И был муж у меня

Владас Ивашкявичюс
Новелла

      И я умницу сына от него родила и, признаюсь, с друзьями супруга законного часто-часто спала… Только толку от этого не было, и смирилась с той мыслью почти, что не дал мне Господь ощутить настоящих страстей, не дано испытать настоящий оргазм, о котором могла, увы, только мечтать; и жила, словно кукла какая-то, лишь на радость другим… И со временем муж стал ненужным практически…
- Ты и Эдика, знаю, поимела уже!.. – раз не выдержал он. – Когда это закончится?!..
- Мог сказать бы спасибо, Роман, что в итоге коллеги твои остаются довольными!.. А с другой стороны, коль не можешь мне сделать приятное ты, я пытаюсь сама отыскать подходящего!..
- Сомневаюсь, что лично тебе с кем-нибудь из моих очень-очень понравилось.
- Удовольствия мало, увы… Раз тебя поведение мое в самом деле шокирует, уходи, и одна проживу!..
      И мы с ним развелись, и осталась одна… Не одна, а с ребенком своим… Помогали родители – небедны, между прочим, они… Годы шли, а мой мальчик взрослел… Мне самой в сей момент сорок три, двадцать три уже сыну исполнилось, он закончил уже институт, и не глуп, ой, не глуп!.. И недавно женился мой Клавдий на молоденькой девушке, собирались квартиру снимать… Убедила его, чтобы жили со мной, слава Богу, три комнаты!..
      Меня Сильвией звать, а невестку Аурелией… И она уже с первого дня покорила меня своим ясным умом и каким-то невидимым излучением любви… Девятнадцать голубушке лет, и студентка она, и прекрасна она!..
- Вы такая красивая!.. – говорила мне часто Аурелия, глаз не в силах, казалось, оторвать от меня.
- Ах, не лучше тебя, чаровница моя!..
      Комплименты подобные повторялись не раз, и как правило в случаях, когда в доме отсутствовал Клавдий…
- Раз так нравлюсь тебе, поцелуй в таком случае меня, - так однажды ответила и ее обняла, и прижала к себе.
      Поцелуй… И как будто невинный совсем, но безумно волнующий!.. Губки девушки влажные, теплые, лишь на краткое время впились в губы мои… Не забыть ощущения этого!..
      Моя личная жизнь… Как ни странно, интимных услад я желала по-прежнему, даже больше, чем ранее… И однажды купила искусственный, только ради того, чтобы щелка моя не забыла о том, что доселе жива, вероятно, кому-то нужна… И играла порой с этой штучкой пред зеркалом, сама в кресле устроившись и жалея, лаская несчастную, никому до сих пор и ненужную…
      Почему ей самой, моей бедной писюлечке, мало нравится то, что так нравится женщинам?!..
      Сын уехал на несколько дней. По делам, разумеется. Приходилось и раньше, но впервые оставил свою цыпку одну… Не казалась Аурелия очень-очень расстроенной, но спать рано легла. Ну а я в своей комнате еще энное время смотрела на экран телевизора.
      Лето жаркое выдалось… И все окна открытые…
      Перед тем, как улечься самой, захотелось взглянуть на Аурелию… Она явно спала; одеяло откинуто… И как будто почувствовав, что смотрю на нее, она что-то во сне промурлыкала и ночную рубашку свою тотчас вверх задрала… И раздвинулись бедра красавицы… Боже мой, до чего же прекрасное зрелище!.. И хотелось лечь рядом с этим юным созданием, и хотелось ее нежно-нежно ласкать, расцеловывать, и хотелось губами прикоснуться к той самой, для меня будто бы приоткрывшейся писечке…
      Боже мой, что творилось со мной!.. Но нашла в себе сил, чтоб не тронуть ее, безмятежную… Боже мой, а ведь это – любовь, любовь женщины к женщине!.. И отнюдь не к чужой, а к возлюбленной Клавдия!..
      И по сути бессонная ночь… Утром странно смотрела на меня ненаглядная и безумно желанная…
      Может быть, это только фантазии, может, только иллюзии?!..
      Иллюзия – главное основание грез; - твердил Виктор Гюго,* - отнимите у любви иллюзию, и вы отнимете у не пищу.
      Но я зрелая женщина, и пора избавляться от них, от всех этих иллюзии!.. Но они так сладки!..
      И вот, вечер другой… И мы вместе поели с Аурелией, продолжали сидеть… Как и утром, она мне открыто смотрела в глаза больно странным и любящим, изучающим взглядом своим…
      Взглядом можно сказать все, - писал мудрый Стендаль,** - а между тем от взгляда всегда можно отречься, так как он не может быть повторен в точности.
      Отрекаться?.. Зачем?!.. Сказать можно все-все!..
- Вы давно развелись?.. – все ж таки сочла нужным спросить чаровница моя.
