Тоннель ужасов

Дарья Блейк
 Этот аттракцион очень быстро крутился, что я не могла разглядеть ни одного лица, всё было размыто. Я стояла близко и слышала восторженные крики друзей. Неожиданно я почувствовала руку Сергея на своей руке и он стал отводить меня в сторону.
–Ты чего?-не поняла я.
–Если их вырвет я не хочу оказаться в их обеде,-пояснил он и я кивнула в знак согласия.
–А где Маха?-спросила я ни где её не увидев,-Она же вроде сказала, что от тебя не на шаг не отойдёт.
–Так она и не отходила.. пока ей не попалась на глаза сувенирная лавка,-пояснил он и улыбнулся.
–О-о-о,-понимающе протянула я.
  Я сразу представила их квартиру с разным барахлом. На каждой полке, в каждом углу, на столе, обсалютно везде стояли разные сувениры. Это было не нормально. Я бы давно повесилась, но видно у Сергея был иммунитет.
–Ты не боишься,что однажды на твоей кредитной карточке закончатся деньги?-спросила я наблюдая как аттракцион стал сбавлять скорость.
–Нет,-улыбнулся он,-Пусть пользуется, мне не жалко.
–А что будет когда в квартире закончится место?
–Наверное всё начнёт переселяться на дачу,-задумчиво проговорил он.
–Мне тебя жалко,-улыбнулась я и пошла на встречу Артёму и Ульяне.
  Их качало из стороны в сторону, если бы они сейчас не вышли с этого аттракциона я бы подумала, что они пьяные.
–Ну как ощущения?-спросила я у них поддерживая Ульяну.
–Голова кружится,-пропищала она.
–Жесть,-только и смог сказать Артём упираясь на Сергея.
–Тошнит?-заботливо спросил Сергей.
–Да.. Я только сейчас понял что вторая порция супа была лишней,-сказал он слегка дотрагиваясь пальцами до своих губ.
–Бедняжек,-покачала я головой.
–Здорова, сопляки!-мы одновременно повернули головы на голос,-Я на этом катался сто раз и у меня даже голова не кружилась,а вы слабаки.
  Мы посмотрели на Марка он стоял обняв двух девушек за талии.
–Марк, иди куда шёл,-ответил Сергей.
–Я собираюся идти в "Тоннель ужасов", говорят,что там реально страшно, но я-то нечего не боюсь и хочу доказать это всем. А вы как на карусель пойдёте как маленькие детки или туда же куда и я?-с вызовом спросил он.
–Я там уже был. Нечего страшного. Хотя могу и ещё сходить, только боюсь что засну,-зевнул Артём.
–Тогда хорошо. Встретимся там,-кивнул Марк и развернувшись пошёл противоположную от нас сторону обнимая своих "цып".
–Мы все обязательно придем!-крикнул Артём ему в след.
–Придурок, ты что сейчас сказал?-внимательно посмотрел на него Сергей.
–А чё? Почему бы и не сходить. Всё равно я уверен, что там не страшно.
–Уверен? Тоесть ты там не был?-спросила я.
–Нет. Ну и что? Вот все вместе и побываем.
–А если мы не хотим?-подняв бровь спросил Сергей.
–Так вы же обещали!-удивился он.
–Олух,это не мы обещали,а ты!
–Ну вы же не оставите меня?-с надеждой спросил он.
  Я вздохнула.
–Ребят, пошли. Может там интересно,-пожала плечами я,-А ты, Артём, у нас в долгу.
–Ноу проблем,-кивнул он и заулыбался.
–Смотрите кто идёт,-хмыкнула я заметив Машу с пакетами в руках,-Походу покупка удалась.
–А я сувениров купила,-подбежала к нам Маша.
–Мы идём на аттракцион "Тоннель ужасов", ты идёшь?-спросила Ульяна.
–Сергей идёт?-спросила она.
  Тот кивнул.
–Тогда я тоже иду,-улыбнулась она.
  Я вздохнула и мы все пятеро направились к месту где находился этот аттракцион.

  В очереди перед нами стоял только Марк и его компания из четырёх человек. Мы быстро купили билеты и пошли к тому месту где всё начиналось. Странно,но у нас на входе никто не проверил белеты. Вообще на первый взгляд могло показаться, что этот аттракцион не работает. "Тоннель ужасов" представлял из себя большой проход,который вёл вниз под землю, путешествовать по нему предлагалось по рельсам. У входа стояло три небольших "вагончика", в каждой помещалось по четыре человека. В первую залез Марк, две девушки и ещё один парень, которого звали Тим. Их тележка легко покатилась по рельсам вперёд. Оттуда лишь послышались слова "неудачники", которые скорее всего принадлежали нам. К нам подошли Слава и Лариса, они были молодыми врачами и когда-то учились в соседней с нами кафедре. Мы с ними не были сильными друзьями, но иногда очень даже мило общались. Я посмотрела на них и улыбнулась. Они были замечательной парой. Он-хирург, а она-патологоанатом, наверное их дети будут дантистами. Я внимательно посмотрела на "вагончики" и до меня вдруг дошла одна мысль.
–Я еду с ними?-спросила я намекая на врачей.
–Ну видно, да,-улыбнулся Артём и они все сели в свой "вагончик".
  Я с ненавистью посмотрела на его наглую физиономию,но всё таки села со Славой и Ларисой, не пропадать же деньгам.
  Наш транспорт двинулся догонять транспорт ребят. Мы ехали не очень быстро, чтобы можно было всё хорошо рассмотреть. В тоннеле было темно и слабый, не яркий свет позволял рассмотреть только декорации. До моего слуха дошли звуки позади, как-будто за нами закрыли вход. Я отогнала из головы бредовые мысли и стала осматривать всё вокруг. Впереди слышались звуковые эффекты и возгласы девчонок. Над нашими головами были всякие пауки, на земле скорпионы, крысы и змеи. По бокам были "трупы" и всякие скелеты в порваной одежде. Неожиданно сверху на нас чуть не упал один из "трупов". Я хорошо рассмотрела его и почувствовала запах свежей гнили, сквозь дырки в туловище я могла видеть остатки внутренностей скелета, выглядел он как настоящий. Лариса громко закричала от неожиданности, я только вздрогнула и обернувшись назад стала смотреть и ждать когда же робот поднимется,но этого так и не случилось. Он остался висеть на "кишке" слегка покачиваясь из стороны в сторону. Неожиданно опять раздался крик,я обернулась и сама чуть не закричала. Справа в метре от меня был волосатый "йети" с острыми зубами на которых виднелась кровь, его сопровождал звуковой эффект рычания. Вдруг раздался опять крик,на этот раз Славы. От стал что-то смахивать с себя и в конце концов это что-то оказалась на мне. Я с интересом и с долей ужаса посмотрела на большого тарантула с ярко-красной спиной. Он ползал на моей руке и был живым. Слава и Лариса с ужасом смотрели то на меня, то на паука на мне. Я улыбаясь посмотрела на них успокаивая себя только тем что пауки тут наверняка не ядовитые. Вдруг за ними я увидела как кто-то большой сидел на нашем "вагончике" и у него светились глаза, не знаю, что Слава и Лариса увидели на моём лице,но это им явно не понравилось и они заметно поменялись в выражение лица. Они медленно повернулись вперёд и завопили, что было мочи. Слава первый пришёл в себя и столкнул это существо с "вагончика". Мы все втроём обернулись,но его и след простыл.
–Вот это эффекты,-дрожащим голосом вздохнул Слава и помог мне выбросить паука.
