Взлет Души

Валерий Гурков
  Я стоял на первом этаже торгового центра и ни о чем болтал с одним из арендаторов, смотря мельком за всем происходящим вокруг меня. Вдруг непонятное чувство овладело мной, наполнив мою душу чем-то настолько приятным и возвышенным, словно я только что употребил какой-то наркотик и меня торкнуло от него. Лет с пятнадцати я научился улавливать тревогу в душе перед будущей опасностью, что ни однократно потом спасало мне и моим друзьям жизнь. Это же было совершенно противоположное чувство! За пятьдесят лет я его испытал впервые и не мог понять причину этого. Не понимая, что со мной происходит, я обернулся назад и увидел источник этого.

  В новом, еще не работающем, павильоне молодая девушка, толи арендатор, толи продавец, мыла, стоя ко мне спиной, полы. Она, словно почувствовав на себе мой взгляд, на секунду обернулась и улыбнулась. А перед моим взором сразу пошли многочисленные картинки, словно из прошлой, либо будущей, нашей совместной жизни: я, эта девушка и маленькая с белокурыми кудряшками девочка, похожая одновременно и на меня, и на незнакомку, идем по парку и о чем-то весело болтаем. Я тогда откинул это чувство и мысль о девушке. Она настолько была хороша, что я, реально понимая свой возраст, воспринял это просто как очередную шутку, подкинутую мне небесной канцелярией.

  Время шло, а мысль о незнакомке не давала мне покоя. Мою душу, как воздушный шарик гелием, наполнило непередаваемым чувством, я просто летал! Я стал замечать за собой, что без причины стал постоянно петь, улыбаться, вновь радоваться всему, что происходит в моей жизни, стал дома вновь слушать музыку и даже танцевать. Я вдруг понял, что мне в душе не пятьдесят, а максимум двадцать пять. Моя бывшая супруга собралась замуж и была сильно удивлена, когда я ей спокойно дал разрешение на развод. Новое мое качество, наверное, повлияло на ход дальнейших событий! Через месяц мы уже бродили по вечерам по Царицынскому парку, скрываясь в укромных местах от людских глаз…

  Мы уже собирались пожениться, но новые неблагоприятные факторы, произошедшие с моими детьми, отодвинули это событие. Наш развод с женой сказался на детях. Проблемы возникли с каждым их них. Два года ушло у нас с бывшей супругой на то, чтобы вытянуть детей. Жена тоже не вышла из-за, проблем с  детьми, замуж. Есть все же вещи, которые важнее нашего счастья. Это счастье наших детей! Хотя многие живут по другому принципу. Все, что в прошлом, то в прошлом – думают они. Но дети не могут быть в прошлом. Наши дети всегда в нашем настоящем. Они же и наше будущее. Через два года наши отношения с моей возлюбленной свелись на нет. Ревность, обида или еще что то, я не знаю. Возможно, за два года до нее дошло, что я уже старик по отношению к ней, но это все не важно.

  Важно, что я продолжаю любить ее! Важно, что любовь к ней делает меня духовно и физически сильным. Я снова, как в далеком детстве, пишу стихи, рассказы, пою, танцую, рисую. Про все это я забыл за пройденные годы моей жизни, она снова вернула мне это. Я приобрел вновь крылья, приобрел духовную целостность. Мир вокруг меня вновь  вспыхнул всеми цветами радуги! Я с улыбкой и мыслями о ней засыпаю, говорю каждый вечер ей: ,,Спокойной ночи, Солнышко!” и с улыбкой утром просыпаюсь…

  У меня была учительница Валерия Федоровна, которая на мою постоянную улыбку на ее уроках реагировала словами: ,,Гурков, смех без причины – признак дурачины!” Вот теперь я, с полной убежденностью в своей правоте, могу ответить: ,,Смех без причины – признак духовной гармонии и полета души!” Господи, спасибо тебе за то, что со мной происходит!      Сделай так, чтобы и она была так же по настоящему счастлива, даруй ей здоровье и долгих лет жизни! Аминь! Хотя, зная свой характер, думаю, мы еще потанцуем под Шопена. Да, да, непременно потанцуем!