- Да, давненько уже.
- И с тех пор…
- Совершенно одна…
      Она Клавдия любит-таки!.. И пусть только его!..
      На сей раз и я рано легла, но уснуть не могла… И на сей раз Аурелия в мою спальню вошла…
- Вы мечтаете?..
- Да.
- Можно с вами чуть-чуть полежать?..
- Да, конечно, ложись!..
      Ба, рубашку сняла!.. И меня обняла… И два чувства боролись во мне: стыд и жажда любви… И не в силах была я противиться…
- Ах, снимите ночнушку и вы!.. – как ни в чем не бывало, лепетала проказница. – Расцелую вас всю!..
- Нет же, милая, нет! Сперва я расцелую тебя!..
      И Аурелия мне, скажем так, отдалась… И ласкала ее и тонула сама в океане любви… И впервые могла разглядеть с расстояния близкого, что у дев между ножками, и впервые впивалась, запустила язык в эти женские прелести!.. Никакого стыда!.. Изгибалась под ласками моя юная цыпочка, сжала бедрами шею мою и неистово вскрикнула…
- Теперь я расцелую вас, Сильвия!.. – заявила она спустя пару минут, обратившись ко мне, как ни странно, по имени.
- Но и мне еще хочется!..
- Вот и славно, и здорово!.. – рада этому девушка. – Будем вместе друг друга ласкать!..
      Попка девушки узкая, скромная, оказалась над мной… А в овраге все то, что уже приближалось к лицу и пьянило меня, что уже только-только было мною целовано… В это время Аурелия поднесла свои губки к моей давно влажной щели…
      Намекала когда-то я бывшему, чтоб меня хоть разочек порадовал вот такими интимными ласками, сделал вид, что не понял Роман, а мужчинам другим, своим бывшим любовникам, делать это сама не позволила…
      И впервые в писюлю мою проник чей-то язык, проник женский язык!.. Он – смычок, а я – скрипка волшебная!.. Но смычком в те минуты чудесные я была и сама, и дуэт замечательный!.. И не просто дуэт, мы – оркестр в этом мире единственный, исполнявший сонату свою, уникальную!..
      И впервые, впервые, я взлетела к вершинам настоящей интимной любви!..
- Ах, спасибо, Аурелия!.. – щеки влажными были мои...
- Ах, спасибо вам, Сильвия!.. – и сияла от счастья она.
      А потом… а потом, побывав в ванной комнате, мы опять улеглись, обнялись…
      Как в глаза теперь сыну смотреть?.. А с другой стороны, ничего мы плохого не сделали, ничего в этом страшного нет…
- Не корите себя, - и о том же любовница, прижимаясь ко мне.
- Постараюсь, голубушка!..
- А хотите узнать, как я стала такой?..
- Излей душу, раз хочется.
- Меня тетя родная так любила ласкать, - призадумалась девушка. – И сначала мне это не нравилось, но втянулась со временем, и в тринадцать сама начала…
- Свою тетю?!..
- Ну да… И подругу себе спустя время нашла. Между прочим, она в это время одна… Моим первым мужчиной стал ваш сын, только он так не хочет со мной…
- Так не хочет ласкать?..
- Да, но я все равно его очень люблю!..
- А подруга?..
- Чистая лесбиянка!.. И ее я люблю, Клавдий ближе таки!..
- Может, мне стоит с ней познакомиться?.. – лишь желая невестку, скажем так, подразнить.
- Нет, не надо, нет-нет! Хватит вам и меня!..
      Хватит мне и ее… Значит, будем и впредь при огромном желании… Глупый Клавдий, глуп в отношении жены, как ему подсказать?.. Весь в отца, к сожалению…
      И я вновь целовала и ласкала Аурелию, а она целовала меня… Лишь к утру моя дева ушла…
      Так проснулась тигрица во мне!.. И в течение нескольких месяцев умудрялась с невесткой своей, без больших угрызений совести, заниматься любовью не раз, и в течение нескольких месяцев она с сыном жила. И в итоге, в итоге…
- Я беременна, Сильвия, - раз сказала она.
- И как далее будем с тобой?.. – разговор только с глазу на глаз, разумеется.
- Как и прежде, наверное, - растерялась немного красавица. – Я ведь так вас люблю!..
- Но ведь это кощунственно!..
- В таком случае я… я покончу с собой!..
      Боже мой, Боже мой!..
- И я Клавдию, кстати, сперва обо всем расскажу!.. – и добавила мама того, кто уже находился внутри.
- Нет, не надо, не смей!.. Пусть все будет по-прежнему…
      И как далее жить?.. И был муж у меня…
- В таком случае ложитесь же, Сильвия, поскорее в постель!.. – засияла глупышка мной безумно любимая.
      И легла, и легла…

*Виктор Гюго. Французский поэт, романист, драматург. (1802 – 1885 гг.)
**Стендаль Анри-Мари-Бейль. Французский писатель, философ. (1783 – 1842 гг.)

                2014 г.