Мой сон. 21

Диана Землина
Здравствуй дневник.
Я решил завести тебя, чтобы было с кем поговорить и поделиться тем, что другим никогда не рассказываю.
Я живу в небольшом городе под названием Орёл. Моё имя Дэн, но для друзей я есть и буду Даниэлем. Даниэль - очень удачный ник и больше подходит к моему характеру, чем что - либо иное. Если ты не такой, как все, то этого не надо бояться, этим надо гордиться! Но сейчас у меня никого нет, и, наверное, я больше не буду ни с кем встречаться. По одной простой причине - я занят другими делами, а точнее, у меня осталось лишь одно незавершенное дело в этой жизни…
Начиналось всё очень неожиданно и резко. Это было несколько лет назад. Ночь. Я лежал в своей кровати, нежился в мягких пуховых перинах и одеялах. ( Я хрупкого телосложения и, поэтому всё время мёрзну. На мне постоянно много одеял, даже летом). Конец июля. Форточка открыта и с улицы доносится мерный гул автомобилей. Он был не резким, еле слышным, успокаивал сознание и медленно усыплял. Я лежал и думал, что очень хочу очутиться сейчас где-нибудь в другом городе, потому что мне совсем надоела эта скучная жизнь на одном месте. Я представил, как было бы здорово отделиться от своего вяло лежащего на кровати тела и унестись куда-нибудь далеко-далеко. Но сон побеждал и глаза закрывались…
Вскоре я уснул.
* * *
Не знаю сколько сейчас часов, но по ощущениям где-то 7 утра. Я стою в Московском метро. Мимо меня проходят люди. Спешат куда-то. Я ничего не понимаю. Зачем я здесь и что происходит?! Осматриваю себя. Я одет вызывающе. Тёмная футболка- сетка, кожаные обтягивающие брюки, лакированные казаки. На руках - мои любимые металлические пластины - напульсники.
Мои длинные белые волосы развивает ветер от проносящихся мимо электричек. Разум будоражит едкий неприятный запах  от бомжей, сидящих неподалёку. Я морщусь. Здесь душно и жарко. Пот катится градом, и чувствую, как футболка прилипает к телу… ненавижу это ощущение! Оно мерзкое. Начинает злить и выводить из себя. Хочу выйти на свежий воздух. Бегу по лестнице. Меня останавливает мент и спрашивает документы. Он кислотным взглядом прожигает меня насквозь. Чёрт! Я судорожно соображаю, что делать. Понимаю, что паспорта у меня нет, да и вообще я понятия не имею, как сюда попал из Орла! Пить, наверное, меньше надо было… Ничего не помню. Вспоминаю про мента. Так. Надо бежать. Включаю 10ую  скорость. Сбиваю прохожих с ног, слышу совершенно не лестные слова в мой адрес, но не останавливаюсь.
Что же делать?! Ого…. Теперь меня ловят два мента. Пробегаю под электронным табло. На нём светится время - 7.33.
Не знаю куда бежать дальше. Достаю свой сотовый, чтобы позвонить своему чертёнку и спросить, что за жизнь и куда я попал, но телефон нагло вырывается из рук, падает на асфальт и исчезает!.. Я в шоке. Вспышка. Словно обухом по голове треснули. Я снова в своей постели, перинах.… Трясу головой и хлопаю себя по щекам, чтобы убедиться, что проснулся. Встаю и иду в ванную. После холодного душа догадываюсь посмотреть на часы - не проспал ли я на работу? 7.39! Значит, во сне я видел реальное время на том табло?! Какого хрена?! Что происходит?! Пинаю от злости стиральную машину, ногу пронзает жуткая боль… чёрт! Чёрт! Чёрт! Я что, шизофреник?!
*  * *
Дни летят. Время. Это такое загадочное существо! Оно всегда куда-то спешит и за ним не угнаться. Да, и не замечаешь его, а как поймать то, чего не видишь?.. А за работой оно ускоряется в 2 раза. Я устал. Рианель мне тоже помогает, конечно, да, даже больше делает. Чем я! Он молодец. Все эти программы, цифры… Они сводят меня с ума! Дом, милый дом. Вот я уже в своей квартире. В холодильнике пусто. Чёрт! Пора намекнуть Риану, чтобы переезжал ко мне! Я же так с голоду сдохну! Вот не вышла из меня домохозяйка. Готовить не умею, вспомнить купить продукты тоже не могу. А говорить о стирке, глажке и уборке по дому вообще не буду. Холостятская жизнь творит чудеса! Да так, что пришедшие в гости друзья реально попадают в сказку. Такой мини – кошмарик с носками на люстре и кучей бутылок около кровати. Телевизор тоже скрылся с макушкой под пакетами из-под картошки фри, чипсов, марсов, сникерсов и прочей мерзости, которой приходится питаться, если Риан далеко и не успел накормить. О, этот чертёнок готовит, как французский шеф-повар! Просто Бог. Да и чистоту любит даже больше, чем меня. Как хорошо, что он не видит всего вот ЭТОГО!..
Я голодный, но очень уставший… сил нет плестись в магазин! Даже если он находится в соседнем доме. Где ты?! Где ты, мой ангел-хранитель?! Почему ты сейчас не со мной?!
