Настоящее искусство - правда

Коникти
Однажды я позволила себе контролировать одного человека и это был мой опыт, входящий в процесс моего Осознания действующей в мире системы, которая называется Свободный выбор.
Эта Система подразумевает кроме Выбора пути неисповедимые, то есть, есть что-то сильнее Выбора.

И как ни странно, то, что сильнее, выглядит не возможным, и...  подвластным нашему выбору, который внутри говорит, что мы не имеем полноты своего действительного существования, если не приклеим подкрашенных, нужных кому-то с нашей точки зрения, подбадриваний. При этом, в нас что-то или кто-то, выраженный неясно, томится, щемит, толкает, но не понять куда и зачем....

И вот пришло время ответа, отчего тот человек, с которым свело меня Время, контроль, который с моей стороны был допущен, нашёл - подавлением его воли.


Итак, ОТВЕТ - почему человек не допускает контроля над ним?
Потому что он думает, что то, что он думает, это его личное творчество!

Он не может допустить, что всё, что происходит, УЖЕ ПРОИЗОШЛО, что он участвует в том, что написано КАК СЦЕНАРИЙ, а он ВЫРАЖЕНИЕ, так сказать Автора, который не имеет деятельного движения, ОН действует через функциональные, в Нём существующие, Мозговые Импульсы.
И как бы не сопротивлялся кто-либо тому, что для него приготовлено как ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, он не сможет не сделать этого.
Потому что, без его маленького даже движения, ТРАНСЛЯЦИЯ САМОЙ ЖИЗНИ искажается.

Я начала с того, что я "позволила себе", а могла ли я не позволить? Твёрдое НЕТ, НЕ МОГЛА!
Потому что ЧЕРЕЗ МЕНЯ ПРОТЕКАЛО ТО, ЧТО УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ!

А вот это случившееся в нашем восприятии не фиксируется в виде РОЛИ - что мне надо выразить, что мне надо сыграть, как к примеру, в кино, когда актёры знают что за чем следует.

МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЧТО СЛУЧИТСЯ С НАМИ В СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ, не говоря о том, чтобы с точностью указать - КАК Я БУДУ МЫСЛИТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ :)  Но предполагать мы имеем возможность... предполагать, намечать, высчитывать, уверять других в чём-то, обещать клятвенно.. и верить, что так оно и есть. И эта возможность с превеликим удовольствием принимается Богом в человеке. Не человеческим, почему-то не устраивающем, творчеством, а обязательно превышающим ДАННОСТЬ...

МЫ ВЕРУЮЩИЕ и нам об этом сказано "По вере вашей будет вам". И что, РАЗВЕ это правда? Мы получаем то, во что верим? Или мы подстраиваем в себе  то, что входит истиной, играя словами? Самоопределившие себя разумными посредством знания слов...

ПРАВДА!  Только о вере сказано этими словами - не от вне исходящей, с её догматическими пояснениями, а о вере Богу, через ангелов Своих посылающему человеку не приукрашенное восприятие (помощью в становлении человеком). От которой люди отрекаются, боясь окружающих их людей. И принимающих их начертание для себя руководством!

К примеру, день прогнозируется дождливый и я верю, я беру зонтик, выходя из дома, и таскаю его целый день, раздражаясь, особенно если он тросточка. Он мне мешает! А всё, что мешает, будет раздражать, как бы ты ни старался сдерживаться..

Я как-то попала на дачу, где меня укрыли одеялом, которое с пододеяльником не сходилось совсем, а подушка казалась каменной.., представляете сколько из меня за ночь вышло позитива? :)
Дело в том, что можно не говорить никаких плохих слов и быть внешне очень дружелюбным, но ПО СЦЕНАРИЮ МЫ ИГРАЕМ ВНУТРИ, и если не проявляемся и внешне соответственно, ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ ЭТО АВТОРУ. Ведь внутренняя сырость(страшки) плесень создаёт, повреждающую растущего.

ЕГО ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ТВОРЕНИЮ СЛАБНУТЬ НАЧИНАЕТ.

Кому нравятся непокорные клетки, поднимите руки? Кто в восторге от рака? Бунтует ведь не весь организм, а только в нём часть, агрессию(сопротивление) свою скрывающая, исподтишка бьющая, внезапно. Даже порезик небольшой болью сигналит, а рак - молчит, накапливая злокачественности...

Догадываетесь? Я сказала хозяйке о несуразицах в бытовых условиях.

Неуважение к другим  есть вот такие "абыкаковости"

Поменялось ли что-то, не знаю. Главное что я не пополнилась злокозненностью. В глаза одно, а за глазами - другое...

ПОДУМАЙТЕ, МОЖЕТ НЕ СТОИТ НАМ ПРАВДУ СКРЫВАТЬ?