Небо

Диана Землина
Предупреждение - наличие сцен гомосексуального характера

Кожистое серое небо над головой было выжжено радиоактивными зеленоватыми каплями дождя. В воздухе стоял резкий едкий запах гари, перемешанный с озоном грозы. Снова коптили небо километровые трубы целлюлозообрабатывающего завода. Было душно и одновременно прохладно. Ветер забирался за шиворот и щекотал мертвецки ледяными пальцами тёплую кожу. Я подошёл к краю. Высоко. Я специально выбрал это здание. Люблю небоскрёбы и их крыши в особенности. А у этого, по меньшей мере, этажей так 150. Любой нормальный человек и не пошёл бы сюда, на эту влажную зябкую крышу, не стоял бы на краю, боясь поскользнуться.
А мне это не страшно. Ведь всю жизнь меня посещало такое чувство от другого. Я никогда не буду счастлив, потому что не знаю, для чего создан и какова должна быть моя цель. Мне постоянно везёт и не приходится даже работать, но от этого не чувствуется ни капли радости.
Меня тянет в небо. Я хочу летать. С самого детства я с грустью наблюдал за птицами, тогда ещё не исчезнувшими с этой планеты, а по щекам текли слёзы. Уже тогда мне было жутко обидно, что у меня нет крыльев и я не могу взмыть ввысь и лететь с ними куда хочу и как хочу. И каждый раз, как они пролетали над головой, мне почему-то щемило сердце и было пусто внутри…Я не чувствовал родства с отцом, с матерью, я тянулся лишь к ним, ничем не обременённым странникам неба.
Сейчас мне вдвойне обидно: я никогда уже не встречусь с ними, с птицами. Их больше нет. Лет 10 назад они исчезли с этой планеты, когда радиация от взрыва проникла во все, даже самые дальние уголки. Выжили немногие животные и вечная адская машина – человек.
Я существую на случайностях. Если иду по дороге, то мне обязательно попадётся на глаза потерянный кем-то кошелёк с картами, на которых динаров будет столько, что этих денег хватит на месяц беспечной жизни.
Квартиру на меня переписала бабулька, которой я помогал всего лишь от скуки, иногда принося продукты и выводя её гулять, рассказывая какой-нибудь бред. Она умерла и переписала на меня свою квартиру. Где родители? От родителей я сбежал. Уже давно. Я не люблю, когда меня держат в клетке и мешают жить.
Мне очень одиноко, но я не держу людей рядом с собой. Я ненавижу их. Они убили птиц. Моё единственное счастье и цель – небо. Мои единственные любимые друзья – пернатые путешественники, канувшие в лету. И больше у меня нет цели. Потому что моя цель погибла, она разрушена, сожжена радиоактивными дождями, ядовитым дымом заводов и жалкими грязными лапами человека. Но, несмотря на всё это, я знаю, что не смогу не любоваться этими серыми облаками в неоновом свете вывесок города – единственным реальным, свободным, нелживым, нетронутым кусочком рая в давно воцарившемся аду.
Я пытался как-то быть ближе к облакам. Я летал на самолётах, пытаясь исполнить свою мечту и быть в небе…но!.. Это как наркотики – жалкое подобие. Синтетический заменитель счастья… Вроде бы тебе хорошо, а после понимаешь, что ты просто занимался самовнушением.
Самолёт – та же клетка, от которой я бегу всю сознательную жизнь. Ты летишь над землёй, внизу проносятся маленькие домики; поля, которые похожи на заплатки старого пледа. Всё хорошо? Нет! Где же поток прохладного воздуха в лицо, где неповторимый запах озона?! Где такая желанная свобода?! Где крылья за спиной?! Их нет…
Шаг. Вниз, раскинув руки навстречу холодному потоку тёмного ядовитого ветра. Я буду счастлив. Я улыбаюсь. Я хочу научиться летать…
Что случилось? Чья-то сильная рука вцепилась мне в шиворот и подняла над крышей. Я попытался вырваться, но не смог и, болтая ногами, завис в воздухе.