  Я вздохнула и стала осматривать декорации дальше. Теперь мы находились под "водой". Стены были в водорослях,а в них были трупы утоплеников и скелеты пиратов. На земле были скелеты рыб,а над головами на верёвках висели разные зубастые рыбёшки, скорее всего даже пираньи. Я очень напряжённо ожидая какого-нибудь "сюрприза". Вдруг раздался звук столкновения и нас сотрясло от удара. Я быстро вылезла из своего транспорта. Мы врезались в "вагон" ребят. Маша и Ульяна стояли и смотрели на нас, они были очень взволнованные, если не сказать перепуганные. Сергей и Артём что-то шумно обсуждали.
–Что случилось?-спросила я.
–Может у нашего "вагона" управление отказало. Чёрт знает! Вот не с того не с сего он остановился и всё. Даже с места не хочет двигаться, будто примагнитился. Толкай не толкай-безтолку,-объяснил Сергей скрестив руки на груди.
–И что нам теперь делать?-спросила Ульяна.
–Ну идти так, не оставаться же на одном месте,-пожала я плечами,-Заодно всё осмотрим лучше, а если транспорт начнёт двигаться то мы всегда сможем запрыгнуть.
–Даша дело говорит,-согласился Артём и внимательно посмотрел вперёд,-может так будет даже безопаснее.
–На вас тоже скелет чуть не упал?-спросил Слава улыбаясь,чтобы разрядить обстановку.
  Ребята удивлённо переглянулись.
–А вас тоже чуть по полам не разрезало?-спросил Артём приподняв одну бровь.
  Я удивлённо посмотрела на него и холод пробежал у меня по спине.
–Всмысле разрезало?-не поняла Лариса.
–Ну мы едем-едем, вдруг гигантская штуковина пролетела,-начал Артём жестикулируя,-Прямо перед носом! Я чуть не обосрался! И главная она была очень острая, я успел увидеть лезвие. Вообще ****а..-проговорил он и провёл рукой по голове,-Я думал что посидел!
  Я внимательно посмотрела на него. У него в глазах читалась,что он говорил правду. Я быстро кинула взгляд на их "вагончик" и убедилась в правдоподобности его слов. Половина передних сидений была ровно разрублена на две части.
–Если бы я вытянул руки то в ту же секунду их лишился!-продолжал взволнованный Артём посмотрев на свои руки.
–Хах!-хмыкнул Сергей,-если бы я чу-чуть наклонился то я бы лишился головы!-сказал он и провёл рукой по шее.
   Я посмотрела на них, они были очень испуганы, трудно было представить, что они пережили. Я обняла себя и почувствовала что моё тело слегка дрожит от страха.
–А на нас чуть не упал скелет, откуда-то свалился огромный живой паук и какое-то огромное существо сидело на "вагоне",-дрожащим голосом проговорила Лариса.
–Ребят,-вздохнула я и выдавила из себя улыбку,-Наверняка это всё продумано,что бы напугать нас. Пойдёмте дальше,а то ещё когда схватятся, что нас нет. Марк наверняка уже далеко уехал и если мы придём в таком виде то он будет над нами издеваться,-высказала я оругемнты по которым мы должны были двигаться дальше.

  Они все молча кивнули и мы пошли по рельсам внимательно осматриваясь. Меня не покидало какое-то не описуемое чувство, что всё это плохо закончится. Я решила отвлечься и подошла к одному из "утоплеников". Я с поражением смотрела как всё чётко сделано и что он был похож на настоящего трупа. Я была один раз за кулисами когда снимали фильм и видела как наносили людям грим, это было удивительно как волшебство. Вот человек,а вот он уже "мёртвый". Но ещё интереснее было смотреть как делали кровавые трупы.. Моя рука автоматически потянулась вперёд и я дотронулась до "мертвеца". Когда я была в "вагоне" мне казалось, что их делали из воска,но я ошиблась. На ощупь он был мягкий и холодный.  Мой разум завладел интерес. Из чего же он сделан? Я провела рукой по своему лицу,а потом по лицу "трупа". Сложно сказать с каким чувством я поняла что на ощупь мы были схожи. Я тупо смотрела на "труп" пока мои мысли и догадки медленно соединялись в одно целое. Вдруг мой мозг посетила одна больная мысль,которую не получалась утихомирить. Моё дыхание стала сбивчивым и тяжёлым. В мозг резко ударил адреналин,а из груди вырвался стон. Я отшатнулась от своей находки. Вокруг меня столпились взволнованные ребята.
–Даша..
  Я не ответила не в силах отвести взгляд от "утопленика".
–Даша,ты чего?
–Очнись!-громко сказала Маша и что есть силы встряхнула меня за плечи.
  Я посмотрела на неё и шумно выдохнула.
–Что?
–Он живой..-проговорила я и резко тряхнула головой под не понятливые взгляды друзей,-Тоесть мёртвый!-я зло прорычала сама на себя пытаясь собраться с мыслями пока ребята перевели взгляды на мою находку,-Он настоящий..-медленно проговорила я и сама испугалась своих слов.
–Что на неё ещё падало кроме паука и трупа?-спросил Артём обращаясь к Славе и Ларисе.
–Даша, ты наверное просто перенервничала,-ласково сказала Ульяна посмотрев мне в глаза.
–Да, тебе показалось. Трупов не бывает,-сказала Маша потрогав мой лоб.
  Я внимательно посмотрела на них. "Миленько.. Видно меня решили отправить в психушку.."-слегка улыбаясь подумала я.
–Не верите? Лара, Слав, вы же врачи. Давайте, посмотрите, этому бедняге можно помочь или нет?-спросила я зло сверля всех взглядом.
  Они пожали плечами и подошли к трупу. Они, рассматривали его около нескольких минут. Потом они отошли и выглядели плохо. Они были очень бледные и на усталость это было не свалить.
–Ээ.. Ну может их из какого-то неизвестного нам материала делали? Кстати похож на настоящего,-слегка смеясь сообщил нам Слава.
–Вы врачи или где? Вы даже не можете сказать настоящий это труп или нет! Ну ты-то, Лорик, должна знать,-обратилась я к Ларисе.
–Я не знаю..-тихо проговорила она.
–Есть всего один способ узнать!-сообщил нам Артём и я с интересом посмотрела на него, он что-то придумал? Он? Тот который мочил в унитазе кота? Неужели он начал думать? Если да то я его расцелую.. в губы..-У кого-нибудь есть нож?-спросил он и я быстро отогнала бредовые мысли из своей умной головки.
–Да, знаешь, Артём, я каждый день ношу его с собой,но сегодня оставила его в другой куртке,-приговорила я пытаясь успокоится и убедить себя,что труп не настоящий.
  Как хорошо когда этот парень не делиться с нами своим бредом, когда он молчит он выглядит умным, а когда говорит,то от "умный дурак".
–Артём, вот,-сказала Маша чем убила меня.
  Она достала из своего пакетика с сувенирами красивый коллекционный нож. Артём взял его и самодовольно направился к трупу.
–Иди сюда, Даша,-позвал он меня и я подошла,-Я докажу, что он не настоящий. Если он не настоящий то у него нет органов,-уже победно улыбнулся Артём и решив продемонстрировать нам свою правоту, он легко, одним сильным движением распорол "утопленнику" брюхо..
  Никогда не забуду выражения лица Артёма когда оттуда вывалились органы. В ту же минуту из Тёмы вышла его вторая порция супа. Я скривилась и отошла пытаясь сдержать свой рвотный рефлекс. Артём тоже отошёл и посмотрел на меня, в тот момент его лицо по цвету напоминало водоросли, что были на трупе.
  Мы все молчали. Больше ни у кого не осталось сомнения, что труп настоящий и кажется не один этот. Мы все приблизились друг к другу создавая из себя плотную группу.
–Всего одна идея,-смогла начать я,-идёмте дальше. Когда выберемся то сообщим в полицию.
–Тогда пошли обратно,-предложил Сергей,-Уехали мы не так далеко и наверняка так будет быстрее.
