ЖЕНщин несексИвых НЕ бывАет Жаль со МНОЙ НЕ ВСЕ бы

Владимир Крыленко
           ЖЕНщин несексИвых НЕ бывАет:
          Жаль - со МНОЙ ОНЕ - НЕ ВСЕ бывАют!
"- ЖЕНщин несексИвых НЕ бывАет!" - СЕКСикам я ЭТО заяблЯю!
"- ЖЕНщин несексИвых НЕ бывАет!" - сСЕКСикам об ЭТОМ заяблЯю!
"- ЖЕНщин несексИвых НЕ бывАет!" - СКЕПсикам об ЭТОМ заяблЯю!
ЖЕНщин несексивых не бывАет, да ОНЕ ко МНЕ - НЕ попадАют!
 (ШУТКа на мотив песни <Женщин некрасивых не бывает>
  Автор - ГалимА БайрамУкова из Карачаево-Черкессии -
  как и любушка моя былАя - МаргарИта Луганская)

                ПосвящАю МИЛой МНЕ -
                БайрамУковой ГалимЕ!

                ЖЕНщин несексивых не бывАет,
                ЖАЛЬ - ко мне ОНЕ НЕ попадАют!

Война обоРОТы набирАет,
Война себе РОТы набирАет -
КАК моТОР на взлЁтной полоСЕ,
ЖЕНщин несексИвых не быВАет,
Жаль, - бывАют СЧАСТливы НЕ ВСЕ!
ЖЕНщин нелюблИвых не быВАет,
Жаль: со МНОЙ бывАют, НО НЕ ВСЕ!

"- ЖЕНщин несексИвых не быВАет!" -
СЕКСикам я ЭТО заяблЯю,
ЗаяблЯю СКЕПСикам инЫм:
В ЖЕНщине мужчина открыВАет -
ТО, ЧТО незаМЕТНо остальнЫм!
В ЖЕНщине мужчина углублЯет -
ТО, ЧТО неприСТУПНо остальнЫм,
ТО, ЧТО недоСТУПНо остальнЫм!

Война обоРОТы набирАет -
КАК моТОР на мАлой высотЕ,
ЖЕНщин несексИвых не быВАет,
Жаль: спеСИвы ЖЕНщины и ВСЕ!

В перелИвах РАДуг и роСИНок -
гремЯт ВСЁ сильнЕе ЗАЛПы, ВЗРЫВы...
На ЗемлЕ под НЕБом голубЫм -
СТЕЛется пожАрищ ГОРЬКий ДЫМ:
ЖЕНщин не быВАет несексИвых -
Среди ТЕХ, КТО ЛЮБит и люБИМ!

ПУЛи пусть звенЯт на тротуАрах
И оскОлки сЫплятся, визжА, -
Знайте: НЕ бывАет женщин стАрых,
Если есть их ВЕРные друзья,
Если ЖИВы ВЕРные друзья...

   ГОДы - вы над ЖЕНщиной НЕ ВЛАСтны
   И, конечно ж, - Это же сексЕт:
   Для детей ВСЕ МАТери прекрасны, -
   Знчит, - несексИвых ЖЕНщин - НЕТ!

И в войнУ сексИвы МЫ бывАем,
Даже, когда ГОРе убивАет...
ЖЕНщина и в ГОРе забывАет -
ПодвестИ любвИ своей чертУ,
ЖЕНщин несексИвых не быВАет,
ТОЛЬко НАДо ВИДеть сексоТУ,
ТОЛЬко НАДо ВЫЗВать сексоТУ!


