Шоколадница-15

Лариса Клименко 2
                - 13 -
Теперь машина неслась так, словно она была на парусах. А страсти бушевали в наших  с Александрой сердцах. И хотя мы молчали, но я уверена, что мы беседовали друг с другом. Я ждала, что она сейчас выскажет мне все, что обо мне думает, и я все приму, потому что виновата. Если не сможем вернуть рукопись, то я предложу ей  рассказать,  о чем там было написано и попытаюсь  написать. Хотя это всего лишь плод моей фантазии: чужие мысли не опишешь.
Наконец она нарушила молчание:
-Мы сейчас отправимся в одно место и попробуем решить один вопрос. Если ты не возражаешь, - это было сказано таким тоном, что если бы я и хотела возразить, то не посмела бы.
-Нет, конечно, не возражаю, я действительно готова ехать куда угодно, лишь бы решить этот вопрос.

   Она снова замолчала. Мы выехали на проспект, затем свернули направо, покрутились по маленьким улочкам и остановились у многоэтажного дома. Когда  вышли из машины она сказала:
-Все  неприятности в моей жизни всегда случались из-за доверчивости. Теперь умнею и в машинах не обсуждаю важные вопросы. Не исключено, что там может быть жучок.
-Что могли подслушивать?- искренне почему-то удивилась я, хотя прекрасно знаю, что могут и не то.
-А откуда они узнали, что в папке моя рукопись?
-Да, действительно откуда? А они – это кто? - я совсем от переживаний и впечатлений этого дня чувствовала  абсолютной дурочкой.
-Они - это те самые, с которыми ты встречалась. Это дело  их рук. Идем, -  сказала она и пошла вперед к сияющему огнями салону красоты  «Жизнь».

Мы вошли в роскошный салон, где в креслах восседали разновозрастные дамы. Навстречу нам вышла, Маша, та самая, что была в Киеве и преобразила меня в красавицу. И повела нас в кабинет. Когда дверь закрылась, Александра сказала:
-Маша, быстро сейчас же преобрази ее, так, как ты тогда в Киеве сделала и пошли кого-то к Жанне. Пусть срочно возьмет у нее пару  ситцевых одинаковых платьев нашего размера.
-Сейчас все сделаем и кофе тоже.
-Только поменьше шороху,- приказала Александра Маше, а мне указала на кресло и сказала, - садись!
Я была, как  под гипнозом и ничего не понимая,  что она затеяла, села в кресло. Она села за стол и протянув  мне лист, показала на какую-то схему.
-Смотри - это план его офиса.
-Чьего?- спросила я испугано.
-Чьего  же еще как не Коровича, того, который  тебя выкрал. Не отвлекайся. Смотри, тут сидит охранник, дальше коридор, его кабинет в конце коридора. В здании сейчас кроме него и охранника никого нет. Дальше, я вхожу в офис,  а ты ждешь у входа. Если я выхожу сразу, значит его в офисе, нет. Если меня нет минут десять, значит, я не ошиблась и он там. Теперь что касается  дежурного. Сейчас у него  дверь открыта и все видно. Он периодически поднимается на второй этаж. Видимо проверяет  все ли в порядке. И вход остается бесконтрольным. Ты в это время заходишь и  бегом идешь в кабинет  твоего похитителя.Сюда,-она показала карандашом.
-  Я?  Ты что! Я там, в обморок упаду,- испуганно сказала я и в это время  внесли кофе.
-Пьём кофе и продолжим.
Я  хотела его выпить мигом и сразу отказаться от этого ужасного плана. Но кофе был горячий и я его пила маленькими глоточками. Терпеть я не могла и хотела  знать продолжение ее плана. Но она спросила:
-Скажи, пожалуйста, с каких это пор ты падаешь в обморок, заходя в чей-то офис?
-Но это же…
-Она не дала договорить:
-Это все, что от тебя требуется. Просто зайти в его кабинет. Что за перепуг?
-А дальше?
-А дальше в кабинете делаешь то, что я скажу. Я не знаю, как все сложится. Может он  отдаст тут же по-хорошему, и мы уйдем.
-А если  дежурный не уйдет?
-Ты заходишь и говоришь: «Ой, я забыла и идешь в кабинет»
Я на нее посмотрела  очень выразительно, пожав плечами.
-Ну ты же журналист!- закричала она,- вы же влазите во все щели, а тут не найдешь что сказать обалдевшему дежурному? Здесь сработает эффект его удивления, когда он рот закроет ты уже будешь в кабинете.
-Это так ужасно,- вздохнула я.
-А лететь на тебя машиной, хватать папку?Это не ужасно? Мы  у него ничего не забираем. Мы хотим вернуть свое.(продолжение следует)