- Что, головой ударился? – послышался из-за спины мелодичный мужской голос.
- Отпусти! – я сделал последний рывок и попал ему локтем в живот. Тот разжал пальцы и, не устояв, упал. Я, не чувствуя под ногами опоры, грохнулся следом – на него.
На стальной крыше распластался молодой человек немногим старше меня.
У него были светло-голубые, почти белые глаза…Ярко-розовые тонкие губы…Бледная кожа отливала холодным свинцом, а волосы цвета вороного крыла сильно контрастировали с ней. Длинные, примерно до пояса, прямые, тоже со свинцовым отливом, их шаловливо путал поднявшийся ветер. Парень был хрупкого телосложения. Удивительно, как он смог поднять такого слона, как я, да ещё и на полметра над землёй?!
Он тоже уставился на меня и растерянно моргал длинными ресницами.
- Ты что полез на крышу? Убиться захотел?! – он почему-то злился на меня и мой поступок. Но почему? Какое ему дело до моей жизни…и смерти?!
- Ну да, а что? – спокойно, но со скрытым вызовом ответил я.
- Это такая глупость! Твои проблемы решаются одним движением руки, а ты!.. Слабак.
- Что? Да откуда ты знаешь о моих проблемах? И вообще, с чего ты явился в мою жизнь и распоряжаешься ею?! – я просто вскипел от его слов, и даже моё лицо начало, кажется, краснеть от злости.
- Ты хочешь раствориться в небе, - просто, словно это было очевидно, бросил он мне.
- ??? Откуда ты знаешь?! – у меня не хватало слов! Этот наглец что, видит меня насквозь?! Или читает мои мысли?
Он ухмыльнулся и кинул на меня снисходительный взгляд, словно я тупой маленький ничего не понимающий мальчик.
- Не сложно догадаться.
- А что ты ещё знаешь? – я насторожился. Человек передо мной внушал опасения и страх, хотя внешне он был спокоен и даже улыбался. Он подошёл ближе ко мне и, взяв за подбородок, посмотрел в глаза… Его пальцы непонятно почему холодили мою кожу. А этот взгляд был таким проницательным, что, казалось, выворачивал меня наизнанку.
- Ты ещё так глуп, наивен и молод! Какое это время! Прекрасное и беззаботное. А ты пытаешься кинуться с крыши и разбиться в лепёшку! Если бы знал, как после этого будешь выглядеть, то ни за что бы к краю не подошёл!
- Да ты что?! – он начал меня бесить. Тип лет 22 на вид учит меня жить, рассужая так, словно ему 70!
- Я вижу всю твою жизнь и знаю больше, чем ты думаешь… И мне больше 22 лет… - он словно слушал мои мысли, ответил на моё возмущение. – Я не хочу тебя пугать, но ты напрашиваешься сам… - он коснулся рукой моего виска, легко рисуя тонкими пальцами какой-то узор. Я хотел возмутиться, чтобы он перестал меня трогать, но…не смог даже открыть рта. Всё тело словно парализовало, я не мог ни двинуться, ни говорить, и стоял совершенно беззащитным перед этим странным и, похоже, не таким уж дружелюбным парнем. Но…если он не дал мне упасть, то зачем ему убивать меня? Я ничего не понимал, просто тупо уставился на него.
- Ты правда странный, - засмеялся он, а потом провёл вдоль моего лица рукой, и я снова ощутил себя полноценным человеком.
- Кто ты? – на данный момент именно этот вопрос был главным для меня. От ответа на него зависели мои дальнейшие действия.
- А как думаешь? – вновь улыбка, то ли ехидная, то ли дружественная…не поймёшь…
- Откуда я знаю?..- не понимаю, почему и зачем он так тянет. Играет со мной?