Я прикрываю глаза, и передо мной всплывает его образ… шелковистые длинные волосы… словно чёрное золото… изящно ниспадают на плечи… блестящие ультрамариновые глаза… ехидная улыбка… нет!
Всё же он – чертёнок! И был бы сейчас рядом – уже валялся бы на полу от смеха над моей беспомощностью… хотя потом, конечно же, покормил бы… я заставляю себя через силу подобрать слюни и закатать губу обратно… затем иду спать.
Мягкие перины не действуют успокаивающе на желудок… я мучаюсь от его танцев внутри. По-моему, сейчас он завязался в бантик… Боже!..  нет, лучше Риан… покорми меня… я же умру сейчас!.. нет… не слышит. Этот чертяка сейчас в своей квартире, на другом конце города… наверное. Спокойно дрыхнет, плотно поужинав своей волшебной стряпнёй. А обо мне даже и не подумал! Гад! Нет, конечно, он хороший… но всё равно – гад!
Несколько часов разговора с собой, затем – со стенкой и головой, которая хотела о неё убиться, и всё-таки пришёл сон…
* * *
Я сижу на кровати. Алиса – напротив меня. (Нет, дневник. Я не встречаюсь с девушками.) Алиса – моя подруга. Давнишняя. Познакомились, когда были ещё детьми. Она очень увлечённо говорит о чём-то, а я просто тупо смотрю на неё. Она ведь день назад уехала в Киев! Как эта девочка сейчас может сидеть на моём стуле и беззаботно трепаться о какой-то чепухе вроде новых покупок и причёски, если она сейчас должна была быть в Киеве, кстати говоря, по важному делу: у неё умерла прабабка… царство ей небесное!.. вот я выслушиваю всё это и, как только она замолкает, встреваю:
- Алис, но как ты оказалась в Орле? Ты же день назад поехала в Киев?
Девочка не отвечает. На её лице недоумение и даже удивление! И вдруг – она исчезает!
Я попадаю из своей квартиры куда-то на станцию Киева… снуют люди. День. Где-то около 12. народу чересчур много, но даже в этой толпе я нахожу одного человека. Он стоит, в отличие от остальных. Он одет как-то странно. Мужчина. Преклонного возраста с седыми висками. Он смотрит на меня. Причём очень недружелюбно. Словно взглядом хочет убить. На шее у него необычный амулет… мне становится жутковато. На заднем плане шум, гам, скрежет электрички… прислушиваюсь… объявляют прибывший скорый поезд. Время прибытия 12:10. мужчина, воспользовавшись тем, что я отвлёкся, двигается ко мне… чувствую, что нужно быстрее отсюда бежать… не знаю, от чего, но задним мозгом чувствую: он какой-то не ТАКОЙ!
Пирон накрывает какой-то странный купол… мужчина идёт ко мне со злобно-ехидной улыбкой…
Боже! Какого чёрта я на Украине?! Я же был в Орле! Вспышка…меня снова огрели чем-то тяжёлым? Я в своей кровати, на мягких перинах. На будильнике 14:15… на Украине ведь двумя часами минус… другой часовой пояс! Чёрт! Это бред!.. нет, правда, я шизофреник!..
* * *
Я устал. Наверное, я перегрузился на работе. Боже, меня сводят с ума эти программы.  Ну на кой я записался программистом?! Да, наверное, мозг, ты прав: для того, чтобы чаще видеть эту чертовски обаятельную морду! А Риан до сих пор не решился ко мне переехать. Это наводит на грустные мысли. Может, он меня не любит? Да я ему не особо и нужен. Так, надо поставить функцию «напоминание» у себя под коркой мозга на «вкл.» и не забыть его самого об этом спросить.
Ещё несколько нудных и серых недель за спиной. Надо брать отпуск. Уже, как дед, сижу на диване и не могу с него встать: ноги болят, всё тело ломит, и какая-то нехорошая мысль пробирается в голову… не то о «застрелиться», не то о «повеситься». Всё-таки заставляю себя встать после получасовой борьбы с собственным телом и его нежеланием вообще куда-то и чем-то двигать. Доплываю, словно во сне, до телефона, и пальцы на автомате набирают знакомый номер.
-Риан, мне очень хочется лицезреть твою царственную личность, будь добр, плюнь ты на этот офис с компьютерами! К чёрту всё, что там полетело, ты же живой человек!.. пожалуйста, оторви свою… хм… пятую от стула и приезжай. Мне ***** на начальника! В конце концов, я зарабатываю достаточно, чтобы прожить обоим. Не хочу, чтобы ты торчал в этом аду днём и ночью! Так нельзя.
- Ты сейчас напоминаешь мне истеричную блондинку, - скептический, нагло-смеющийся голос из трубки, - без обид, правда…
- Ну тебя! – выхожу из себя, меня добивает эта его скептическая ухмылка, постоянно возникающая из ниоткуда! - Рррр, вот только доберусь до тебя и порву! Как Тузик грелку. Я не блондинка! Я просто светловолосый парень.
- А ты ещё доберись, - опять тот же насмешливый скептицизм, - ведь, спорю, ты еле встал с дивана, чтобы позвонить, а не то, что куда-нибудь ехать!
- Сволочь, - это удар ниже пояса, когда он показывает, НАСКОЛЬКО знает меня, даже лучше, чем я сам!..