  Я уже хотела согласиться,но вдруг вспомнила чудовище,что сидело у нас на "вагоне" и мне не захотелось возвращаться.
–Но Марк поехал дальше и наверное с ним всё впорядке и он уже давно вышел отсюда. И плюс, Сергей, тебя один раз чуть не разрезали пополам,ты решил это исправить?-спросила я.
  Он задумчиво посмотрел на меня.
–Пожалуй, ты, права. Идёмте, ребята. Чем быстрее мы отсюда выйдем тем лучше,-сказал он и направился вперёд.
  У меня опять мелькнула мысль о чудовище.
–Маша,у тебя ещё остались ножи..?

  Мы пытались идти быстро прижимаясь друг к другу. Маша вооружила нас ножами. Впервые в жизни её сувениромания принесла нам пользу,а не только бессмысленную трату денег Сергея. Я шла пытаясь не обращать внимания на остальных трупов. Смотря на них я сразу начинала представлять как и за что их убили, а это приводила к не очень приятным ощущениям в желудке. Я шла смотря под ноги. Шла я в конце нашей компани, кстати это было не очень приятно и мне постоянно казалось что сзади на меня кто-то смотрит. Шла я до тех пор пока не вляпалась в какую-то жидкость под ногами. Я остановилась и тупо стала смотреть на эту лужицу, что было хуже всего,это то,что она была явно свежая. Мозг мой за эту прогулку по тоннелю работал очень плохо, иногда я даже начинала ощущать себя безмозглой блондинкой, которых показывают по телевизору. Я тупо смотрела на эту жидкость, пока что-то раз за разом капало мне на голову,а поднимать мне голову не хотелось. Но пришлось. Я медленно поднимала голову на верх. Сначала капли попали мне на лоб,потом на нос,а затем и на всё остальное. Я посмотрела на верх и крик ужаса замер у меня в горле огромным комом. Капала на меня кровь,а сверху надо мной было разорваное тело девушки, её мёртвые, стеклянные глаза выражали ужас. Она была привязана к потолку своими же кишками, её грудь была разорвана и оттуда виднелись белые сломанные рёбра и порванные кровавые лёгкие, сердца не было. Но хуже всего то, что это была одна из девушек Марка. Наверное я точно бы упала в обморок, если бы меня не от тащил оттуда Сергей. Я нервно вытерла лицо об свою же футболку.
  Мы решили резко прибавить ходу и быстрее найти выход. В том, что Марк впорядке у меня были большие сомнения. Мне захотелось вернуться назад,но этой картины я бы второй раз не перенесла.
–Разве можно её там оставлять?-спросила я не узнав своего голоса.
–Иди. Ей уже не помочь,-подталкивал меня Сергей прижимая к себя Машу.
  Вдруг впереди нас раздался душераздерающий мужской крик. Моя душа ушла в пятки. Мы замерли на месте не решаясь идти дальше.
–Артём, ты идёшь со мной. Слава оставайся с девушками,-приказал Сергей и вытащив нож быстро побежал туда откуда был крик.
  Артём побежал за ним. Мы остались одни и я вдруг поняла как мне страшно и что защищать меня не кому. У Маши есть Сергей, у Ульяны Артём,а у Ларисы Слава,а я одна..
   Вдруг сзади нас раздался какой-то скрежет и равномерный скрип колёс. Я развернулась на этот звук, к нам медленно катился "вагончик", он остановился в пяти метрах от нас и стало тихо. Я обернулась посмотреть туда куда ушли пацаны, но ответом была тишина и от этого становилось жутковато. Я опять посмотрела на "вагончик". Слава стоял и дрожал от страха, я кивнула ему чтобы он сходил посмотреть,что в "вагоне". Он испуганно посмотрел на меня,но всё таки медленно направился туда. Слава осторожно подходил к транспорту кидая на меня беспокойные взгляды. Он заглянул внутрь и пару секунд всё было спокойно, но вдруг что-то прыгнула на него и он отлетел на метр и повалился на землю. Лариса и Маша громко завизжали. Надо было что-то делать. Слава валялся и пытался скинуть с себя это уродливое и махнотое существо, которое было у него на голове пытаясь выцарапать ему глаза. Я быстро подбежала к нему и что было силы пнула чудовище ногой, то вскрикнуло и отлетело к стене скрывшись в темноте. Именно оно было у нас тогда на "вагончике". Я взяла свой нож и стала настороженно оглядываться, но никого не было. Я прикладывала все усилия вглядываясь в темноту, но всё было без толку. Лампочки мерцали над головами и были готовы вот-вот прекратить давать нам хоть малую долю света. Я оглянулась на Славу. Он катался по полу и держался за лицо, Лариса стояла над ним и пыталась успокоить его.
  Дальше в темноте послышался топот и к нам прибежали пацаны. Сергей и Артём встревоженно смотрели на нас.
–Что случилось?! Мы слышали крик,-спросил Сергей и подбежав к Славе стал убрать его руки от лица.
–Чудовище-чёрное и махнатое, размером чуть меньше метра, выскочила из "вагона" и напало на Славу пытаясь выцарапать ему глаза. У монстра два больших жёлтых глаза и острые когти, оно скорее всего умеет лазить по стенам и видит в темно. А ещё.. ещё Даша его сильно разозлила,-объяснила Ульяна и посмотрела на меня.
  Я вспомнила с каким злобным рыком монстр исчез в темноте и моё сердце сжалось.. Походу мне ****ец..
  Сергей поднял Славу и моё сердце сжалось. Всё его лицо было в ужасных царапинах и в крови, один его глаз тоже был заплыт кровью,но кажется он был цел. Я дрогнувшим голосом вздохнула.
–Ты как?-тихо спросила я.
–Я не вижу одним глазом.. А ещё лицо горит.. А так вроде жив..-он весь дрожал и еле говорил.
–Я.. я.. мне очень.. жаль..-тихо проговорила я и почувствовала как слёзы медленно текут у меня по щекам.
  Душа кричала и плакала от мысли что это я виновата.
–Спасибо, Даша,-искренне поблагодарил он меня,-Если бы не ты то оно бы меня вообще убило,-сказал он и почувствовал на себе поцелуи Ларисы.
  Маша достала из своего чудо-пакетика белоснежные салфетки с красивыми узорами и дала их Славе.
–Что у тебя там ещё есть?-удивился Артём.
–Две кружки, салфетки, все ножи у вас, один револьвер, десять магнитов и один колокольчик,-ответила Маша.
–Что?!-в один голос спросили мы.
–Э.. магниты.. колокольчик..-тихо проговорила Маша.
–Какого хера у тебя делает револьвер?!-спросил Артём.
–Так это.. Серёж, ты же их колекционируешь вот я и купила..-виновато ответила Маша.
–Дай сюда,-нервно попросил Сергей.
  Маша достала из коробочки красивый небольшой пистолет. Сергей взял его в руки и внимательно осмотрел его.
–Во-первых, Маша, тебя обманули.. Это не коллекционный револьвер,а обычный пистолет из тира,а во-вторых я тебя люблю! В нём пять пуль!-радостно сообщил нам Сергей и поцеловал Машу.
  Он убрал пистолет в карман.
–Ну,что идёмте лучше дальше,пока ещё что-нибудь не произошло,-предложила Лариса и обняла Славу.
  Мы пошли дальше. Все были до жути напуганы сложившимися обстоятельствами. Я с удивлением наблюдала как мужчины пытались держаться спокойно, чтобы не пугать нас. Я подбежала к Сергею так чтобы нас никто больше не слышал.
–Серый, что там было?-спросила я показывая вперёд.
–Не знаю. Когда мы прибежали там уже никого и нечего не было,-ответил он и беспокойно посмотрел на Машу.
–Мне это не нравится..-прошептала я нервно оглядываясь назад.
