Про людоедов

Виктор Хламов
А над речкою туман тихо стелется,
Мысли путает, тону в несуразице,
Я на острове теперь, аж не верится ,
С людоедами живу, мне без разницы.

А попал сюда тогда, я по глупости,
По свободе тосковал с демократией,
Дифирамбы вот пою своей тупости,
Оказалось и у них партократия .

Есть и хижина своя, по - над речкою,
С людоедочкой живу, ну не диво ли?
Вон глазёночки блестят, там за печкою,
С виду добрая она и красивая.

Я ж по - первости с ней спать, да с опасками,
Девка правда вся в соку, заневестилась,
Не заметишь, как сожрёт между ласками.
Проверял ведь по утрам, всё на месте ли,

По началу жил как все, да ждал очередь,
Коль съедят - дадут семье контрибуцию,
У вождя жена была, и три дочери,
Две осталось и хотят революцию.

Утром как - то с валуна, со громадного,
( Заготовил речь свою я заранее ),
Зычно так им прокричал :" Кровожадные!
Ну - ка, сыпьте все сюда на собрание."

Рассказал, да разложил всё по полочкам,
Демография у нас в отставании,
Что ж едите - то своих, ну не сволочи ?!
Каждый будто  бы агнец на заклании.

С жаром, долго объяснял вкус вареников,
Оправдались лишь на треть ожидания.
Чуть поменьше стали жрать соплеменников
На других есть островах пропитание.

С колдунами посидел  - вот и ладненько,
У шамана список тот, на хранении,
Вот его б подправить чуть, аккуратненько.
Снизошло вдруг на меня озарение.

С дочерьми вождя нашёл, единение,
Хоть они  и высший свет, не слукавили,
И папашу в первый ряд, на съедение,
В том "меню", да на обед переставили.

Время трапезы пришло, все готовятся,
И бегут толпой к котлу агромадному,
Вот рассядутся сейчас, да помолятся,
Людоедскому божку кровожадному

И глашатай ждёт, стоит в список глядючи,
Надо ж людям объявить, кто на первое,
Вождь взглянул и задрожал не играючи,
Что ль припадок у него, плохо с нервами ? !

Не поймёт, трясёт губой, озирается,
Покачнулся и в глазах удивление,
Я кричу : " Обед мол всё, отменяется,
По причине .....у вождя несварение " !

Поддержать его хотел - гад кусается,
Чуть не выгрыз паразит сухожилие,
Людоед - ни дать, ни взять - опасается.
Брызжет жёлтою слюной от бессилия.

И зубами громко - щёлк, ох и острые.
Я ему : " Пиши указ - запрещается" !
Людоедству, чтоб табу здесь на острове,
Вон орехи есть, щавель, пусть питаются.

Написал и тут же - всё ! К исполнению !
Ну а мне, душевно так : " Благодарствую ",
Обе дочери к нему с предложением,
Покидай давай престол, всё отбарствовал !

А на площади хлопки, нет - овации !
Вот что значит власть своя, всенародная,
В ноябре у нас теперь демонстрация,
Для народа торжество ежегодное !

Вот девчонки молодцы, позабавили !
Окружение с вождём - в эмиграцию,
В Новый Свет да кораблём и отправили,
Улучшают там пускай популяцию !

Приходила пару раз делегация,
Предлагали - должность есть превосходная,
Отказался - вроде как компенсация,
А душа - то у меня благородная !