On t aime... Романс

Братислав Либертус-Кармина
Je t'aime (фр.) - Я тебя люблю
                On t'aime (фр) - Мы тебя любим

"ON T'AIME!" ("МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!")
(текст песни)

1.
Может, "On t'aime" - и не самое сильное...
Может быть, где-то в души глубине
//Хочется верить,  что строки призывные
Кто-то промолвит однажды и мне...//2

2.
Может, "On t'aime" - и не самое верное...
Может, однажды и я надорвусь...
//Может, случится, в отчаяньи северном
Плакать пред всеми - я не постыжусь...//2

3.
Может, "On t'aime" - и не самое главное...
Может, устану себя отдавать...
//Может, однажды, с душой продырявленной
Буду, как все - исцеленья искать...//2

4.
В том, что извечно: не сеяться бисером...
И - не завидовать уж голубям...
//Не зарекаюсь... Ведь может случиться всё...
Ну, а пока - мне дороже "On t'aime"...//2

Не зарекаюсь... Ведь может случиться всё...
Ну, а пока - мне дороже "On t'aime"...

29.09.2012
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2012/09/29/1807