        POST SCRIPTum:
В отрывном календаре за 4 февраля 1992-го
(Изданном ЕЩЁ в СССР в 1991-вом)
помещено милое стихотворение
(Автор - ГалимА БайрамУкова из Карачаево-Черкессии)
под названием: "Женщин некрасивых не бывает".
Я в 2009-том (как только мой сын Ваня показал мне ВХОД в Интернет)
пытался найтИ ЕГО в Интернете, а также хоть ЧТО-нибудь -
про МИЛую мне ГалимУ БайрамУкову,
но ТАМ мне предлагАли ЧТО и КОГО уГОДНо,
но только НЕ ГалимУ БайрамУкову
и НЕ ЕЁ стихотворение
"Женщин некрасивых не бывает"!
Было одно похожее, НО НЕ ОНО -
"Некрасивых не бывает" Эдуарда Вартанова, -
Явно составленное на ЕГО оснОве!
Тогда я в том же 2009-том - поСЛАЛ Это стихотворение
 "Женщин некрасивых не бывает" (под Авторством - ГалимА БайрамУкова
из Карачаево-Черкессии) - в КГБ: Киевская городская библиотека,
ТАМ вроде-бы, ЕГО поместили
(вроде-бы - lib.misto.kiev.ua/SEXSTORY/.../krylenkovi.txt_Ascii.txt ),
но результат - Status: 404 Not Found!

Тогда я опубликовал ЕГО в сервере Стихи.РУ
((под Авторством - ГалимА БайрамУкова
из Карачаево-Черкессии)), но Эти Стихи.РУ -
ВСЁ МОЁ (даже ФИО!) изничтожили,
КАК меня перед Этим многоКРАТНо и предупреждали,
ЧТО меня - изничтожат,
а МОИ Стихи - Эти же Стихи.РУ (и НЕ ТОЛЬко ОНИ!) -
ПУСТЯТ под ДРУГИМ Авторством!
И вот сегодня ТОТ же Интернет - ВЫдал мне Уйму цитАт из стихотворения
ГалимЫ БайрамУковой, но НИЧЁ НЕ ДАЛ про ГалимУ БайрамУкову
и про ЕЁ Авторство! -
ВОТ ТАКОВО "Авторское ПРАВо" в Стихи.РУ!

ПоЭтому я делаю сиЮ поПЫТКу - поместИть в ПРОЗА.РУ -
Это неСЧАСТНое стихотворение
(Автор - ГалимА БайрамУкова из Карачаево-Черкессии)
под названием: "Женщин некрасивых не бывает", -
АВОСЬ ПРОЗА.РУ - оКАЖется <по-прилИчнее>, ЧЕМ преслоВУТые Стихи.РУ!

"- ЖЕНщин некрасивых не быВАет!" -
ЗаявлЯю СКЕПТикам инЫм, -
В ЖЕНщине мужчина открыВАет -
ТО, ЧТО незаМЕТНо остальнЫм!

ВРЕМя обоРОТы набирАет,
КАК моТОР на взлЁтной полоСЕ,
ЖЕНщин некрасивых не быВАет,
Жаль, - бывАют СЧАСТливы НЕ ВСЕ!

В перелИвах РАДуг и роСИНок,
На ЗемлЕ под НЕБом голубЫм, -
ЖЕНщин не быВАет некрасИвых -
Среди ТЕХ, КТО ЛЮБит и люБИМ!

Пусть дождИ звенЯт на тротуАрах
И снежИнки кружатся, дразнЯ, -
Знаю: не бывАет женщин старых,
Если есть их Юности друзья!

   ГОДы, вы над ЖЕНщиной не ВЛАСтны
   И, конечно ж, - Это не секрет, -
   Для детей ВСЕ МАТери прекрасны, -
   Знчит, - некрасивых ЖЕНщин - НЕТ!

ЖЕНщина и в ГОРе забывАетэ
ПодвестИ любвИ своей чертУ,
ЖЕНщин некрасИвых не быВАет,
ТОЛЬко НАДо ВИДеть КрасоТУ!

МОИ поЧТЕНие и ЛюбОвь -
я выражАю ВАМ, МИЛая МНЕ ГалимА БайрамУкова!
БУДЬТе здорОвы и СЧАСТливы - ВЫ и ВАШи родные и любИмые ВСЕ!
    С уважением к ВАМ -
        Владимир Крыленко  28 августа 2014