- Тем и горжусь, - смешок, затем молчание… стук клавиш, клики мыши… - Ладно, приеду. Через полчаса, - отвлечённый потусторонний голос моего чертёнка.
-Жду, - я небрежно кидаю трубку на базу.
Снова моё тело воссоединяется с диваном.
* * *
Я в чьей-то квартире, пока что не понял, в чьей. Краски окружающего мира бледны, даже, могу сказать, серы. Я стою в зале. Телевизор работает вхолостую… его никто не смотрит. Диван, кресло… они мне знакомы. Прохожу в комнату. На стене – тот самый крест, унесённый с кладбища, его кто-то выкинул с могилы, и он валялся ржавый на дорожке… мы его подобрали. Два компьютера друг напротив друга, чёрная кружевная салфетка, на ней засушенные, бывшие красными, розы… это комната моей хорошей подруги – Катоми (её ник). Я кручусь вокруг своей оси, чтобы осмотреться… на некоторых вещах замечаю странную тень…словно вещи нет… она размыта, и на месте вещи тёмное, почти чёрное пятно. Звонок в дверь. Голос. Дверь открывается, входит человек, пока не знаю кто. В зале слышны шаги, открывается дверь уже в эту комнату, и вырисовывается Катоми. Она проходит мимо меня, я пытаюсь возмутиться, но она меня не слышит и не видит! Что за…?!
Врубается мелодия «Ты мой самый любимый немец» Отто Дикс – это сотовый Катоми.
- Да, что? Что?!! Ир, мы не можем приехать за тобой! У меня и так проблемы. Какого лешего ты поехала в Тулу, а теперь у тебя нет денег на обратную дорогу? Представь, у меня сейчас тоже их полное отсутствие. За билеты до Тулы и обратно я, по-твоему, натурой платить буду?! Я, конечно, не хочу, чтоб ты там померла! Не ори. Ты мне уже все уши своим криком прочистила и мозг вынесла. Подожди немного, и я тебя заберу. Успокойся. Просто ты правда не совсем вовремя… тут Антон тоже на шею мне свалился… ещё и его проблемы решать. Не сердись. Жди меня. Впишись там у кого-нибудь. Я знаю, что ты это умеешь, если захочешь!.. пока, - Катоми нажимает кнопку «отбой», и телефон благополучно летит в стену, сопровождаемый её фразой: «Как меня это ДОСТАЛО!»
Слышу звонок. В дверь. Но у Катоми не такой звонок! Я точно знаю!.. ещё… и ещё… звонят всё настойчивее.
Я на диване. Я задремал. Понятно, мне просто приснился сон… странно, что  в нём была Катоми, а не Риан… по логике, сны – это потаённые под коркой желания… из этого следует, что мне должен был сниться Риан. Но вместо того, чтобы мирно сниться, он сейчас пытается проломить мою входную дверь и сломать звонок. Надо открыть, во избежание последствий…
Бегу в прихожую, открываю. Он стоит на пороге, надутый и жутко нервный. Как только видит меня – многозначительно показывает кулак и толкает обратно в квартиру.
- Я полчаса тебе звоню! Какого ты не открывал?! Больше не буду к тебе приезжать. Даже работу всю побросал! А ты… свинья!
- Извини. Я заснул.
- Ааа, - Риан меняется в лице, он уже не злится, - ты устал, тебе надо взять отпуск…
- Я тоже об этом думал… ну а деньги откуда брать?
- Я заработаю.
- Нет. Вот об этом я и хотел с тобой поговорить. Пошли на кухню. Чаю хочешь7
- А к нему что-нибудь есть?
- Будет, - улыбнулся я. – Если ты это что-нибудь приготовишь.
- Почему я не удивлён, - он закатил глаза и состроил непередаваемую словами мину.
* * *
Мы сидели на кухне, пили чай и уплетали очень вкусные печенюшки, приготовленные моим чертёнком. Объедение, если честно!
-Риан, я давно хотел тебя спросить, почему ты не хочешь переехать ко мне? – уплетая очередную печенюшку и с особым кайфом облизывая пальцы, спросил я.
- А что, уже совсем исхудал без меня? – съехидничал тот.
- Я серьёзно. Мне плохо без тебя, - эта фраза далась особенно трудно: я ненавижу всякие сентиментальные розовые сопли. Но тут крайний случай! – Я скучаю… ну почему нам не жить, как нормальные люди – парой?!
- Нормальные люди встречаются с девушками, - огрызнулся Риан. – Я не хочу выставлять свою ориентацию на всеобщее обозрение! И осмеяние.
- Тьфу. Ты боишься стада баранов, которые будут ещё судить, как тебе жить?! Я думал, что ты гордый мужчина, а оказываешься просто затюканной дефачкой, боящейся мнения окружающих. Ещё раз тьфу!
Я его задел. Он сидит с каменным лицом, но за длительное время нашего общения я всё-таки научился различать на этой каменой маске эмоции. И сейчас последние были достаточно сильными.
- Не устраиваю – живи сам, как хочешь, без меня! И решай для себя, бояться тебе баранов или овец… кого хочешь, - сказано очень холодно, у меня даже мурашки по спине побежали.
- Я знаю, что это твоя ИГРА. Перестань быть мраморной статуей! Мы не в музее и не на кладбище! Ты же можешь и хочешь сказать другое, - меня начинает доставать такая реакция на мои слова.
