Чего девка боялась, к тому привязалась, 18 плюс

Алексей Горшков
ЧЕГО ДЕВКА БОЯЛАСЬ, К ТОМУ ПРИВЯЗАЛАСЬ, 18+
от Кота Романа по мотивам народной заветной сказки «Боязливая невеста»
Как-то раз две деревенские девки меж собой завели разговор такой. «Я, говорит одна, замуж не пойду никогда!» Другая удивилась: «Вот те на! Чтой -то с тобой случилось?» «Да в лесу мужик насел на меня, да так отутюжил меня, что я чуть не померла! Он свой струмент, что с локоть был, весь в меня забил! Теперь, уж лучше буду в девках сидеть, чем от такого кола помереть!»
Вторая девка такой участи испугалась, и когда отец решил отдать её замуж, - напрочь отказалась. А в той деревне пастух Федот проживал, никто его замуж не брал, поскольку был гол, как сокол (и никто не ведал, какой у него кол). Вот, как-то раз, втора девка гуляла, да Федота и повстречала. Федот у дороги сидит, грустит и слёзы проливает. «Чего плачешь, Федот?» «Да как же не плакать! Никто мого горе не знает! Ни одна девка за меня замуж не пойдёт, коль всё узнает!» «Да чего ж знать-то? Все знают, что ты голяк!» «Голяк? Да это — пустяк! У меня вот, в портках пусто... а у кого-то слишком густо!»
Девка, как это услыхала, к Федоту подскакала, и давай его умолять, что у него в портках показать. Ну, Федот девку в стоге сена разложил, и кол ей свой и заложил. Тут девка и давай кричать. Кричала-кричала и всё просила повторить сначала! Ну, Федот раз пять повторил и девке-то шибко угодил!
А девка, когда домой прибежала, то с порога и закричала: «Отдавай меня, отец, за пастуха Федота! Мне замуж очень охота!» «Ты с ума сошла, дура!  Федота в мужья? Это что за фигура? Гол, как сокол, да и пустой двор! Ни кола, ни двора!» «Нет, батюшка, хоть у Федота пустой двор, да кол будь здоров!»
Долго отец девки кричал и орал, да замуж за Федота всё ж девку отдал.
28.08.2014