Арлекин

Татьяна Рымашевская
Я снова надеваю лгущую улыбку,
На размалеванное краскою лицо,
Я аккуратно пришиваю ее ниткой,
Лишь в первый раз мне было тяжело.
Уходит боль, я прячусь среди взглядов,
Так каждый день, я к этому привык,
Нет, не кричи мне в спину: « Это стадо!»
Я притворюсь, что не услышал крик.
Я арлекин, с голодными глазами,
В толпе жить проще, как ни рассуди.
Пусть вечерами умываюсь я слезами
И задыхаюсь от щемления в груди,
Свой каждый день с рассвета до заката,
Я веселю с улыбкой на губах,
А ты не понял, как мне это надо,
Чтобы не чувствовать под кожей этот страх.
Давай, кричи, бей кулаками в гневе,
За то, на что себя я променял,
Тебе легко судить, ведь ты на небе,
Пускай ты умер, но себя ты не предал,
Да, прав я, трус, я не рожден героем,
Но я привык быть глупым и немым,
Как и тебе, судьба мне - быть изгоем,
Но я для них легко смог стать своим.
Так что кричи, моя чужая совесть,
Я притворюсь, что я не слышал крик,
Твоя жизнь стала длинной, словно повесть,
Моя же превратилась в краткий миг.