Ночной романс. Романс. вип

Братислав Либертус-Кармина
НОЧНОЙ РОМАНС
или ГОЛОС ТВОЙ ЖУРЧАЛ МЕЛОДИЕЙ ВО МНЕ...
(текст песни)

1.
Я сегодня ночью слушал голос твой...
Голос, нежностью мелодии журчащий...
Этой ночью мы с тобою ощущали
В расстоянии дыхания тепло...

2.
И неслась Душа в заоблачную высь...
И казалось, что дороже нет на свете
Этих прикасаний нежных, словно ветер,
Летним солнцем отогретый лёгкий бриз...

3.
Голос твой журчал мелодией во мне...
И просился на бумагу новой песней...
Только выбрал я с тобою рядом греться, -
Потому не стал записывать её...

4.
Я тебя за эту ночь благодарю...
За мелодию тепла, и ласки волны...
Ведь, тебе благодаря, я песен полон,
И Душой своей в ответ тебе пою...

5.
Пусть и завтра повторится эта ночь...
Мне от рук твоих тепло необходимо...
Я хочу уснуть в твоих объятьях милых,
Ощущая запах твой, такой родной...

6.
Я хочу опять услышать голос твой,
Голос нежности мелодии журчащий...
И, в покое веки сонные смежая,
Обнимать тебя, как крыльями, теплом...

19.10.2013
автор мелодии и текста - Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/19/706
БЛАГОСЛОВИТ БОГ