- А ты всё сделал, чтобы услышать это! Я сказал, что хотел, - он резко поднимается и уходит в прихожую.
- Ну и куда ты собрался? Уже поздно. Троллейбусы и маршрутки не ходят.
Риан замирает со своим плащом в руке, затем вешает его обратно – моя взяла, уходить передумал.
Подхожу к нему и кладу руки на его тонкую талию… целую в шею. Тот строит из себя жутко обиженную Принцессу и пытается вырваться. Я сжимаю его в объятиях ещё сильнее.
- Не дуйся, мой плюшевый мишка, тебе всё равно никуда не деться!
- Да ты что?! – снова пытается вырваться. Уже из чувства азарта. Подхватываю его на руки и несу в комнату. Тот уже притих и смирился. Ха!.. быстро… обнял меня за шею… у него такие нежные руки… очень приятно… а кожа словно бархатная…
Аккуратно кладу это сокровище на кровать, и тут раздаётся телефонный звонок.
- Ну кому там не спится?! Алло!
- Привет. Я не вовремя??? – голос Катоми.
- Вроде того, - буркнул я.
- Извиняюсь, но я по делу. Ты не можешь дать взаймы немного, очень нужно?
- Что случилось?
- Да Иру в Тулу понесло, а на обратную дорогу деньги она прогуляла. Забрать надо это чудо, - грустным голосом отвечает моя подруга.
- Что?! – я чуть не уронил трубку. Это же мой сон! Что, получается, это – не сон?! Так каким же образом?!. Что происходит со мной? – Да, конечно, дам, - ошарашено щипаю себя, чтобы убедиться, что это не сон… это какой-то бред!
- Я зайду утром?
- Хорошо, Катоми, заходи. Пока.
Кладу трубку и ещё минуты три стою неподвижно, пока меня не начинает дёргать за руку Михаэль, со словами: «Не спи – замёрзнешь!».
Ложусь рядом с ним и думаю: рассказать обо всём или нет? вызовет ли он бригаду в белых халатах или попытается помочь сам?
-Риан, ты веришь в паранормальные явления? – с тупым выражением лица обращаюсь к моему парню.
- В зелёных чёртиков, что ли? – он смеётся. – Ну да, они бывают. Посещают, если много пить нехорошей жидкости.
- Я не про это! – обиженно прерываю веселящегося надо мной Риана.
- Нет. Не верю. Я огромный скептик, - посерьёзнел. – А что? – похоже, ему стало любопытно, к чему это я.
- Да так… - теперь я знаю, что ему бесполезно рассказывать.
- А всё же? – он вопросительно изгибает изящную тонкую бровь.
- Я, кажется, схожу с ума. Мне сны странные снятся…
- Успокоительного попей, - усмехается.
- Ты не понял! Они по-настоящему странные. Я задремал перед тем, как ты пришёл, и мне снилось, словно я у Катоми, и она говорит по сотовому. Ей звонила Ира и говорила забрать её из Тулы, так как она туда поехала, прогуляла все деньги и на обратный путь у неё ни копейки. А сейчас Катоми звонит и просит дать ей денег для того, чтобы поехать в Тулу и привезти Ирку. Но я это уже знал. Хотя не должен был1 ведь откуда мне об этом знать?!
- Просто совпадение, успокойся, - смотрит на меня, как на ребёнка с разыгравшимся воображением.
- Этих совпадений уже 4… или 5… они снятся мне уже не один раз, понимаешь?!
У парня взгляд доктора в белом халате… рука уже мысленно тянется к телефону…
- Я знал, что ты мне не поверишь! – разочарованно восклицаю я.
- Брось. Думал, я поверю, что ты стал экстрасенсом и что они вообще существуют? Уймись. Я не такой дурак, чтобы верить в подобную чушь!
- Но я не шучу! Это не прикол, понимаешь? И я ужасно хочу знать, что это. Сначала я думал, что схожу с ума, ведь это правда похоже на шизофрению. Но потом эта история с Ирой… она перевернула все мои мысли и предположения. Шизофреник не перемещается в пространстве и не подслушивает чужие разговоры!
Риан смотрел на меня скучающим взглядом. И я понял, что его не убедить никак, он всё ещё думает, что я шучу… печально. Я наедине со своей головной болью и этими СНАМИ..
Мой неверующий скептик думает совсем о другом. Его руки скользят по моей спине… снимают с меня рубашку… сначала просто танцуют вдоль моего позвоночника вверх-вниз… затем разминают уставшие плечи… вот его губы коснулись моих… движения приобрели резкость и азарт. Он окончательно укладывает меня на диван и садится сверху. Его глаза горят, а губы улыбаются… так хищно и хитро… его пальцы смыкаются на моих запястьях, всем телом он прижимает меня к постели. Скалит свои белоснежные зубки и впивается мне в шею. Это для меня совсем не больно, наоборот, это так приятно, непередаваемые ощущения… я не удерживаюсь, и с губ срывается стон… вот чертёнок, я словно его марионетка в таком состоянии, а он может делать со мной что хочет, и знает это! Риан оставляет мою шею в покое. Вопросительно смотрит мне в глаза, затем на запястье. Я знаю, чего он хочет, и киваю в знак согласия.