- Я тот, кто может дать тебе крылья, но это будет дорого стоить, - теперь его лицо было задумчивым и грустным. Он смотрел вдаль, куда-то за горизонт.
- И сколько я должен заплатить тебе?
- Скорее не сколько, а чем, и вовсе не мне…- он явно о чём-то умалчивал!
- Мне нужно небо. И если ты сможешь сделать так, чтобы я научился летать, то чего ты тянешь? У меня много денег. Я заплачу.
- Не надо денег. Они ничего не стоят. Просто жалкие цветные бумажки.
- Да? А для остальных они ещё как стоят!..Нет, ты точно псих!
- Я могу получить всё, что хочу, и без денег, а то, что не смогу получить, не получу и за миллиард…
- Странно ты говоришь. Сейчас всё покупается и продаётся, - возразил я ему. Парень стал каким-то грустным и долго молчал, разглядывая распластавшийся внизу город. Я тоже посмотрел туда.
Множество разных огней пестрели перед глазами: вывески, фонари, светофоры, машины, окна небоскрёбов…Толпа людей, словно орда маленьких чёрных муравьёв, бегали туда-сюда мимо огромных величественных зданий. На горизонте виднелось несколько заводов, занимавших кварталов 10, с широкими чёрными трубами, подпиравшими облака. Разговоры, шум автомобилей, ещё какие-то звуки, - всё мешалось в единый невыносимый грохот.
Через некоторое время мой странный собеседник очнулся и снова обратил внимание на моё существование.
- Пойдёшь со мной. Или ничего не получишь, - сказал тоном, не требовавшим ответа и не терпящим возражений.
- Куда? – меня напрягала его «разговорчивость».
- Куда скажу, туда и пойдёшь. И не донимай меня вопросами – это лишнее! – он повернулся ко мне спиной и направился к лестнице. Я пошёл за ним, понимая, что выбора у меня нет и, сколько бы я ни матерился, не появится.
* * *
Через четверть часа мы были в какой-то достаточно большой квартире в том же самом небоскрёбе и смотрели телек. Даже, скорее, он смотрел, а я сидел рядом и, ничего не понимая, прокручивал в голове его разговор со мной уже в 20-й раз.
- Не напрягайся. С тобой ничего не случится. Я не маньяк, - хмыкнул он, когда в говорящей коробке шла реклама.
- Я не понимаю, на кой ты меня сюда притащил! Не знаю, что ты собираешься делать! Не знаю даже, как тебя зовут! Я должен быть спокоен?!
- Ну, если это что-то изменит, - он откровенно смеялся надо мной, переключая канал за каналом, - меня зовут Леран. Можно просто – Лер.
- Я – Аль…- не стал говорить ему своё полное имя: по-моему, ему было всё равно… Хоть меня Алисой назови.
- Ну, так вот, Аль, - он оставил в покое пульт и повернулся ко мне, глядя в глаза. От этого его взгляда у меня дрожь проходила по телу, - меня бояться не стоит, но если тебя жжёт обычное бабье любопытство, кто я такой, зачем ты мне, что я с тобой сделаю, то слушай. Я вампир. Ты знаешь, кто они такие? – он рассказывал об этом так непринуждённо и спокойно, словно рассуждал о погоде за окном! Я замялся, не зная, что ответить на это, а потом выдавил из себя:
Ну… Это те, кто спят в гробах, оборачиваются летучей мышью и пьют кровь людей.
Хохот. Откровенный, ничем не прикрытый хохот Лера. Он согнулся пополам и трясся, веселясь непонятно чему. Когда он выпрямился, я заметил слёзы на улыбающемся лице.
- Ну ты даёшь! – выдохнул он. – Смешно! Ты где эти сказки вычитал? Такие легенды ходили лет 900 назад, в веке 16-м, когда люди сжигали «ведьм» на кострах и творили всякий остальной беспредел.
