блюб-блюбы

Сиия Тата
Мне понравились эти блюб-блюб на дороге во время дождя,
ты понравился, влюбчивый друг, и теперь, без тебя - никуда.
А ведь был, просто серый пейзаж и вода, над тобою, у ног;
пешеходная зона певца нас свела, промочив мой сапог.
Ты запел, я узнала тебя, и пошла, просто следом, в свой рок,
где одна без тебя, я - не я, а с тобой и блюб-блюб, будто впрок;
будто мы навсегда - ты и я, тут останемся, в этой тиши,
для того, чтобы верила я, в то что чувства пошли не по лжи.
Ты без зонтика, я без зонта, мы промокли до мыслей и, что ж,
превратились в блюб-блюб-зеркала и глядим в небеса, а дождь льёт.
Нам с тобой всё равно хорошо, мы покрыли дорожные рвы,
потому что, мы приняли сон, у которого сны, только - мы.
Испаримся, быть может, потом, и окажемся в море страстей,
это, позже, когда упадём, с неба в воду, под песни друзей;
обвенчают нас солнца лучом и прогонят в дождливую сыпь,
мы узнаем покинутый дом, и вернёмся, чтоб любо помыть...
Вот, прошли наши, славно, века, мы теперь не блюб-блюбы и сень
подпиравшего клёна дома, единит нас, в дождливый сей день.
Нам с тобою и так хорошо, мы блюб-блюбы внутри и мокры
наши мысли, как капельки лжи, те, что вместе придумали мы.
"Мне понравились наши - блюб-блюб, на дороге во время дождя".
"Мне понравилась ты - милый друг, без тебя моя мысль, не моя".


Сиия Тата   28.08.2014 02:24   •
Рецензия на «Встреча» (Дмитриев Александр Александрович)
http://www.stihi.ru/2014/02/14/1667