Бабы и мужики

Михаил Буканов
Бабам говорить с руки,
Что сволота мужики.
Лишь бы своего достичь
Не пугает даже ВИЧ.

Мужики, при этом ладе,
Знают точно, бабы - ****и!
Хоть ты целка, хоть давалка,
Баба – похабени свалка!

Сколько лет живут на свете
Оба пола на планете.
Хоть не могут друг без друга,
А меж них – не без испуга.

Видно первый человек
Еву испугал навек.
Может был размер велик,
Или приступ слишком лих!

Но, у той, гласит молва,
Заболела голова.
И пошло, и полетело,
Тьма столетий просвистела,

Старый воз и ныне там,
Хоть постель напополам.
Я к тебе, ты мордой к стенке,
Сколько позы в этой сценке.

Только секс- он нужен всем.
Я сторонник старых схем.
Ты ко мне, коль я грущу,
Я добычу в дом тащу.

Оба пола – больше ласки,
И, вперёд, не без опаски!
Поломаем все каноны,
Славься эрогена зоны,

Предисловье, чувств игра,
Остальное всё мура!