- А что, это не так, да? – наверное, я выглядел сейчас очень глупо, рассуждая об этом.
- Ну да, не так…Совсем не так. Ты представляешь нас такими, какими нас выставляли в старинных фильмах и книгах, но люди вообще любители преувеличивать и выдумывать ТАКОЕ, что потом остаётся только смеяться.
- Что ты и делаешь, я смотрю, - подколол его я.
- Ну да, - ухмылка. – А ты, я смотрю, уже не боишься? – передразнил мою интонацию Лер.
- Ты не похож на того, кого надо бояться…- передо мной сидел симпатичный парень, улыбающийся во все 32 зуба. Мне стало спокойно, и что-то сладко-карамельное начало разливаться по венам. За долгие годы одиночества я впервые видел что-то родное, уютное и безумно притягательное рядом. Я не знаю, что это за чувство, но оно было очень сильным и не оставляло места страху и другим негативным чувствам во мне.
- Ты прав. Не стоит. Я не причиню тебе вреда. Так вот, тебе наверняка интересно будет узнать, что именно можем мы и я в частности. Мы никогда не пили кровь и не убивали ради неё. Я не знаю о всех, но многие вампиры обладают магией, как ты уже видел. С помощью символов, рисуемых пальцами в воздухе или на теле, мы можем управлять действительностью. Мы питаемся энергией людей. Те, у кого нет чувства совести, могут брать её у больных или немощных, у стариков, детей, тем самым усугубляя их положение. Но в основном мы черпаем её оттуда, где её избыток: у счастливых молодожёнов, у успешных людей, у тинейджеров, ведь для них это ничего не стоит и практически незаметно!
 – А летучие мыши? Вы не превращаетесь в них? – я начинал разочаровываться в вампирах. Что, значит, те, о ком сложено столько легенд и снято множество фильмов, практически не отличаются от людей?
- Нет. В мышей не превращаемся. Но у нас есть другое интересное свойство…- он запнулся, задумался над чем-то. – Хотелось тебе не рассказывать, но я обещал. Летать мы можем. Каждый из нас превращается в разных существ. Кто в орла, кто в ворона, кто… Ну, в общем, ты понял.
- Значит, когда ты сказал, что научишь летать, то имел в виду, что сделаешь меня таким, как сам? – до меня медленно доходила вся суть происходящего.
- Какой ты догадливый, - он пихнул меня в бок и засмеялся. – Уже сколько к этому веду, а ты только сейчас начал понимать.
 – А как это возможно? Как это сделать? – мне стало немного не по себе от неизвестности. Но я очень хотел в небо, и поэтому попытался задушить это чувство внутри.
- Ничего болезненного и страшного. Послушай, я прямо как медсестра перед уколами тебя уговариваю! Что ты за трус такой?! – Лер потянулся и выгнул спину, потом зевнул во всю…пасть…У меня начали гореть уши и стало жарко…Он такой пластичный и…Ой…Кажется, я думаю о чём-то явно не том. Я попытался отвлечься, но не преуспел в этом, и брюки начали давить, становясь тесными. Теперь уже я весь был красный, как рак, ни за что не хотя, чтобы Лер заметил этот позор.
А Леран неожиданно резко поднялся с дивана и зашагал к двери. Застыв в проёме, он уставился на меня, и его лицо отразило заговорщицкую ухмылку.
- Хочешь…принять душ? – это он мне сейчас говорит?! Неужели заметил, что со мной происходит? – Ну что молчишь? Хочешь принять душ…вместе? – на такое предложение я округлил глаза, и у меня отпала нижняя челюсть.
- Эээ, - ответил ему я.
- Давай. Не стесняйся. Ты же не из института благородных девиц, чтобы краснеть, стесняясь! – он исчез за дверью, кажется, пошёл в ванную. А я так и остался сидеть, не понимая, что со мной происходит и что с этим делать.
