День, который может всё изменить

Элис Уилсон
Я как всегда проснулся пораньше. Этот день ни чем не отличался от тех, которые я прожил. Обычный, скучный и ни чем не примечательный. Только одно сегодня было чуть–чуть по–другому, сегодня был мой девятнадцатый день рождения и, как всегда, я сегодня его справлял один. Друзей у меня нет, хоть я и парень, и у других моих сверстников их полно. В моём возрасте многие парни уже встречаются с девушками, но я и в этом отличился, девушки у меня нет. Я не такой красавчик, но всё же и не урод. Кожа не бледная и не загорелая, тёмно–карие глаза и чёрные волосы. Родители далеко от меня, в другом штате, а я съехал от них, так как мне нужно было учиться в институте, в который я хотел поступить ещё с самого детства. Благо одно, день рождения выпало на выходной день. Значит, я сегодня могу отдохнуть.
Иду в ванную и смотрю на своё отражение в зеркале. Волосы как будто стали черней, а скулы более заметней. Почистив зубы, я иду в свою комнату, одеваю джинсы и серую футболку. Я решаю не завтракать, точнее, я просто совсем не могу есть.
На улице было хорошо, и не смотря на то, что ещё раннее утро, было совсем не холодно, а наоборот, солнце уже начинало греть и его лучи падали на меня. Людей почти не было, всего пару человек. Я решил пойти в небольшой лесопарк, туда почти никто не ходит, ходят только разные туристы или просто какие–нибудь накуренные подростки. И я.
Идя по тропинке, я слышу чей–то нежный голос. Я иду на этот голос, сворачивая на право и иду прям по траве, чтобы поскорей увидеть обладателя этого чудесного голоса. С каждым шагом, голос слышен всё отчётливей. Вставая справа от дерева, которое может скрыть меня, я останавливаюсь и вижу белокурою девушку. Она сидит отклонившись назад. Её глаза закрыты, а в ушах вставлены наушники. Её черты лица прекрасны. Пухлые алые губы, курносый носик и глаза... Жаль, что она их закрыла. Ну, видимо, хорошая песня, раз она закрыла их и подпевала песне. Голос у неё замечательный!
Я так и не осмеливаюсь подойти к ней, а просто наблюдаю со стороны. Она перестаёт петь и открывает глаза. Выпрямившись и опустив голову, прекрасная дама смотрит на дисплей своего телефона. Видимо, переключает песню. Это мой шанс. Сейчас или никогда! Я выдыхаю и иду вперёд. Она сначала меня не замечает, и садясь рядом с ней на скамейку, я говорю:
–У тебя очень красивый голос.
Она вздрагивает и её телефон выпадает из рук и мы одновременно хватаем его. Она смотрит на меня. У нее голубые глаза.
–Прости, пожалуйста! – говорю я.
Она вынимает второй наушник из уха, так как другой наушник слетел во время падения телефона.
–Ты меня очень напугал.
–Прости, я просто хотел познакомиться с тобой…– робко отвечаю я ей.
Она ничего не отвечает, а лишь улыбается и смущённо отпускает голову, я тоже начинаю улыбаться. А затем мы смеёмся. Так мы и познакомились. Точнее так я и познакомился со своей будущей женой.
Кто знал, что случайная встреча в мой день рождения, изменит всё. С этого дня вся моя жизнь изменилась. Мы прожили счастливую жизнь и у нас родились два прекрасных малыша, один малыш был белокурым мальчиком, как мать, а другим малышом, была прекрасная девочка, с чёрными волосами, как у меня, но она была прекрасна, как моя супруга. Такие же голубые глаза и курносый носик.
От автора: Если в этот день у Вас, что–нибудь не получается не расстраивайтесь, ведь завтрашний день всё может изменить. Может, он станет для Вас чем–то невероятным, прекрасным, чудесным. Не отчаивайтесь. Верьте и надейтесь на хорошее и, может быть, именно у Вас завтра начнётся белая полоса!