Первые шаги

Марика Гурова
Первые шаги

Сижу как дура на работе. Отпуск уже прошел. Причем так незаметно, что, кажется, его и не было. Скукотища, делать особо нечего. Спасибо Интернету - одно развлечение.  Так, новости постные, анекдоты - так себе, порно-рассказик не зацепил, но заставил задуматься: от чего приходит возбуждение, желание секса? Тот ежемесячный женский период повышенной стервозности в расчет не берем.
Вот как было в первые года начинающегося секса? Хватало порой одного его прикосновения к  тебе и сердце уже ускоряло свой ритм. А поцелуи?! Я могла всю ночь напролет только целоваться! Хотя… Вспомнился мой первый поцелуй в губы. Отвлекусь, коротенечко расскажу, пожалуй.

Было мне тогда почти 15 (без двух месяцев). И вот мне приспичело наконец-то ощутить  «сладость страстного поцелуя». На тот момент я  не была ни в кого влюблена. Но ухожер у меня был. Парень на два года меня старше, высоченный, спортивный, но глупый.  Я с ним дружила, так как очень удобно  иметь под рукой такого телохранителя. Да и мама, узнав, что я иду куда-нибудь   вместе с ним, всегда спокойно отпускала. Это и его устраивало, не знаю почему, наверное, все еще надеялся на взаимность. И вот зимним вечером, когда он традиционно довел меня до подъезда, я, набравшись храбрости, попросила его поцеловать меня. Как только я это произнесла, всё: страх и стыд заполонили все внутри, щеки залило румянцем. Он, недоверчиво, посмотрел на меня: « Я надеюсь не в щечку?»  От страха только и смогла утвердительно кивнуть головой. Тут я почувствовала, что и у него бешено заколотило сердце и задрожали руки.  Надо отдать ему должное, он недолго колебался, сразу схватил меня в охапку и впился  в губы. Его язык стал протискиваться ко мне в рот! «Господи, что он делает?»- пронеслось у меня в голове. И сразу же пришло чувство брезгливости от ощущения его липкого рта и нечищеных зубов.  Кое как освободившись из его объятий, пулей влетела домой и первым делом побежала в ванную чистить зубы и полоскать рот.
Тот первый поцелуй надолго отбил у меня охоту целоваться. Зато, это был хороший  урок, и уж с первым сексом  я точно не собиралась экспериментировать с кем  попало. Потом, конечно, был тот первый поцелуй любви, который, если честно, я  уже не помню…
 