Где-то минут 15 Лер отсутствовал, и я успел успокоиться, мало того, ещё и вспомнил, что не ел целый день… А было уже около 9 вечера. Желудок начал усиленно урчать, напоминая о себе. Я решился выйти из комнаты и поискать что-нибудь съедобное на кухне. Понимаю, что он вампир, но всё же, может, в холодильнике завалялось хоть что-то?
В коридоре я наткнулся на Лера, который направлялся за мной в комнату.
Он стоял передо мной в одних брюках! О ужас, мои уши опять покраснели. Его белая кожа, сияющая, словно покрытая блёстками, накачанный торс, идеальный, словно у древнегреческой статуи – всё это сводило меня с ума. Я невольно облизнул пересохшие губы. Сердце стучало громко и, казалось, вообще выпрыгнет из груди, дышать стало очень трудно.
Лер подошёл ещё ближе и, обняв меня за плечи, сказал:
- Пошли в душ? Мне кажется, ты передумал и уже не против, - его голос гипнотизировал. Я чувствовал себя девчонкой, которая находится на грани обморока. Леран хитро прищурил глаза. – По-моему, на тебе есть кое-что лишнее. Это одежда. Как ты собираешься стоять под душем – так? – его руки быстро сорвали с меня рубашку. Да, теперь видно, что он вампир. Он двигался со скоростью света! В моей голове промелькнула мысль, что лучше я сниму брюки сам, чем Лер…Потому что тогда покраснеют не только уши…Я разделся под пристальным взглядом парня и бросил одежду на банкетку, стоявшую в коридоре.
- Всю одежду снимай, - он указал на мои плавки. «Ну уж нет! Эта часть одежды останется при мне», - сказал себе я, уже еле контролируя сознание от нахлынувшего на меня возбуждения.
- Тогда идём, - он крепко ухватил меня за руку и буквально потащил в ванную комнату.  Она была маленькой, но красивой. Стены были из тёмного мрамора. Умывальник и душевая кабина – чёрные, пол выложен алыми плитками. Всё было новеньким и сверкало. Мой взгляд остановился на душевой – раздвижные створки её были прозрачными!
- Леер, - я ошарашено повернулся к нему, - выйди. Я не буду раздеваться полностью и принимать душ при тебе. И душевая – прозрачная!
- Да что ты говоришь, - проурчал он мне на ухо. – А я и не знал! Нет, Аль, не надейся, я не оставлю тебя, - он буквально втолкнул меня в душевую, по ходу, скидывая с себя всё оставшееся. Дверцы захлопнулись, и автоматически включилась вода. Серебристые капли тут же намочили его чёрные волосы, а затем поползли по плечам, груди, бёдрам…Меня начало трясти…Что он сделал! Я не могу…Не могу…Мой мозг отказывается подчиняться воле…Лер, по-моему, тоже был в подобном состоянии, что настораживало…Миг…И он прижался ко мне так тесно, что между нашими мокрыми телами не осталось ни сантиметра свободного пространства…Чёрт! Что он творит?! Затем он слизнул с моей ключицы мокрые капли и посмотрел в глаза, словно спрашивая: «Ну как? Ты ещё сопротивляешься?». Да, что уж врать…он большая сволочь, сейчас я таял от его прикосновений, как сахар…Р-р-р! Зря я согласился на этот «душ»! Идиот…
Лер припал к моим губам и тут же отстранился, игриво улыбаясь:
- Я знаю, что с тобой сейчас сделать…Ты расслабься, Аль…Я тебя не покусаю! – задорный смех…Он ещё и издевается! Ну, это ни в какие рамки. Но, вопреки всем мыслям, моё тело думало совершенно о другом…Лер быстро развернул меня лицом к мрамору, и я упёрся в него лбом…А этот нахал прошёл языком по моей шее и позвоночнику, спускаясь вниз…
Руками он ласкал мой торс и соски…Потом взял в руку мой член и нежными аккуратными движениями стал добиваться своего – чтобы мне сорвало башню и я перестал возражать вообще…Ну…Я уже почти чувствовал себя куклой…Он кусал мою шею (нет, не прокусывая кожу, а просто играя), жарко дыша мне на ухо…
- У тебя бархатистая кожа…М-м-м, - его голос изменился и больше уже напоминал урчание кота, а не человеческую речь.