–Мне тоже,но оставаться тут тоже нельзя..
–Я боюсь.. а вдруг это существо вернётся?-спросила я и посмотрела на Славу,который пытался выглядеть спокойно.
–Если оно вернётся,то я сам лично убью его,-пообещал мне Сергей и от его слов мне стало легче на душе.

  На этот раз сзади шёл Артём и Ульяна, спереди Сергей и Маша,а мы шли в середине, так все решили,что будет безопаснее. Я шла и чувство опасности не покидало меня. Мне всё ещё казалось, что кто-то следит за мной. Шли мы уже минут десять и всё было хорошо до тех пор пока мы вновь не остановились. Погрузившись в свои мысли я не заметила как остановился Сергей и я врезалась в него. Он стоял не подвижно. Я заглянула за его спину и поняла почему он остановился, перед нами стоял ещё один "вагончик" и я узнала в нём тот в котором уехал Марк. Мурашки побежали по всему телу. Сергей приказал нам оставаться тут,а сам он пошёл на разведку. Он осторожно осмотрел на сидения и повернулся к нам.
–Тут никого и нечего нет кроме крови,-ответил он и все пошли к нему.
  Я осталась стоять как вкопаная чувствуя как кто-то бурлит меня взглядом. Я вздохнула и вдруг свет погас. Все лампочки одна за одной стали лопаться и в тоннеле стала темно. Совершенно нечего не было видно. Я стояла не двигаясь.
–Так! Не паниковать! Сейчас я что-нибудь придумаю!-послышался бодрый голос Сергея.
  Я придумала первая и нащупав в кармане джинсов телефон включила на нём фонарик. Я посветила на ребят и увидела их испуганные лица. Они не отрываясь смотрели на меня, точнее за меня.
–Вы чего?-не поняла я.
–З-з-з-з-а  т-т-т-о-т-а..-заикаясь начал говорить Артём показывая пальцем мне за спину.
  Я проглотила ком в горле и медленно повернулась.
–****Ь!-это всё что вырвалось у меня.
  Я нервно отшатнулась и упала на землю продолжая светить фонарём. Надо мной висел труп девушки. Кто-то повесил её толстой верёвкой за шею к потолку. У неё были безумные,стеклянные глаза, мне казалось, что она смотрела на меня и улыбалась. Её тело было серым,но от света фонаря казалось, что оно светиться, от её одежды остались лишь разорванные лохмотья. На её правой ноге не было ботинка и по ней аккуратной струйкой стекала алая кровь. Я лежала не в силах отвести от неё глаз. Это точно была вторая девушка Марка.
  Ко мне подошёл Сергей. Он поднял меня и поддерживая отвёл от трупа. Меня не держали ноги и я готова была упасть и больше не вставать.
–Вот дерьмо,-проговорил Артём.
  Ульяна нервно смотрела на труп. Вдруг она истерически засмеялась и побежала от нас прочь. Бедная девушка не выдержала этого и видно сошла с ума.
–Уля, стой!-Артём побежал за ней.
  Вдруг откуда-то из стены вылетела огромная пила необычных размеров и не успели мы и глазом маргнуть как она подхватила Ульяну своим лезвием и прижала к другой стене. Ульяна больше не смеялась. Из её груди вырвался хрип, а из-за рта текла кровь. Лезвие вошло прямо в неё и почти разрезало на части. Ульяна всё ещё была живая, но уже наврятли что-то чувствовала.
–НЕЕЕТ!!!-закричал Артём, который стоял рядом с ней весь в её же крови, он видел как она умирает.
–Сергей!-закричала я на парня и тот очнувшись быстро оттащил Артёма прежде чем лезвие полетело назад и разрубило его.
–УЛЬЯНА!-кричал Артём пытаясь вырваться из рук Сергея.
  На глазах у него были слёзы, наверное до него ещё не дошло, что девушка мертва. Мне было плохо я смотрела на бедную Ульяну. Я нечего не видела и не слышала, перед глазами стояло только мёртвое кровавое тело девушки и Артём, который бился в истерике в руках Сергея. Мы все стояли и не знали, что делать. Для нас это был шок. Маша сидела на корточках и качалась из стороны в сторону монотонно повторяя, что она боится. Лариса и Слава стоили не подвижно, не знаю, толи они привыкли видеть трупы ещё на работе, толи они не понимали, что происходит,но они не подавали не каких признаков отвращения или жалости,(а может я просто не видела) в их глазах читалось безграничное чувство страха. Артём бился в истерике минут пять, потом он устало упал на колени и заплакал, его тело тряслось,а губы повторяли имя "Ульяна".
  Все молчали. Никто не знал, что сказать, даже всегда сообразительный и находчивый Сергей молчал. Идти дальше было страшно, идти обратно тоже, но каждый понимал, что оставаться здесь тоже не выход. Я потрясла головой.
–Что будем делать?-мой голос прозвучал как эхо.
  Сергей облизал пересохшие губы и посмотрел на нас.
–Надо идти,-ответил он.
–Нет. У нас нету гарантии, что дальше безопасно и что с нами не случится тоже самое, что и с Ульяной,-выступил Слава.
–А что тогда? Надо идти. Оставаться тут тоже не безопасно. Так у нас хоть будет шанс выбраться отсюда, а если мы будем здесь то существо,которое убило тех девушек и наверное всех остальных здесь, само нас найдёт,-возразил Сергей.
–А так мы пойдём к нему в лапы?-спросила Лариса.
–Так мы будем искать выход.
–Нет. Я иду,но не туда. Я пойду обратно. Там мы знаем уже все сюрпризы и знаем где выход, а где гарантия, что прямо не тупик, что прямо нет ещё этих адских-машин,которые легко разрубят нас на куски?-спросил Слава. Он твёрдо стоял на своём.
–Хорошо идите туда, а я и Маша идём прямо,-решил Сергей и включил фонарик на своём телефоне.
  Он подал руку Маше и та автомотически подала ему её в ответ.
–Вы чего? Разделяться не выход! Вместе безопаснее,-хотела образумить их я.
–Всё решено. Даша, ты идёшь или остаёшься?-спросил Сергей.
–Сергей, но это не разумно..-хотела я возразить.
–Идёшь?-повторил он свой вопрос.
–Да.. Прости, Слава, но я не хочу встретиться с тем монстром, который наверняка жаждет мне отомстить. Будь на чеку,-вздохнула я и опустив голову направилась за Сергеем.
  Сергей повернулся к Артёму.
–Пошли..-начал было он.
–Нет! Я остаюсь здесь! Вместе с Ульяной!-твёрдо решил он.
–Ну и дурак!-ответил Сергей и быстро перебежал то месте где должна была находиться пила.
  Я посмотрела на Артёма. От отволок тело Ульяны в сторону и теперь на коленях сидел над ней. Его руки по локоть были в её крови,а в его глазах было безумее и горе.
–Сергей, его нельзя оставлять одного!-крикнула я.
–Хорошо! Оставайся с ним!-ответил он и повёл Машу за собой.
   Что с ним случилось? Как он изменился! Это не был тот Сергей, которого я знала, который готов был помогать всем, сейчас он заботился только о себе и Маше.
  Я посмотрела на Артёма и решила, что надо выбираться и звать на помощь. Может Слава был и прав, но где-то впереди был Марк и каким бы он не был ублюдком, вдруг он жив и ему можно помочь? Я достала из кармана Артёма его телефон и включила фонарик подарив ему свет. Я наклонилась над ним и поцеловала Артёма в лоб.
–Береги себя. Ульяна бы этого хотела,-сказала я и побежала догонять Сергея и Машу.