У него очень острые зубки… он прорезает ими мою кожу на запястье в одно мгновение и жадно пьёт красноватую жидкость… по телу бежит очень приятный холодок… парень боится прокусывать мне шею… на ней он оставляет лишь синяки… а вот запястье – его больная тема… он говорит, что моя кровь самая сладкая и вкусная.
Не знаю, как вы, а я не боюсь всего этого. Вампиры, может быть, это и сказки, но пошли эти легенды от таких людей, как Риан. Они не летают в ночи, как летучие мыши, и не спят в гробах, не обладают бессмертием. Просто любят пить кровь людей, не насильно, а по согласию, но испытывают в ней острую необходимость. Для них это – наркотик, без которого будет ломка.
Всё, напился… довольно смотрит своими хитрыми глазками. У меня хорошая регенерация. Дырочки на запястье за секунду затягиваются.. никаких проблем.
Притягиваю его к своему телу ближе, зажимаю в объятиях. Целую его губы… на них моя кровь… что тут сладкого?.. не понимаю… солёно-горькая, противная. Срываю его рубашку… да и всё остальное… к чёрту… он следует моему примеру.
* * *
Прошло полчаса… Риан уткнулся носом в мою грудь и спит… во сне пальцами перебирает мои белые локоны…я лежу и думаю о снах… об Ире… всё это никак не идёт из головы. Может, правда, я просто схожу с ума и в реальности такого не происходит?..
* * *
Голова болит… вокруг темно… много дверей… странные огоньки летают в воздухе. Они напоминают шаровые молнии. Диаметром где-то полметра, голубовато-синие. Пролетают мимо меня, становится холодно… я голый почему-то полностью. Стою, стучу зубами. Становится интересно, что за другими дверями. Может, там не так холодно? Дёргаю за ручку, вхожу. Снова темнота, опять двери и огоньки… теперь по метру диаметром и зелёные. Здесь не холодно. Пахнет мятой и хвоей… приятно. Головная боль прошла. Я кайфую… любопытство всё же берёт верх, и я иду дальше. Следующая дверь. Как только она захлопывается, понимаю, что вокруг меня проносятся не огоньки, как в остальных комнатах, а пузырьки воздуха, словно меня поместили в огромный аквариум. Я плыву вверх и понимаю, что комната заполнена до потолка…
Мне не хватает воздуха… задыхаюсь… в лёгкие начинает просачиваться вода и разрывать их изнутри… плыву к дверям, дёргаю ручки одну за другой – заперто…лёгкие уже нестерпимо ноют. Судорожно плыву к следующим дверям… открывается! Проскальзываю туда…
Жутко промокший, чуть не утонувший, стою и злюсь на весь мир… только через несколько минут я замечаю, что мне очень жарко… и волосы. Хот и длинные, здесь высохли моментально.
Вокруг меня – огонь. Красные шары, как и в остальных комнатах, летают мимо, но при этом всё вокруг ещё и полыхает, словно факел. Боже. Назад идти нельзя. Впереди огонь… что делать… выбор невелик. Либо утонуть, либо сгореть… зачем-то протягиваю руку, язык пламени облизал мою кисть. Больно… что я делаю? И так понятно, что огонь настоящий…
Резкая боль в голове… темнота. Открываю глаза. Риан сидит рядом и втирает мне что-то в руку своими нежными белыми пальчиками.
- Что ты делаешь?- удивлённо спрашиваю я.
- Я вот проснулся. Нечего было толкаться! Чуть с дивана не упал, - я смотрю извиняющимся взглядом. – Вот. Думаю, ну что, может, телевизор посмотреть… а там… включаю свет, чтобы найти пульт, и замечаю, что у тебя на руке жуткий ожог… мазь решил втереть тебе, чтобы прошёл быстрее.
Я в ужасе. Сон отражается в реальности? Тогда что же это за сон такой?!
- А тебе не показался странным ожог, появившийся у меня, пока я спал?
- Я думаю, что просто до этого не заметил. Ожоги во сне не появляются, - Риан улыбнулся иронично и махнул на меня рукой.
- Это правда. Мне снился сон, и вот результат… - осматриваю свою руку – ужас!
- Опять твои сказки! Начинаю уже тихо ненавидеть твоё воображение. Мне это надоедает, - парень жмурится, затем встаёт с дивана и идёт на балкон.
* * *
Чёрное звёздное небо. Внизу пустынная дорога. Город спит. Лишь яркий неон реклам разбавляет густое озеро сумрака. Мы на балконе. Риан курит сигарету… его волосы теребит лёгкий ветер… мой парень такой красивый! А ещё от него вкусно пахнет вечерними печенюшками и табаком… очень приятно. Он смотрит куда-то вдаль. Его синие глаза распахнуты широко… в них блестят огни города и мечты о будущем. Он большой фантазёр, словно мальчик лет пяти… живёт сказкой, своею сказкой. Думает, что всего можно добиться, если захочешь. Странно, что такой человек не верит, что мои сны реальны.
Мне холодно. Мы стоим в одних плавках. Хоть и август, но всё-таки. Риану хоть бы что. Ни одной мурашки по телу. Что ни есть – киборг. Да… начитался я «Топлива»…теперь ассоциации пошли странные. На самом деле я совсем не люблю кибертематику. Но данная книга зацепила, прочно въевшись в мозг и не желая оттуда выходить. А может, это и не из-за самой книги, а потому что автор мне симпатичен, и я люблю любое проявление его творчества. Может быть…
Риан докурил и теперь снова обратил на меня свой взгляд.