Его руки прижали меня к стене, ложась поверх…Наверное, чтобы я не вырывался? Я почувствовал, как он входит в меня, проталкиваясь через узкое колечко мышц. Больно. Невыносимо…У меня невольно вырвался не то приглушённый крик, не то вздох.
- Тихо…Расслабься…Я буду осторожен, Аль…- шепнул Лер мне на ухо и действительно медленно и аккуратно начал двигаться дальше. Я забыл о боли. Стало приятно. Захотелось двигаться ему навстречу и говорить что-то невнятное…пошлое…Кажется, у меня это не получалось…Я думал, но не произносил, лишь шевелил губами…Мы двигались навстречу друг другу всё быстрее и быстрее. Я изо всех сил насаживался на его большой, упругий ствол…Мозг отключился, перед глазами было туманно…Остались лишь одни инстинкты, которые подгоняли ещё и ещё…
И вот последнее движение Лера, от которого порвались все струны внутри меня, и он затих, вынимая из меня свою плоть и нежно целуя лопатки…
- Мрр…Ты такой горячий…- он потёрся о мою спину щекой, словно котёнок, а потом развернул к себе лицом. Мои ноги отказывались держать туловище вертикально…Я чувствовал приятную слабость и чуть не рухнул. Он подхватил меня в свои объятия.
- Устал? Ничего, так бывает…- он просто светился изнутри…а его глаза согревали мою душу…Не могу поверить, что этот человек на самом деле вампир. Лер поднял меня на руки и отнёс на кровать в свою комнату. Она была большой, закрытой от всего окружающего мира тяжёлым бордовым балдахином. Я с удовольствием утонул в мягких пушистых перинах. Леран лёг рядом… Положил руку мне на талию…Я закрыл глаза и вырубился…
Утро просочилось через закрытые веки лёгкой тонкой струёй солнечного света. Я проснулся и приоткрыл глаза. В маленькие их щёлочки я рассмотрел спящего, сладко присвистывающего Лерана. Вид у него был умиротворенный и счастливый, на лице отражался красочный сон, который, по-видимому, он сейчас смотрел. Я встал и пошёл на кухню, заглянул в холодильник. Там лежало несколько синтетических соусов со вкусом винограда, томатов, дыни… Мне стало вдруг очень грустно. Когда я был маленьким, на Земле ещё росли настоящие, живые овощи и фрукты. Они были безумно вкусными! А сейчас всё делается в цехах, вся еда – порошки и соусы, едва ли похожие на то, с чьим они, по надписи, вкусом.
Я ещё раз уныло осмотрел содержимое морозильного ящика и, решив, что аппетита жрать эту дрянь нет, захлопнул дверцу.
Сзади мою талию обхватили сильные мужские руки. -Лер! Ты встал уже? – я от неожиданности вздрогнул.
- Ну да. Уже пора. Почти 9 часов. А мне ещё надо успеть тебя превратить. Ты же хочешь в небо?
- Да!
- Ты не передумал? Уверен, что заплатишь за него любую цену? – у него было очень серьёзное выражение лица, а взгляд грустный и какой-то отрешённый.
- Не передумал. Я очень хочу летать! Лер, это мечта всей моей жизни, неужели я откажусь от неё? – я не понимал, чего он тянет. – А чем я должен заплатить?
- Я не могу этого сказать, - он отвернулся от меня и смотрел в окно на оживающие автострады, - таков закон.  Ты должен узнать сам. Потом. Но…Ты уверен, что не пожалеешь?