  И вот мы разделились. Я шла за Сергеем пытаясь не обращать внимания на людей на стенах. Сейчас мы были в Египте и все трупы были в виде мумий. Все мои мысли были заняты Артёмом, Славой и Ларой, я очень за них переживала и надеялась, лишь бы с ними было всё хорошо. Сергей уверено шёл вперёд освещая всё фонариком. Вдруг он опять остановился, я осторожно заглянула вперёд. Впереди прижавшись к стенке сидел человек. Я окрикнула его. Тот лишь испуганно посмотрел на нас и опять уставился в пол. Я смело подошла к нему. Это был Тим. Он даже не поднял головы. Я сама взяла его за подбородок и подняла его лицо. У него был разбит нос,а из виска текла тонкая струйка крови, у него был испуганный и потерянный взгляд.
–Тим..?-я внимательно посмотрела ему в глаза пытаясь найти в них разум.
  Он кивнул. Значит мозг работал.
–Где Марк?-спросила я пытаясь растормошить его.
–Не знаю..
–Пойдём,-я попыталась его поднять.
–Я.. згинь!-он оттолкнул меня и опять уставился в пол.
–Ты чё охерел что ли?!-спросила я и он удивлённо поднял на меня взгляд,-А ну быстро поднял свою задницу и пришёл в себя! Ты хочешь закончить жизнь так же как и девушки? Ну уж нет! Кто тебе позволил сдаться?! Быстро встал и пока я не скажу ты не сядешь!-приказала я и он послушно поднялся.
  Он был выше меня и значительнее больше в ширине, в плечах и мышцах.
–Пошли! Ты идёшь с нами!-твёрдо сказала я показывая на себя и Сергея с Машей.
–Я не пойду!-сказал он и опять хотел сесть.
  Я строго посмотрела на него и что есть силы дала пощёчины. Он удивлённо схватился за щеку.
–Жить надоело?! Я тебе не мамочка чтобы ты высказывал своё "хочу" и "не хочу", я тебя не спрашивала! Сказала ты идёшь с нами, значит ты идёшь! Понял?!-строго спросила я и ткнула пальцем ему в грудь.
  Он активно закивал. Я посмотрела на Сергея, он улыбаясь стоял скрестив руки на груди.
–Что? Пошли,-кивнула я и мы направились дальше.
  Тим не на шаг не отставал от меня, видно меня он боялся или просто ещё не пришёл в себя от такого напора и поворота событий. Шли мы минут двадцать пока нас не остановил крик Маши. И не странно. Впереди были живые пауки, они были везде, на стенах, над головой, некоторые ползали и по земле.
–Я дальше не пойду!-громко сообщила нам Маша,-Я боюсь пауков!
  Я закатила глаза. Нет, тоесть махнотого чудовища она не боялась, большой и острой пилы она не боялась, трупов она не боялась, а пауков боится!
–И я не пойду!-подал голос Тим.
–Ты боишься пауков?-спросила я посмотрев на него.
  Он слегка кивнул.
–Если ты сейчас не пойдёшь то я лично запихаю их тебе в штаны!-громко и чётко сказала я.
  Он опять кивнул. Я улыбнулась, мне почему-то захотелось погладить его по голове и сказать "Молодец! Хорошая собачка".
–Что делать будешь?-спросила я Сергея.
–Идти дальше,-пожал он плечами и легко взяв Машу на руки пошёл дальше.
  Я посмотрела на Тима.
–Я так делать не буду. Иди,-предупредила его я и пропустила вперёд.
  Красивая паутина висела у нас над головами. "Интересно чем пауки питаются"мелькнула у меня мысль и я в ту же секунду отогнала её и решила отвлечься. Тим шёл постоянно нервно оглядываясь и дёргаясь. Я положила руку ему на плечо и он чуть не подпрыгнул до потолка от страха.
–Это не смешно!-зло посмотрел он на меня.
–Нет, что ты! Совсем не смешно,-удерживаясь чтобы не рассмеяться ответила я, надо было видеть его лицо чтобы умереть со смеху.
  Мы шли быстро, чтобы скорее уйти от этих пауков.
–Надеюсь дальше не будет змей и крыс,-зачем-то сказала я.
  Я заметила как спина Тима напряглась,но он нечего не сказал. Я сжала зубы, чтобы промолчать, когда большой красный паук опустился Тиму на спину.
–Это не смешно,-повторил тот думая что это опять я.
  Вместо ответа я зачем-то начала напевать песню, которая первая пришла на ум.
–Ла-ла-ла-ла-ла всё будет хорошо. Ла-ла-ла-ла-ла куда бы ты не шёл. Мм-мм.. мм-мм,-я нервно начала соображать как же скинуть паука со спины Тима.
–Что случилось?-спросил тот.
–На тебе паук.. Если ты заорёшь то я тебя стукну!-предупредила я его заранее.
–Скинь его,-сдавленым голосом попросил Тим.
–Угу..-ответила я пытаясь убрать паука,но тот крепко вцепился своими лапками в одежду Тима.
–Прости меня паучок,но если я так не сделаю то у парня случиться инфаркт,-тихо извинилась я перед маленьким, но умным созданием, которое смотрела на меня всеми восьмью глазками.
  Чмяк! Раздался крик Тима.
–Что ты сделала?!-испуганно кричал он.
–Я его раздавила,-тихо ответила я и посмотрела на пятно на спине Тима,-Больше тебе знать не обязательно..

  Пауки к нашему счастью закончились. Дальше обстановка была жуткой и угнетающей, ни где не было трупов и декораций. Тут вообще не было следов человека, как-будто живыми до сюда ещё никто не доезжал. Стены пустовали и мне становилось плохо лишь от одной мысли, что здесь скоро могут оказаться новые "декорации". Сергей шёл вперёд с таким видом будто он чувствовал где находиться выход. Тим пытался держаться ко мне ближе, он хотел постоянно что-то сказать мне, но потом он всегда передумывал,а меня уже мучало любопытство, что он хочет сказать? Что он знает? Шли мы все в полной тишине, вроде я было не одна, но создавались совершенно иные ощущения. С каждым шагом вперёд моё сердце бешено колотилось и наврятли оно бушевало чувствуя запах свободы. Атмосфера вокруг была напряжённой.
–Тим, где Марк? Что с ним случилось?-спросила я чувствуя, что парень уже пришёл в себя.
–Он.. он..-Тим запинался будто придумывая ответ,-Он ушёл..
–Куда?
–Не знаю.. Он сказал что тут происходит какая-то ***ня и что здохнуть он не хочет. Он оставил меня одного и ушёл.. Больше я о нём нечего не слышал,-я повернулась чтобы посмотреть Тиму в глаза,но отвлеклась заметив какое-то движение на заднем фоне.
–Кто здесь?!-громко спросила я, но в ответ тишина.
–Даша?-Сергей серьёзно посмотрел на меня,-Ты кого-то увидила?
–Да.. или нет.. наверное мне показалось..
–Наверное,-проговорил Сергей и остановился,-Нам надо устроить привал и передохнуть.
  Мы согласились. Мы все сели на рельсы и оставили включёнными фонарики, чтобы не было так страшно. Я внимательно осматривалась по сторонам, в этом грёбаном тоннеле было слишком темно и это меня не могло не нервировать, само слово "темнота" не вызывало ни каких положительных эмоций, тем более в этом месте.
–Тим?-я посмотрела на парня,который опять уставился в пол.
–Да?
–Что случилось?-спросила я.
–Нечего.. я просто задумался..
–Я не в этом смысле. Что случилось там? С ними?-я посмотрела ему в глаза и не хватило бы слов на свете чтобы описать его состояние, его страх.
–Это всё он..-тихо проговорил Тим и закрыл лицо руками.
–Кто он? Марк?-спросил Сергей заинтересовавшись.
–Нет.. Это существо не Марк..-покачал головой Тим.
–Это чудовище?-спросил Сергей.