- Что ты там про свои сны рассказывал? – хмуро спросил он.
- Ничего. Проехали, - я уже не надеюсь добиться от него дельного совета.
- Ну если ты так настаиваешь, - ухмыльнулся… а глаза хитрые-хитрые, - вообще-то у меня есть бабуля знакомая, которая увлекается этой фигнёй, про которую ты мне мозги выносишь. Могу дать адрес, если до сих пор угомониться не можешь.
У меня поднялось настроение.
- Да, давай, конечно, - наверное, я выгляжу как счастливый идиот.
Парень снова нахмурился, пытаясь что-то вспомнить, потом назвал улицу и дом.
- Это в частном секторе. За городом. Добираться долго.
- Ничего, доберусь. Возьму свой байк, - я довольно улыбался неизвестно чему, словно малыш конфете. – всё-таки ты прелесть, - и обнял Риана… видимо, сильно, так как тот издал странный звук – не то хрип, не то стон. – Кстати, моя прелесссть, - я кровожадно потянул последнее слово, вспоминая «Властелина колец». – Ты не передумал? Может, всё же переедешь ко мне? И будешь делать что хочешь. Я даже работать за двоих буду… переедь!
- Не могу, - Риан грустно вздохнул.
- Почему? Вторая причина после баранов?
- У меня… я… - что именно у него там, он так и не смог выговорить. Я засмеялся.
- Будь проще. Выкладывай. Что у тебя за причина такая весомая, чтобы отказывать МНЕ – любви всей твоей жизни? – меня снова потянуло на хохот.
- Кролик. Ты не любишь животных, а у меня живёт маленький белый кролик… - он смущённо опустил глаза в пол.
- Боже! Какой ещё кролик?! – ничего не понимаю… он не говорил никогда ни про какую живность. да и я её у него как-то не замечал.
- Ну такой… белый с чёрными пятнышками… Тило Вольфом зовут, робко выдавил из себя Риан…стоит, словно пришибленный…да…
- Ну если дело только в кролике и он у тебя, я надеюсь, один, то можешь считаться уже сейчас обитателем моей квартиры.
- Спасибо, - парень улыбнулся, - ты его полюбишь… он такой, такой, такой…
- О Господи…вот не надо мне ещё расписывать, какой он милый, хороший. Ненавижу эти розовые сопли, ты же знаешь. Мне из кроликов тебя одного достаточно. Тоже вечно белое, пушистое и такое…такое…такое…
- Фи какой ты противный, - наигранно обиженным тоном произнёс он и шлёпнул мня по пятой точке. – Грин Пис тебя покарает. Ладно, может, спать пойдём? 4 часа уже…
Мы вошли обратно в комнату и пробежали наперегонки до кровати. Никто из нас не любит спать с краю, так как мы оба во сне дерёмся и толкаемся просто не по детски!.. в этот раз победил мой чертяка и занял почётное место у стенки. Я, делано надувшись, лёг с краю. Тот меня нежно обнял своими бархатистыми руками, вновь, как он любит, уткнулся носом в мою грудь и уснул. Завидую ему… он так легко и быстро вырубается… а я могу часами ворочаться и никак не заснуть!
Я лежал и рассматривал лицо Риана…прошло полчаса, час…боюсь пошевелиться, чтоб не разбудить своё спящее чудо. Бессонница – это очень плохо. Она выматывает. Но через некоторое время мои глаза всё же закрываются…
* * *
Яркий солнечный свет. Это рассвет…красивое летнее утро. Деревья и травы смахивают с себя остатки сна. Лёгкий ветерок ласкает шею. Я лежу на поляне. Никакого шума машин, никаких людей. красота… ловлю себя на мысли, что безмерно счастлив. Шорох. Поднимаюсь с травы…какая-то тень проскользнула мимо…но не обычная…она словно из густого чёрного дыма и материальна…
У меня внутри всё сжимается. Я чувствую, что от неё веет холодом и отчаянием, а ещё, кажется…злобой.
Тень метнулась куда-то в сторону и исчезла. Я так и не успел до конца рассмотреть её. Иду к лесу, туда, где две секунды назад была она. Кусты шевелятся. Меня это пугает, и я резко отпрыгиваю назад. Но, вопреки моим ожиданиям, оттуда появляется не тень, а девушка. Высокая, худая, с очень тёмными глазами, бледной кожей, чёрными длинными волосами. Я не ценитель женской красоты, но могу сказать точно: она более чем красивая. Девушка улыбается мне, обнажая белоснежные ровные зубы. Она подходит ближе и ближе. Порыв ветра. Ветви деревьев пригибаются к земле. Что странно, у девушки ни один волосок на голове не пошевелился от такого резкого потока воздуха, а вот меня чуть с ног не сбило! Пытаюсь понять, в чём дело…всматриваюсь в её образ…О, Господи…Черноволосая Белоснежка вдруг становится дряхлой старухой. Седой и высохшей, как урюк. Она больше не улыбается, а злобно смотрит мне прямо в глаза. Всё внутри резко падает вниз. Мне как-то нехорошо. Но я не могу отвернуться, а тем более убежать: тело словно окаменело. Продолжаю смотреть на старуху дальше, а она – на меня. Затем та издаёт какой-то странный хрип-рык, и передо мной уже та тень, которую я видел 5 минут назад. Кружит около меня, плывёт всё ближе и ближе…слышу какой-то знакомый голос…и…темнота…Открываю глаза – Риан.