- Нет! Лер, я, по-моему, ясно выразился. Перестань меня доводить.
- Ну хорошо, - он повернулся ко мне. Его глаза блестели. От слёз – я не верил своему зрению… Почему?
- Тебе грустно отчего-то, Лер? – я коснулся пальцами его белой щеки.
- Всё хорошо, - но я не могу ничего ему сказать, даже если всё плохо, подумал про себя Леран. Это закон.
- Ну тогда преврати меня! Мне уже любопытно, как это делается, - я всей душой радовался, что где-то так близко впереди маячит моё счастье.
Он растёр зачем-то ладони и погладил пальцами мою грудь, чертя неизвестные символы. Лер шептал что-то, но слова его были странными, неразборчивыми, и я ничего не понял. Вдруг, когда он замолчал, эти символы загорелись ярким синим светом. Затем он припал к моим губам и выдохнул в них ещё одно слово.
- Всё. Теперь ты почувствуешь слабость и заснёшь. К вечеру очнёшься, не пугайся, - погладил меня по голове, перебирая пальцами мои серебристые пряди волос.
(Да. Я парень с серебряными волосами. Это радиация так действует на жителей нашей несчастной планеты. А ещё у меня чёрные глаза, так, что не различить, где зрачок, а где радужка. Такой-то я необычный! Хотя мне это нравится. Единственное, что меня не устраивает, - это длина волос и моя фигура. Я хочу длинные локоны, как у Лера, а мои едва достают до плеч. А про фигуру… я чуть-чуть пухлее, чем надо при росте в 5.15 футов.)
Захотелось спать. И я отключился прямо на руках у Лера. Мне ничего не снилось в этот раз. А когда я проснулся, было около 9.30 вечера.
- Привет, - Лер наклонился над кроватью. Лицо его выглядело измученным и уставшим.
- Что-то случилось? – спросил я.
- Да нет, но нам пора, - каким-то неестественно спокойным, как у автомата, голосом отозвался он.
- Не хочешь говорить. Ладно. Пойдём, а куда?
- На крышу. Где мы с тобой познакомились…- еле слышно выдохнул он.
* * *
Через четверть часа мы стояли на той самой крыше и молчали. Лер был чем-то подавлен, и меня это очень взволновало, но все мои попытки докопаться до сути он обрубал на корню.
- Представь, что распахнул крылья и летишь навстречу облакам, - после долгого молчания буквально приказал он.
Я представил…Что-то поменялось. Резко. Я стал видеть лучше…Звуки машин, крики прохожих стали намного назойливее…
- Что происходит? – испуганно уставился я на Лера.
- Ты превратился, - еле шевеля губами от отчаяния, проговорил он.
Потом превратился и Леран.
Высоко в серой вате неба множились золотые прожилки, раздирающие его: солнце пробивалось на волю. Закат. Крылья резали шёлк воздуха на мелкие ленты, и они шлейфом развевались за мной. В лицо бил прохладный поток свободы, и ощущение всепоглощающего счастья давило на сердце и рёбра. В вечернем закатном небе, расчерчивая его вдоль и поперёк, летели два огромных дракона. Один из них был чёрным, другой – серебристым.
Вскоре чёрный дракон начал снижаться.
- Лер, куда ты?! – я полетел за ним.
- Я улетаю от тебя, Аль…Я должен, - его голос дрожал, и в нём было столько боли, что я чуть не задохнулся от этого.
- Почему? Не улетай…Я…Останься со мной…- я путался в словах, а грудь резало, словно бритвой.
- Небо не любит, когда его делят с кем-то. Ты должен отдать ему себя полностью. Драконы всегда остаются одни. Это закон и та плата, Аль, про которую я говорил…Дракон не живёт рядом с другим драконом…Это запрещено.

И он растворился вдали, улетая от только что понявшего всё Аллена…