–У него не большой рост, волосатое тело, большие горящие глаза, острые когти?-уточнила я.
  Тим задумался.
–Да..-кивнул он всё ещё о чём-то думая.
  Моё сердце сжалось.. Как же Слава и Лариса? Мы погрузились в гробовую тишину, каждый задумался о своём.
–Как это странно,-задумчиво проговорила я,-Нас до сих пор не спохватились, хотя нас нет уже пять часов.. Неужели нас тут оставят, а если там впереди будет тупик? Что тогда?
–Тогда идём обратно,-ответил Сергей поднимаясь и вдруг он резко достал пистолет и направил его в пустоту,-Я тебя видел! Выходи!-крикнул он.
  Я посветила туда фонарём и с несрываемой радостью увидела Артёма.
–Тёма!-я подлетела к нему.
–Ты права,-сказал он и посмотрел мне в глаза с болью и горечью,-Уля хотела бы чтобы я вышёл из этой пещеры. А когда я выйду я сделаю так чтобы её разгромили!-сказал он и ярость засветилась у него в глазах.
–Я рада, что ты пришёл в себя,-слегка улыбнулась я и обняла его.
–Я предлагаю идти дальше,-предложил Артём.
–Тём, я рад, что ты вернулся в строй,-сказал Сергей и пожал ему руку,-Идёмте.
 
  Не знаю как другие, а мне чуть не умерла от страха когда впереди появился человек и побежал на нас. Сергей среагировал моментально и достав пистолет уже был готов выстрелить, но раздался испуганный окрик человека.
–Эй! Не стреляй! Я свой!
–Марк!-прорычал сквозь зубы Сергей и спрятал пистолет.
–Ты псих?-спросил он и подошёл к нам.
  Марк был в своём репертуаре-самовлюбённый придурок.
—А не надо подходить к нам, это опасно для жизни,-прорычал Сергей.
–Все живы?-спросил он с какой-то странной интонацией, наврятли он сожалел о чём-то и мне показалась, что в этом вопросе было издевательство, хотя показалось не одной мне..
  Артём зарычал и бросился на Марка легко сбив его с ног. Он стал наносить сильные удары по самодовольной роже Марка. Я впервые видела его таким агрессивным. Я скажу, что не без удовольствия смотрела как он это делает. Я сразу вспомнила всё, что он нам говорил и делал плохого с тех пор как мы с ним знакомы, тоесть со школы и мне самой захотелось поучаствовать в их драке. Но к сожалению всё быстро закончилось и Сергей, замечу не очень активно, оттащил Артёма от Марка. Тот поднялся с земли трогая рукой разбитую бровь и губу.
–Я просто спросил..-проговорил он видно боясь сказать что-то дурное.
–Там есть выход?-спросил Сергей желая переменить тему.
–Без понятия, я увидел тут свет и услышал голоса, и вернулся, но я точно знаю куда идти. Я могу показать,-ответил Марк.
–Зачем тебе нам помогать?-не поняла я ход его мыслей.
—Дашенька,-он ласково улыбнулся посмотрев на меня и мне захотелось чтобы Сергей отпустил Артёма,-И ты тут?-почему-то спросил он.
  Я сжала кулаки. Он меня правда не заметил? Или издевается?
–Не дождёшься!-сквозь зубы прорычала я,-Только после тебя.
–А я нечего и не имел в виде,-сказал он опять улыбнувшись.
  Наверное сейчас Сергею придётся держать меня.
–Зачем? Тебе? Помогать? Нам?-медленно спросила я.
–Даша, не надо,-остановила меня Маша,-В общем горе надо не ссориться, а быть едиными.
  Меня затошнило. Не вовремя в ней проснулась святоша.
–Да, слушай подругу,-улыбаясь проговорил Марк.
–Что случилось с девушками?-спросила я у Марка чтобы кое-что узнать.
–С девушками..? А.. с ними..-он говорил так будто даже не понял о ком я говорю. Ублюдок,-Я не видел. Со мной что-то случилось и пустота. Не девушек. Не Тима..
–А Тим сказал..-возразила я.
–Тим?-спросил Марк и заметил парня.
  Он изменился в лице. Вместо улыбки в глазах засияла ярость и ненависть. Тим смотрел на него так же, но ещё и с отвращением, как обычно смотрят на предателей.
–Что ты сказал?-спросил Марк и в его голосе прозвучала угроза.
–Нечего,-ответил Тим и сжал кулаки.
–Хорошо,-Марк изменился в лице и опять улыбнулся,-Ну что идём? Я покажу где выход.
  Не знаю захера мы пошли за ним, но нам было всё равно в одну сторону. Этот парень мне теперь не нравился с двойной силой, он был слишком скрытен и чего-то не договаривал. И это что-то явно было очень важным.
  Мы шли,а мой мозг мучила одна единственная мысль, что чёрт подери знал Тим и не сказал нам? Мне? Я хотела бы узнать, но Марк постоянно был очень близко, он буквально следил за нами. За ним.
  Шли мы до тех пор пока не натолкнулись на одну интересную проблему. Дорога разделялась на лево и на права. Почему-то мне казалось, что у нас есть всего один шанс выбрать..
–Нам на лево,-сказал Марк и уверенной походкой направился туда.
–С какого перепугу?-спросила я.
  Если это сказал Марк то идти туда мне не хотелось.
–Потому, что там выход,-просто ответил он.
–Ты врёшь,-я покачала головой и внимательно посмотрела на правый проход.
–Нет же. Пойдёмте! Вы же хотите выбраться?-спросил Марк.
–Вот именно. Хотим,-возразила я,-Я тебе не верю и мои друзья пойдут со мной.
–Это они тебе сказали?-спросил он зло глядя на меня.
  Я посмотрела на них. Артём сто процентов шёл за мной, это виднелось в его взгляде, толи он мне доверял, толи он делал это на зло Марку. Сергей нечего не говорил. Он стоял скрестив руки на груди и явно колебался не зная, что выбрать.
–Сергей идёт за мной, он де нормальный мужик,-сказал Марк,-Ведь так?
–Сергей?..-я посмотрела на него.
–Даша..-он посмотрел на меня,-Откуда ты знаешь куда идти?
–Но.. я.. Я чувствую..-я внимательно посмотрела на него.
–Прости,-он покачал головой,-Но я с Марком.
–Маша?-я с надеждой посмотрела на неё, но она шла с Сергеем.
–Это не правильно! Нам на право!-возразила я.
–На лево!-сказал Марк и развернувшись пошёл,-Идёмте.
  Я внимательно посмотрела на них и на то как они стали медленно удаляться. Я опустила голову, это было не справедливо, и вдруг..
–Сергей! Маша! Нам на права! Я могу доказать!-крикнула я им и они как ни странно сразу же вернулись, за ними шёл разъярённый Марк.
–Чё придумала?-зло сплюнув спросил он.
–Сергей, ты же умный и сообразительный. Ты меня поймёшь,-начала я,-Во-первых не кажется ли тебе странным, что Марк появился очень вовремя, до этого места оставалось десять минут ходьбы и тут он!
–Это не аргумент,-прорычал Марк, но я пыталась его не замечать.
–Во-вторых он сам же сказал, что не знает где выход и ты это слышал, так откуда он может знать куда идти? И если он даже знает, то зачем ему было изначально врать? Тем более возвращаться сюда за нами?-логично спросила я и Сергей улыбнулся поняв, что я говорю дело.
–Закрой рот,-прорычал Марк.
–В-третьих Марк что-то не договаривает и при этом затыкает рот Тиму. Это странно не находишь? Значит он что-то знает и выгодно ли это нам? Какая нам с этого польза? Спроси, он не ответит,-Сергей перевёл взгляд на Марка, тот уже кипел от злости,-И наконец-то,-улыбнулась я,-Рельсы. Марк ведёт нас на лево, когда рельсы же заворачивают и ведут на право, тоесть выход там куда ведут рельсы, наврятли там будет тупик, да?