- Риан! – кидаюсь на него, словно умалишённый, обнимаю. – Как хорошо, что ты здесь! Я…я…я снова видел эти странные сны. Там такая тень!
Риан закатывает глаза и крутит пальцем у виска.
- Ты, похоже, совсем с катушек слетел. Пора мне тебя сдать 13-й бригаде. Слушай, я на работу опаздываю, так что мне некогда твой бред слушать. Я решил тебя разбудить, чтобы ты не дрых до полудня. Занимайся чем хочешь: тенями, огоньками, только когда я буду уже на работе. Всё. Пока, - он улыбнулся мне и ушёл. Уже из прихожей я услышал его: - Буду поздно вечером.
Я с полчаса просидел на диване, оценивая степень своего сумасшествия. Так ничего и не поняв, я решил съездить к той бабуле, о которой сегодня ночью мне рассказал Риан.
Я взял свой байк и поехал за город. Это такая жизнь! Не дай Бог мне ещё раз туда захотеть. Легче сразу застрелиться. Даже не деревня, а одинокая избушка ещё довоенных времён посреди чуть ли не лесной поляны. Пока до неё добрался, с трудом остался жив. Овраги, коряги какие-то…ямы…ямы…ямы…Наконец прогнившие деревянные порожки, покосившаяся дверь. Такое ощущение, что здесь никто не живёт. Я постучал, так как звонка не было. Мне не ответили. Я дёрнул за ручку двери…Заперто. Может, Риан что-то напутал и это другой дом? ведь он же заброшенный, видно! Я помялся перед дверью минут 5 – 6. никого и в помине. И на горизонте тоже. Мне стало грустно. Неужели так никто и не поможет разобраться с этими снами?! Видимо, нет. я развернулся и побрёл обратно. Искал свой байк. Когда я въехал в город, был уже закат. Да, действительно, далековато была эта избушка на курьих ножках. Надо не забыть придушить Риана, по вине которого я сегодня потратил весь день на поиски этой несуществующей старухи! Я зол. Очень. Когда вошёл в квартиру, чертяка был уже дома. Он встретил меня словами: «Ты где был? Уже 9 вечера!»
- Ты сволочь, падла, урод… - в общем, и так далее по списку, не буду засорять этот дневник нецензурной бранью.
- Да? Почему? – он скорее удивился, чем обиделся.
- Да потому! – фыркнул я. – Весь день сегодня искал твою старушку. Адрес тот. Там стоит одинокий деревянный домик, почти полностью сгнивший, и он заперт! Риан, там никого нет! – я праведно гневался.
- Не может быть! – он смотрел на меня удивлёнными круглыми глазами. – Она должна быть там.
- Ну, может быть, она умерла? – высказал своё предположение я. – Давно ты у неё был?
- Давно. Но такого не может быть! Эта бабуля не умерла. Я точно знаю. она такая, что ещё нас всех переживёт, уж поверь, - продолжал настаивать Риан.
- Ну, думаю, ты преувеличиваешь её возможности. Логичнее всего предположить, что она умерла. Ведь куда, по-твоему, старая бабка могла деться?
- Просто ушла куда-нибудь. Ведь ты же не весь день её караулил там.
- Этот дом нежилой. Оттуда тянет сыростью и плесенью. Порожки все развалились.
- Он всегда был такой, сколько я помню, но этот дом жилой!
- С тобой бесполезно спорить, - я махнул рукой на своего чертёнка: что толку? Ведь найти её я всё равно не смог. – Кстати! Я хочу есть. Покорми меня! – от такой наглости Риан чуть не выронил кастрюлю, которую держал в руках во время нашего разговора.
* * *
Мы плотно поужинали благодаря моему чертёнку. Было вкусно, как всегда, когда он готовит. А сейчас мы лежали на диване, отдыхали от еды и смотрели телек.
- Как работа? – риторический вопрос. Просто я больше не знаю, с чего начать.
- Как всегда, - он вздыхает. – Всё летит, я всё чиню. Я везде, я всюду, но почему-то получаю зарплату только за одного, а вот работаю как минимум за десятерых, то есть за весь состав нашего офиса.
- Да, они все там наглые сволочи, особенно начальник – любитель халявы.
- Нуда, - Риан уставился на экран телевизора. Там показывали клип Отто Дикс «Усталость металла».
- Какой симпатичный там парень за клавишами, - мечтательно произнёс чертёнок.
- Так! Это что такое? Измена? – я, ухмыляясь, толкнул его в бок.
- Да ладно тебе. Ну ведь правда, хорошие парни…и солист. Но солист, по-моему, больше в твоём вкусе.
- Я тоже люблю эту группу.
- Извини. Я не думал…
- Это потому что ты долгое время не хотел ко мне переезжать. Жил бы со мной, знал бы! – пристыдил его я.
- А ты ещё какие-нибудь их клипы видел?
- Ну если этих клипов всего 4…то все, - я задумался, в уме пересчитывая их и пытаясь вспомнить, что ещё я упустил.
