди горной равнины с питьевой водой, дома на колесах и озера на части разбитые, где частная территория, где пляж, а где пеньки для рабалки пронумерованные. Все пронумерованное...и белки со скунсами везде снуют, шпионы...
Счастье что ли другое здесь, какое-то более нано-, современное счастье. Людское ли, да черт его знает. Вон пожилой американец едет с собакой на переднем сиденье. Пристегнута сучка. Машина не новая, не дорогая, белый японский минивэн, здесь же, кстати, в соседнем штате собранный, не из-за океана приплывший. Весело едет старик. Он по закладной еще не расплатился на дом, а мчится на рыбалку к океану, на что указывают удочки пристегнутые к крыше. Отдохнуть едет от своей обязательной кредитной истории и социального номера страхования. Улыбается черт. И травку покуривает.
На велосипедах пожилая пара едет. Хитрое небольшое устройство у них на плечах маргает. Калории безумцы считают. Собака с языком наперевес сидит в повоздке позади велосипеда молоденькой чернокожей девушки.  Купаться ее везут на собачий пляж, к друзьям. А там и темнеет. 
Шел я как-то вечером встречать жену после встречи с подругами, часов 9 было, а уже темно на улочках. Свет в окнах горит, что внутри делается все видно, шторами окна не закрывают, в дверях стекло, а не металлическая непробиваемая пластина с кучей замков, на улице тусклые фонарики на солнечной энергии. Не светят они ни черта, так, для красоты деланные. Иду, заглядываю в окна, представляю, какой у меня дом в старости будет, и как гостиную обставлю, а небо черное, хоть глаз выколи. Рано темнеет. Пустыня все-таки.  Звезд на небе много. Другие они здесь какие-то, не как у нас. Так и не смог припомнить ни одного созвездия. Светят ярко и ни о чем мне не говорят, аж стыдно стало. Другие они. Может счастливые и не на те падающие и сверкающие огоньки в небе мы смотри заваливаясь на сеновал в деревне или на разбросанные бревна на даче где-нибудь под Кувекино? Здесь звезды другие, счастливые наверно, повезло им….