–Ты гений,-улыбнулся Сергей,-Пока, Марк,-махнул тот и мы направились на право под ненавистный взгляд Марка.
  Напоследок я не выдержила и показала ему средний палец так чтобы он его хорошо видел.
  Мы бодро шли вперёд. Моё настроение заметно поднялось только от мысли,что я уделала этого урода. Моё сердце бешено билось в предкушение свободы. Мы шли и наши фонарики на телефонах освещали нам путь. Всё таки умный человек придумал внедрить в телефон фонарь. Я остановилась и наверное сильно побледнела,но в темноте это не было заметно.
–Ребят, а Марк-то за нами не пошёл..
–Даш, не парься,-ответил Артём,-Без него лучше. Не забивай голову всяким хламом в виде Марка.
–Мне это не нравится,-проговорила я.
–Расслабься, я уверен ты права и где-то впереди выход,-подбодрил меня Сергей.
  Но бляха от сандаликов! Я не могла расслабиться! Как же, блин, так? Если он не снами, то куда он пошёл? Что он знает? Почему он был так уверен? Теперь не уверена я.. Йогурт без датый! Почему я переживаю из-за этого урода?
–Пошли,-Сергей стал подталкивать меня вперёд.
  Я шла и теперь все мои мысли были только о Марке. Вот дура.. Нашла о ком думать. О нём я должна вообще думать в последний момент. Тогда я стала думать о другом, о..
–Знаете я о чём подумала?-спросила я и опять остановилась.
–А ты не можешь идти и думать одновременно?-нервно спросил Артём.
–О чём?-поинтересовался Сергей.
–Получается, что Слава и Лариса не выбрались, раз вся полиция не на ушах и нас ещё не нашли..-я сама испугалась своих мыслей.
–Им надо было идти с нами,-пожал плечами Сергей.
–Серёжа, но дело не в этом,-Маша кажется поняла меня.
–Сергей, оттуда было намного ближе.. Если они не дошли то что-то случилось..-проговорила я,-А если они встретились с этим маленьким чудовищем..? Или с кем похуже?
  Тим тяжело вздохнул.
–Тогда нам надо скорее выбираться,-здраво рассудил Сергей,-Тут мы им ничем не можем помочь, а на свободе мы сразу сообщим в полицию.
  Я кивнула в знак согласия и мы все быстро пошли дальше больше не останавливаясь.
  Глаза ослепил неожиданный свет. Он ударил в глаза и в душу, сердце радостно замерло от счастья. Впереди был выход. Мы быстро бежали туда забыв на некоторое время про всё. Невозможно описать нашей радости, нашего счастья, того ощущения когда мы вышли на свет и почувствовали на себе солнечные лучи, когда мы полными грудями вдохнули свежий воздух, а не запах гнили и затхлости. Мы вышли в неизвестное нам ранее место, но здесь было намного комфортннее чем там.
   Я посмотрела на радостных друзей и улыбка пропала у меня с лица.
–Где Тим?-спросила я и сердце моё замерло.
  Ребята переглянулись.
–Он не выходил из тоннеля,-тихо сказала Маша.
  Я слегка прошла в глубь тоннеля.
–Тим! Тииим!-позвала я его.
–Даша!-послышался его ответ и я облегко вздохнула, камень упал с плеч,-Иди сюда!
  Я послушно пошла туда откуда доносился его голос. Шла я недолго. Неожиданно острая боль пронзила моё сознание и я упала. В последний раз я услышала отдалённые голоса друзей и больше я нечего не помнила.

Я медленно приходила в себя. Я открыла глаза, но нечего не увидела, зрение ко мне возвращалось медленно. Сначала я увидела свет, который ударил в глаза, а потом я стала различать и предметы. В ушах гудело и выло, но кроме этого я больше нечего не слышала. Звук ко мне вернулся резким оглушающим голосом Маши.
–Очнулась!
  Я осмотрела помещение где я находилась. Это было что-то схожее с подвалом, я сидела на холодном каменном полу и упиралась в такую же холодную стену. Мои руки и ноги были связаны довольно туго из-за чего онемели. Посередине комнаты находился высокий железный стол и что находилось на нём я не видела.  Здесь не было окон и всё освещалось одной единственной яркой лампочкой.
   Артём, Маша, Сергей и Тим сидели саязанный на полу так же как и я. Они были очень бледные, а на лицах пацанов были свежие раны, что говорило о недавней борьбе. Под глазами Маши были большие мешки, скорее всего она плакала уже не первый час.
–Где мы?-спросила я и сама не узнала свой голос.
–У одного урода,-прохрипел Артём,-Он связал нас и посадил здесь.
–Это был человек?-уточнила я.
–*** знает. Но дрался он не как человек,-ответил Артём и сплюнул.
–Марка не было?-спросила я пытаясь построить в уме ясную картину происходящего.
–Нет,-ответил Артём.
–Как вы?
–Я жив вроде,-пожал плечами Артём и закинул голову назад.
–Сергей?-я обратилась к нему, он сидел близко к Маше и молчал думая о своём.
–Живой,-прохрипел он и посмотрел на меня, он был очень бледным.
  Я посмотрела на Машу, та сидела и беззвучно плакала. Я вздохнула и обернулась на шаги.
  В комнату вошёл мужчина. Я подняла голову и встретилась с его красными глазами. Он улыбаясь смотрел на меня, у него была короткая стрижка и смуглая кожа. Я быстро окинула взглядом его тело. На нём была футболка, которая охеренно смотрелось на его торсе, а мой мозг стал рисовать мне картины одна хуже другой. На нём были чёрные джинсы, которые хорошо смотрелись на этом мужчине. Я опять подняла голову и все ругательства застояли во мне, он сверлил меня взглядом не переставая улыбаться.
–А я думал, что ты уже не очнёшь. Подумал даже, что умерла раньше времени,-промурлыкал он приятным голосом.
–Кто ты?-спросила я пытаясь не смотреть на него.
–Я-зло,-просто ответил он подходя к нам ближе.
–Как тебя зовут?-смело спросила я.
–Вот сейчас и познакомимся. О вас я знаю всё, ваш друг Марк дружески рассказал мне обо всём что знал,-улыбнулся он.
–Этот урод нам не друг,-зло ответил Артём, одно слово "Марк" вводило его в приступ бешенства.
–Да? Очень жаль,-покачал головой мужчина, хотя ему было откровенно похуй,-А я думал вас обрадует, что этот парень мучался не долго,-сказал он и посмотрел на нас.
  Я с отвращением представила разорванный труп Марка, но в душе я ликовала, что он наконец-то здох. Какая же я жестокая.
–Он получил то, что заслужил,-тихо сказала я.
–Ну и я про тоже,-мужчина опять улыбнулся,-Он думал если приведёт вас ко мне то останется живой,-он слегка засмеялся,-Жалко вы не видели как он валялся у меня в ногах прося о пощаде.
–Ты-монстр,-вздохнул Сергей.
–Что есть, то есть..
–Ты так и не ответил,-я перебила его,-Кто ты?
–Я?-он подошёл ко мне близко-близко и наклонился так, что я могла чувствовать его запах,-Валерий Русик,-ответил он смотря мне в глаза.
  Это имя как эхо звучало у меня в ушах.. Русик.. Русик.. Что-то знакомое.. Где-то я это уже слышала..
–Да ну?!-послышался удивлённый голос Артёма.
  Валерий отстранился от меня.