Так вот… До сексуального (в смысле постельного) периода, поцелуи являлись основным источником возбуждения и наслаждения. Что мы творили языками! А это сладостное покусывание губы партнера… А поцелуи с ментоловой конфетой за щекой… Затем пошел период познавания  тела. Вот он первый раз прикоснулся к твоей груди (даже через кофточку!), его рука гладит спину - и ты уже дрожишь всем телом, а трусы при этом предательски намокли,  и ты еще толком и не понимаешь « какого черта?».  До сих пор помню те чувства, которые испытала от его руки, впервые проникшей  мне под кофточку! Я думала, задохнусь от той волны возбуждения, прокатившейся по моему телу. Руки дрожат, да какие руки, все тело как наэлектризовано! Любое его прикосновение - как удар током.  А мой любимый сарафан с открытой спиной! От его губ на голой спине  я стонала и изгибалась, как змея. Правда, после ночи таких ласк и без выхода эмоций (т.е. без секса и оргазма), наутро все тело болело. Ощущение такое, что тебя били всю ночь палками. Да… Но было замечательно. Те первые шаги в познании любовных утех, самые эмоциональные и запоминающиеся. Жаль, что их не повторить.
Потом пришел СЕКС. Хотела написать «постель», но вспомнила, что в первые годы постель, как раз не всегда и была. Про свою первую ночь лишения девственности я уже писала, так что не буду повторяться.   Потом была вторая ночь, в которой не было паники, и можно было насладиться новыми ощущениями.  Но… Сначала переживала, что опять не получится, потом, когда он все-таки проник, пришла  боль и чувство облегчения, и ничего более. Это был еще не секс, а некая операция, необходимая для продолжения сексуального воспитания. Помню, первое время стеснялась своей наготы. Все время старалась чем – нибудь прикрыться.  Но, слава Богу, это быстро прошло. Да… Эти безумные ночи, когда на сон уходило всего 2-3 часа. А уж мест, где мы умудрялись заниматься сексом,  все и не вспомнишь. Это был период бешенного, неконтролируемого сознанием, траха. Нам было все равно, что в комнате еще находятся три, а то и больше, якобы спящих, человека. Нам то тогда казалось, что мы всё делаем тихонечко, и что под одеялом не видно чем мы занимаемся. А тот чахлый лесок, где постоянно толпится народ! Но мы же спрятались в кустах, да и стало темнеть… Крыши, балконы, лодки…. Возбудившийся молодой организм отшибал мозги напрочь.  Порой после бурной ночи, на лекцию шла, как кавалеристка. Уже прошло ощущение стыда от нагого тела, на смену пришло желание показать его партнеру во всей красе. С тех пор обожаю красивое, сексуальное  белье.  Смена места действия уже не так возбуждала, на смену пришли игры и различные позы. Кто-то подсунул маленькую книжечку «Камасутры» с рисунками всевозможных половых актов. Собираясь с друзьями, все вместе обсуждали  их и хохотали над особо прикольными.   Книжка, замусоленная до дыр, блуждала по комнатам общаги.
Хотела описать те чувства, но поняла, что не смогу. Это была эйфория от любви и возбуждения. Оговорюсь для особо дотошных читателей, что про гигиену и безопасный секс помнили всегда, дабы не залететь раньше времени.
Мой первый минет…  Он так этого хотел! Его просящий взор, который говорил, что потом он для меня звезду с неба готов достать. Да меня особо и упрашивать не надо было, самой хотелось побаловать его. Не успела я прикоснуться язычком к его торчащему достоинству, как он просто задрожал  всем телом, и застонал, чего раньше с ним никогда не было. «Может ему плохо?» - пронеслось у меня в голове, но его «давай, давай!» подсказало, что не надо останавливаться. Я старалась, как могла. В результате сама нешуточно возбудилась от его стонов и флюид, разлетевшихся во все стороны. Мне понравилось возбуждаться только от того, что он получает кайф.  Это была очередная ступень в нашем воспитании.  Я полюбила вкус его члена и его язычок на своем клиторе.
Эйфория по прошествии энного количества лет прошла, а жаль… Сейчас уже не нужен секс каждый день. Да и чувственность несколько притупилась.  Уже не возбуждаешься от одной только мысли, не дрожишь от одного прикосновения его губ к твоей груди, к обнаженной спине... Хотя, спина еще работает. Кажется, испробовали  всё:  ролевые игры,  стриптиз, адреналинили на открытом балконе… Да… Все это хорошо, все это в конце- концов, заставляет тебя ХОТЕТЬ. В ход идет и литературка. Прочитаешь  днем особо забористый рассказик, все:  по ногам потекло, думаешь, вечером будет офигенный трах. Фиг! Пока домой доберешься, пока все дела переделаешь, детей по комнатам раскидаешь… До подушки бы добраться.  А тут как назло, ему приспичило-  супружеский долг  отрабатывать.  Ладно, милый, только давай сам и по-быстрому…  И вот он уже во всю работает над моим телом.  Ну, я же не бесчувственное бревно, отвечаю на его ласки, сама начинаю заводиться… И вот когда я уже завелась и готова к бешенной ночи, он, помня мою просьбу, быстренько кончает, говорит «спасибо» и отворачивается к стенке. А ты лежишь, как дура, вся такая возбужденная, неудовлетворенная и злая. В лучшем случае, повалявшись полчаса и поняв, что в таком состоянии  не уснуть, начинаешь ласкать рукой его упавший инструмент. В результате его ошарашенный спросонья вид: «Ты же не хотела?»… Тут уж ему приходиться сжать зубы и позволить себя изнасиловать.
Так к чему я все это пишу?..  Помню где-то был опрос на тему : «Есть ли секс после 40?» Хочу сказать однозначно: ДА. Только это не тот безбашенный, неугасающий и наэлектризованный секс молодости. Секс стал не таким частым, но более чувственным, осознанным. Когда ты наслаждаешься уже одним только, бог весть как возникшем , возбуждением. Ты знаешь все кнопочки, на которые нужно нажать, чтобы точно получить удовлетворение. Причем кнопочки не только свои, но и своего партнера, доставляя ему особое наслаждение, что делает обоих счастливыми. Не знаю как у других, но только с возрастом и  опытом ко мне пришел оргазм… Но про это,   как-нибудь в другой раз.