- О! «Pink Floyd»! – возрадовался Риан.
- У них странные клипы…мне не очень, - поморщился я.
- Ничего ты не понимаешь. Это же психодел. Как он может быть не странным?!
- Может, ты и прав, но я этого не понимаю. Так, ладно, хватит залипать в телек. Давай уже его выключим, - я отобрал у него пульт и выключил злосчастный ящик. – Ну что, жертва моя, сейчас я тебя, - я набросился на него, прижал к дивану и защекотал. Он ненавидит щекотку и жутко её боится. Пытаясь вырваться, заехал мне локтем в глаз. – ЁЁЁ… ты чего?! Мне же больно.
- А мне неприятно! Не надо меня щекотать. Кстати, я нечаянно…не хотел в глаз…- я его отпустил, и он отполз на другой край дивана. – Плохой ты, уйду я от тебя!
- Ну-ну, - засмеялся я, - вот смотрю, любуюсь и не понимаю, как такой человек вообще существует? – уже совершенно серьёзно сказал я, рассматривая моего чертёнка.
- Какой такой?
- Ну, как маленький ребёнок: наивный, беззащитный и жутко милый… и одновременно сильный, умный, мужественный парень…ты вроде бы взрослый. Иногда даже слишком. Бываешь таким серьёзным, что мне скучно рядом с тобой. А бываешь пятилетним озорным мальчиком, мечтателем и фантазёром.
- Не знаю. Не замечал, - он смущённо опустил глаза. – Ну, какой есть. Я никогда не притворяюсь.
- Я знаю. Это мне больше всего в тебе нравится, естественность и непосредственность.
Он лишь рассмеялся в ответ на такие характеристики. Мы болтали недолго. В этот вечер нас быстро сморило, так как мы оба сильно устали за день.
* * *
Снова эта чёртова поляна! Ну неужели больше ничего не может сниться?! Снова ложное спокойствие и тишина. Снова странные шорохи и ощущение, что за мной следят.
Испуганный знакомый голос за спиной: «Даниэль!». Оборачиваюсь. Мой чертёнок стоит в двух шагах от меня с круглыми глазами и совершенно не понимает, что происходит.
- Даниэль! Где мы?
- Это тот сон, о котором я рассказывал. А ты не верил, что он может быть реальным.
- Ой. А про эти тени ты ничего не говорил, - он указал рукой на десяток теней, плывущих к нам из окружающего поляну леса.
- Говорил. Но в прошлый раз здесь была лишь одна такая тварь.
Риан издал какой-то сдавленный нервный смешок.
- Мне кажется или они действительно пытаются окружить нас?
Я осмотрелся. Он прав. Тени образовывали кольцо.
- У меня неприятные новости! – крикнул мне Риан. – Кажется, это ловушка. Только что они от нас хотят?
Мне стало страшно. Но в это раз не за себя. Ведь я здесь уже не в первый раз, а вот моё чудо…я подошёл к нему как можно ближе и шепнул:
- Постарайся найти в этом кругу слабое место, где они далко друг от друга, и беги отсюда.
- Я тебя не оставлю, - Риан возмущённо посмотрел мне в глаза. Я ничего ему не ответил. но подумал…что он глупый. Лучше пусть выживет он, чем умрём оба. Да. Именно. Я уже не сомневаюсь, что всё кончится нехорошо.
Круг стал плотнее. Они уже совсем близко…метра три от нас. Становится очень грустно…и дышать тяжело. Я слежу за Рианом краем глаза. Тот резко побледнел…что с ним? Ещё секунды 3, и он падает на землю.
- Риан! – я кричу ему, хватаю за плечи…они холодны, словно лёд…….Чёрт! чёрт! Чёрт! Надо поднять его, но как?..
В панике я просыпаюсь и тут же поворачиваюсь к своему парню, который спал рядом…Он так спокоен…на лице даже ни тени испуга…Я целую его…Губы холодные…Стоп! Как?!
Я хватаю его за руку и щупаю пульс. Пульса нет.
Этого не может быть! Ведь от снов не умирают…
* * *
Прошло уже несколько лет. Теперь, дневник, ты знаешь, чем я занимаюсь. Я путешествую по снам. С тех пор, как умерла надежда вернуть Риана, цель моей жизни – отомстить этим тварям. Из-за них я вижусь со своим чертёнком лишь во сне. Он застрял там навсегда. Они не пустили его обратно. Им нужен кто-то, от кого можно питаться энергией…
Я съездил ещё раз к той старухе. Жаль, что поздно, но я всё же нашёл её. Она мне очень помогла. Благодаря ей я научился полностью контролировать себя в этих странных реалистичных снах. Кстати, на самом деле это вовсе не сны – это реальность. Иногда наша, иногда параллельная. Удобное умение. Я могу быть где угодно. В любой стране, на любом континенте в мгновение ока. Я был уже в 15 странах. Собираю необычную информацию о таких случаях, с которым столкнулся сам.
В мире каждый день во сне умирают люди. Диагноз один – остановка сердца. Отчего и почему – никто не выясняет. Но как человек может умереть от остановки сердца, если он никогда в жизни не болел ничем тяжелее простуды? Это никого не интересует. Люди не верят в паранормальные явления. А я их изучаю. И, уверен, когда-нибудь найду способ уничтожить эти мерзкие тени…