–Тот самый?!-спросил Артём. О чёрт, что этот идиот делает? Я бы хотела закрыть уши, чтобы не слышать его, но у меня были связаны руки и я не могла этого сделать,-Я думал это всё выдумки Сергея.. А оказывается это правда! Ты тот самый, кто зверски растерзал пять подростков?-спросил Артём. И я вспомнила, что когда мы собирались ночью у костра, то Сергей нам рассказал историю о Валерие Русике, о монстре-убийце. Неужели Артём им восхищался? По крайней мере это звучало именно так..
–Не пять,а шесть,-спокойно поправил его Валерий и подошёл к столу.
–Круто!-восхищенно сказал Артём и мне захотелось прибить его.
–Дать автограф?-поинтересовался Валерий искося посмотрев на парня.
  Артём замолк.
–Даша,-сказал Валерий и меня передёргнуло, мне не очень понравилось своё имя в его устах,-Я хочу тебя кое с кем познакомить,-сказал он посмотрев на меня.
–Я не хочу,-тихо возразила я, но он не обратил на это внимания.
–Знакомься, это-Пушок,-сказал он и в ту же секунду на стол запрыгнуло уже знакомое мне существо с большими и злыми глазами.
  Мне захотелось в туалет.. При свете Пушок выглядел ещё страшнее чем в темноте, его злые глаза в упор смотрели на меня, его шерсть и лапы были в крови. У него не было видно ушей, только глаза и небольшой зубастый рот, его чёрные лапы торчали из тела и на них были очень острые коготки, его заднии лапы были похожи на крольичьи, или на лапы кенгуру, они были напряжены и готовы к прыжку. Он смотрел на меня, как на врага народа.
–Пушок,-слегка улыбнулась я,-хо-ро-шая кис-ка,-мой голос был натянутым и мне казалось, что он вот-вот сорвётся в мольбе о помоще.
–Наверное он был бы злее если бы не развлёкся с твоими друзьями,-сказал Валерий следя за моей реакцией.
  Я почувствовала ненависть, которая охватывала всё моё тело, мне захотелось вцепиться в Валерия и Пушка.
–Сука..-прошипела я,-Урод! Ублюдок! Тварь! Падла!-наверное мои глаза сверкали от ярости,-Ты врёшь!
  Валерий спокойно смотрел на меня наслаждаясь моей реакцией.
–Тебе принести их головы?-спросил он.
  Я утихла и почувствовала как слёзы наварачиваются у меня на глазах. Слава и Лариса.. Они были хорошими людьми..
–Я оставлю вас,-сказал Валерий и захватив с собой Пушка ушёл.
  Все молчали.
–Даша?-нарушил тишину Тим,-Я знаю может не вовремя, но я хочу спросить, вдруг другой возможности уже не будет..
–Спрашивай,-сказала я пытаясь остановить поток слёз.
–Почему ты тогда настояла на том чтобы я шёл с вами? Почему ты не оставила меня там одного?-спросил он, видно это его мучало уже давно.
–Потому, что,-я посмотрела на него,-Ты не плохой человек. Потому, что ты не Марк и я чувствовала если ты пойдёшь с нами и выберешься наружу то обязательно изменишься. Потому, что в твоих глазах я читала отчаяние и я хотела тебе помочь. Потому, что ты сделал тоже самое,-ответила я.
  От посмотрел на меня и горько усмехнулся.
–Но вместо этого я подвёл вас всех,-сказал он.
  Я внимательно посмотрела на него, но я не испытывала к нему никакой злобы как к Марку или к этому Валерию.
–Ты не виноват,-слегка улыбнулась я.
–Прекращайте свои телячьи нежности,-послышался голос Валерия,-Пора начинать.. Только я вот не знаю, как же вас убить всех?-он задумчиво окинул нас взглядом,-У меня есть одна идейка. Не скучайте,-он опять вышел.
  Я посмотрела ему в след и поняла, что это всё.. Мой рот открылся, когда Маша легко встала и подошла к Сергею с ножом.
–Что?-она улыбаясь посмотрела на меня,-Я не собираюсь умирать, а освободиться от этих верёвок было даже легче, чем мне показалось сначала.
  Я с восхищением смотра на неё когда она развязала руки и мне. Я встала и слегка потёрла онемевшие запясти. Я подошла к чёрному проходу в тоннель.
–Нам наверное сюда,-неуспела я закончить как на меня прыгнул Пушок.
  Я стала скидывать его с себя, но он оказался намного тяжелее, чем выглядел на самом деле. Он пытался нанести мне удар и расцарапать меня, но я держала его лапы не позволяя это сделать. Неожиданно раздался выстрел и Пушок упал на каменный пол. Я потрогала его бездыханное тело и посмотрела на Сергея с пистолетом в руках.
–Надо же было им когда-нибудь воспользоваться,-улыбнулся он.
–Спасибо, что убил его, а не меня,-искренне поблагадарила я его.
  Я зашла в тоннель и знаком рукой показала им поторопиться.
–Вы так быстро покидаете меня?-послышался расстроенный голос Русика и моё сердце сжалось.
  Он стоял с другой стороны от тоннеля ближе к ребятам, они не успели зайти в тоннель как я. Раздался выстрел, но Валерий даже не шиеохнулся будто нечего не произошла, хотя я отчётливо видела, что Сергей попал в него.
–Чё за дерьмо?-спросил сам себя Сергей и стал опять стрелять, но вместо того чтобы умереть Валерий стал быстро надвигаться на ребят.
–Беги!-закричал Артём мне.
  Я как-будто очнулась ото сна и побежала, что было силы по тоннелю заранее включив фонарик на телефоне. Я быстро добежала до перекрёстка и остановилась вниматено смотря назад, но никого не было. Значит они не сбежали. Я убедила себя, что плакать сейчас не время и я хотела идти, но меня остановил голос, который эхом раздался по тоннелю.
–Даша.. Даша.. Где ты, моя Даша? Вернись ко мне.. Вернись ко мне..-я увидела как он медленно идёт на меня и напевает.
  Я опомнилась и побежала туда где должен быть выход. Я бежала до тех пор пока телефон не завибрировал у меня в руке. Я внимательно посмотрела на него. Прозвучала обычная, не примечательная мелодия и он отключился.. Я резко погрузилась во тьму.
–Вот дерьмо!-вслух выругалась я замерла.
  Было тихо. До жути тихо.. Я не слышалось шагов и других звуков помимо громким ударов моего сердце, оно как-будто хотело выскочить из груди и убежать.
–Не меня ли ищещ?-послышался голос Валерия прямо под моим ухом.
  Я резко вытащила свой нож и воткнула его туда где по моей идее находился его живот. Я почувствовала, что нож находиться воткнутым в плоть. Мои руки задрожали и я на шаг отошла. Вдруг раздался громкий смех Валерия.
–Глупая, девочка..
   Я развернулась и побежала на угад. На моё не описуемое счастье впереди показался выход, но вдруг я упала. Валерий крепко держал меня за ногу. Я стала крутиться словно уж и мне всё таки удалось вырваться. Я резко вскочила и опять побежала.
  Я выскочила на улицу. На небе была большая и яркая полная луна. Я сделала несколько шагов вперёд и оглянулась. Из тоннеля вышел Валерий. Но вместо того чтобы бежать я остановилась и уставилась на него. Он подошёл ко мне очень близко. Я стала делать шаг за шагом назад до тех пор пока нога не нащупала пустоту. Сзади был обрыв. Валерий подошёл ко мне вплотную.
–Как жаль, теперь ты отправишься в след за своими друзьями.
  Я не ответила внимательно смотря на него.
–Хочешь сказать что-нибудь на прощания?-спросил он и улыбнулся.
  Я слегка поднялась на носочках так чтобы быть напротив его уха.
–Чтоб ты здох,-медленно проговорила я чётко выговаривая каждое слово.
  Он лишь хмыкнул. Последнее, что я помню это два кровавых глаза и лёгкая улыбка на губах Валерия Русика.